Диаграмма состояния Железо-Цементит с кривыми охлаждения

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon диаграмма Fe-Fe3C.frw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Диаграмма состояния железо-цементит, и кривые состояния для стали и чугуна выполненные в программе КОМПАС 3D
Структурная диаграмма состояния железо-цементит
Структурная диаграмма состояния железо-цементит Структурная диаграмма состояния железо-цементит схема выраженная в виде диаграммы. Чертеж выполнен с помощью программы КОМПАС 3D С соблюдением всех требований ГОСТ Чертеж выполнен очень качественно без ошибок готово к распечатке!
User GAGARIN : 5 февраля 2012
50 руб.
Структурная диаграмма состояния железо-цементит
Диаграмма состояния железо - карбид железа, превращения
Отжиг. Цель и назначение диффузионного, изотермического отжига. Характеристика твердых растворов замещения. Существенные характеристики кристаллической структуры.
User Aronitue9 : 30 января 2015
19 руб.
Диаграмма состояния железо–углерод (стабильная) и получение чугунов
1. Диаграмма состояния железо–углерод (железо–графит) – диаграмма стабильного равновесия Образование стабильной фазы графита в чугуне может происходить в результате непосредственного выделения его из жидкого (твердого) раствора или вследствие распада предварительно образовавшегося цементита. Процесс образования в чугуне графита называют графитизацией. Штриховые линии на диаграмме (рис. 1) соответствуют выделению графита. Графит образуется при очень малой скорости охлаждения, когда степень пе
User Slolka : 21 октября 2013
10 руб.
Диаграмма состояния сплавов железо-углерод. Обработка металлов давлением
1. Назначение и характерные особенности диаграммы железо-углерод. Что позволяет определить диаграмма состояния сплавов; ее практическое назначение? Диаграмма состояния железо-углерод даёт представление о строении железоуглеродистых сплавов – сталей и чугунов. Впервые на существование в стали критических точек и на зависимость их от содержания углерода указал Дмитрий Константинович Чернов. Впоследствии свои высказывания о влиянии углерода на положение критических точек Чернов изобразил графичес
User Slolka : 21 октября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх