Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 11
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра изображений
Описание
Лабораторная работа No1
Цель лабораторной работы
изучение функций ввода-вывода данных, программирование вычисления значения выражения.
Постановка задания
Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно выполните вычисления с использованием калькулятора или Excel (результаты вычисления по обеим формулам должны совпадать), используйте не менее пяти значений переменных.
Вариант 11
z_1=(1-2 〖sin〗^2α)/(1+sin2 α);z_2=(1-tgα)/(1+tgα).
from math import (pi, sin, cos, tan, log)
a = float(input('Введите параметр а: '))
x = float(input('Введите значение переменной x: '))
z1=(1-2*(sin(a))**2)/(1+sin(2*a))
print("{0:.2f} {1:.2f} {2:.4f}".format(a, x, z1))
try:
z2=(1-tan(a))/(1+tan(a))
print("{0:.2f} {1:.4f}".format(a, z2))
except ArithmeticError:
print("Недопустимое значение а")
Рисунок 1- Листинг программы
Контрольные примеры
Подготовим контрольные примеры с использованием электронных таблиц Excel и сравним результаты, полученные программой с результатами вычислений контрольных примеров в Excel.
Лабораторная работа No2
Цель лабораторной работы
изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса.
Постановка задания 1
Написать программу, которая по введённому значению аргумента вычисляет значение функции, заданной в виде графика.
Вариант 11
.
Рисунок 1 - Уравнения линий
Запишем уравнения линий, представленных на интервалах промежутка
(-; +).
Постановка задания 2
Написать программу, которая определяет, попадает ли точка с заданными координатами X, Y в область, закрашенную на рисунке серым цветом. Результат работы программы вывести в виде текстового сообщения. Параметр R вводится с клавиатуры.
Вариант 11
Рисунок 2 – Условие для закрашенной области
Запишем уравнения линий, представленных на интервалах промежутка
Лабораторная работа No3
Цель лабораторной работы
изучение циклических алгоритмов, операторов цикла,
программирование циклического вычислительного процесса.
Постановка задания 1
Вычислить и вывести на экран или в файл в виде таблицы значения функции, заданной графически (см. лабораторная работа No 2, задание 1), на интервале от Xнач до Xкон с шагом dx. Интервал и шаг задать таким образом, чтобы проверить все ветви программы. Таблица должна иметь заголовок и шапку.
Вариант 11
.
Анализ функции
Согласно исследованию, выполненному в процессе реализации лабораторной работы No2, составлена таблица уравнений всех линий промежутка (-; +).
Постановка задания 2
Вычислить и вывести на экран в виде таблицы значения функции, заданной с помощью степенного ряда, на интервале от Xнач до Xкон с шагом dx с точностью ε. Таблица должна иметь заголовок и шапку. Каждая строка таблицы должна содержать значение аргумента, значение функции и количество просуммированных членов ряда.
Вариант 11
Не корректное условие?
Цель лабораторной работы
изучение функций ввода-вывода данных, программирование вычисления значения выражения.
Постановка задания
Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно выполните вычисления с использованием калькулятора или Excel (результаты вычисления по обеим формулам должны совпадать), используйте не менее пяти значений переменных.
Вариант 11
z_1=(1-2 〖sin〗^2α)/(1+sin2 α);z_2=(1-tgα)/(1+tgα).
from math import (pi, sin, cos, tan, log)
a = float(input('Введите параметр а: '))
x = float(input('Введите значение переменной x: '))
z1=(1-2*(sin(a))**2)/(1+sin(2*a))
print("{0:.2f} {1:.2f} {2:.4f}".format(a, x, z1))
try:
z2=(1-tan(a))/(1+tan(a))
print("{0:.2f} {1:.4f}".format(a, z2))
except ArithmeticError:
print("Недопустимое значение а")
Рисунок 1- Листинг программы
Контрольные примеры
Подготовим контрольные примеры с использованием электронных таблиц Excel и сравним результаты, полученные программой с результатами вычислений контрольных примеров в Excel.
Лабораторная работа No2
Цель лабораторной работы
изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса.
Постановка задания 1
Написать программу, которая по введённому значению аргумента вычисляет значение функции, заданной в виде графика.
Вариант 11
.
Рисунок 1 - Уравнения линий
Запишем уравнения линий, представленных на интервалах промежутка
(-; +).
Постановка задания 2
Написать программу, которая определяет, попадает ли точка с заданными координатами X, Y в область, закрашенную на рисунке серым цветом. Результат работы программы вывести в виде текстового сообщения. Параметр R вводится с клавиатуры.
Вариант 11
Рисунок 2 – Условие для закрашенной области
Запишем уравнения линий, представленных на интервалах промежутка
Лабораторная работа No3
Цель лабораторной работы
изучение циклических алгоритмов, операторов цикла,
программирование циклического вычислительного процесса.
Постановка задания 1
Вычислить и вывести на экран или в файл в виде таблицы значения функции, заданной графически (см. лабораторная работа No 2, задание 1), на интервале от Xнач до Xкон с шагом dx. Интервал и шаг задать таким образом, чтобы проверить все ветви программы. Таблица должна иметь заголовок и шапку.
Вариант 11
.
Анализ функции
Согласно исследованию, выполненному в процессе реализации лабораторной работы No2, составлена таблица уравнений всех линий промежутка (-; +).
Постановка задания 2
Вычислить и вывести на экран в виде таблицы значения функции, заданной с помощью степенного ряда, на интервале от Xнач до Xкон с шагом dx с точностью ε. Таблица должна иметь заголовок и шапку. Каждая строка таблицы должна содержать значение аргумента, значение функции и количество просуммированных членов ряда.
Вариант 11
Не корректное условие?
Дополнительная информация
Оценка: Зачет
Дата оценки: 15.05.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Дата оценки: 15.05.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторные работы (1-3) по дисциплине Языки программирования вариант
JonFree
: 11 апреля 2021
Лабораторная работа №1
Линейный вычислительный процесс
Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения.
Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Лабораторная работа № 2
По дисциплине: Языки программирования
Цели и задачи работы: изучение разветвляющихся алгоритмов, операторов выбора, программирование разветвляющегося вычислительного процесса.
175 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант №3
xtrail
: 28 июля 2024
*** Каждая лабораторная состоит из отчета (docx) и файлы программы на языке Python
Лабораторная работа №1
«Линейный вычислительный процесс»
Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения.
Задание к работе: реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Напишите программу для расчета по формулам.
z1=(sin2a +sin5a-sin3a)/(cosa+1-2sin^(2)2a); z2=2sina
Листинг програм
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Языки программирования». Вариант №02.
Сергей449
: 8 июня 2025
Лабораторная работа No1
по дисциплине: «Языки программирования»
Линейный вычислительный процесс
Лабораторная работа No1. Линейный вычислительный процесс
Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения.
Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Лабораторная работа No2
по дисциплине: «Языки программирования»
Изучение разветвляющихся алгоритмо
250 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Языки программирования». Вариант №02.
Сергей449
: 8 июня 2025
Лабораторная работа No1
по дисциплине: «Языки программирования»
Линейный вычислительный процесс
Лабораторная работа No1. Линейный вычислительный процесс
Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения.
Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 1.1
Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых приме
450 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: «Языки программирования». Вариант №04.
Сергей449
: 8 июня 2025
Лабораторная работа No1
по дисциплине: «Языки программирования»
Линейный вычислительный процесс
Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения.
Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 1.1
Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно выполните вычисления с использованием к
450 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 09
Roma967
: 21 мая 2025
(В архиве три лабораторные работы, каждая состоит из отчета docx и файла(ов) программы написанных на языке Python)
Лабораторная работа No1
Линейный вычислительный процесс
Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения.
Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс.
Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Постановка задачи
Напишите программу для расчета по двум формулам. Под
1000 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 2
xtrail
: 27 июля 2024
*** Каждая лабораторная состоит из ответа и файлы программы на языке Python.
Лабораторная работа No1
"Линейный вычислительный процесс"
Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения.
Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 1.1
Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварител
900 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Языки программирования. Вариант 01
xtrail
: 26 июля 2024
Каждая лабораторная состоит из отчета и файла программы на языке Python.
Лабораторная работа No1
Линейный вычислительный процесс
Цели и задачи работы: изучение функций ввода-вывода данных, программирования вычисления значения выражения.
Задание к работе: Реализовать линейный вычислительный процесс. Самостоятельно решить задачу в соответствии с индивидуальным вариантом.
Задание 1.1
Напишите программу для расчета по двум формулам. Подготовьте не менее пяти тестовых примеров. Предварительно вы
900 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.