Цифровая обработка сигналов. Экзамен. Билет 02
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Обобщенная структурная схема системы передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами и описание функциональных преобразований (с приведением временных и спектральных д-м).
2. Цифровые фильтры: схема, импульсная характеристика, частот-ный коэффициент передачи, сигнал на выходе.
3. Найти частоту и амплитуду первых пяти гармоник последова-тельности прямоугольных импульсов с амплитудой 3 В, длительностью 250 мкс и периодом 1 мс.
2. Цифровые фильтры: схема, импульсная характеристика, частот-ный коэффициент передачи, сигнал на выходе.
3. Найти частоту и амплитуду первых пяти гармоник последова-тельности прямоугольных импульсов с амплитудой 3 В, длительностью 250 мкс и периодом 1 мс.
Дополнительная информация
Помогу пройти итоговое тестирование. Любая дисциплина
Онлайн зачет/экзамен. Любая дисциплина
Онлайн зачет/экзамен. Любая дисциплина
Похожие материалы
ЭКЗАМЕН по дисциплине: «Цифровая обработка сигналов»
KVASROGOV
: 13 июня 2021
ЭКЗАМЕН по дисциплине: «Цифровая обработка сигналов»
БИЛЕТ 2
1. Обобщенная структурная схема системы передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами и описание функциональных преобразований (с приведением временных и спектральных д-м).
2. Цифровые фильтры: схема, импульсная характеристика, частотный коэффициент передачи, сигнал на выходе.
3. Найти частоту и амплитуду первых пяти гармоник последовательности прямоугольных импульсов с амплитудой 3 В, длительностью 250 мкс и периодом 1 мс.
250 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Экзамен.
alexkrt
: 16 июня 2015
Билет №5
Таймеры MCS-51.
Операторы цикла на языке С.
50 руб.
Цифровая обработка сигналов - Экзамен билет №3
Andatra6699
: 7 апреля 2025
1 Детерминированные и случайные сигналы; аналоговые, дискретные и цифровые; импульсные сигналы.
2 Трансверсальные (нерекурсивные) цифровые фильтры: разностное уравнение, схема алгоритма, сигнал на выходе.
3 Вычислить и построить спектр одиночного радиоимпульса длительностью 250 мкс, с амплитудой 3 В. На длительности 250 мкс укладываются два периода высокочастотных колебаний.
400 руб.
Цифровая обработка сигналов. Экзамен. Вариант 19
sprut89
: 2 мая 2020
Задача 1. Дана передаточная функция фильтра
Задача 2 Дана частотная характеристика фильтра.
Задача 3 Дана импульсная характеристика КИХ-фильтра.
Используя окно Блекмана, найти взвешенные коэффициенты и построить схему фильтра.
150 руб.
Цифровая обработка сигналов. Экзамен. Билет №10
kombatowoz
: 9 апреля 2020
Билет № 10
Факультет __ЗО МТС__
Дисциплина: __ЦОС__
1. Этапы расчета ЦФ по аналоговому прототипу.
2. Расчет шумов работы ЦФ.
3. Задача:
Дана
Запрограммировать 1813ВЕ1
80 руб.
Цифровая обработка сигналов. ЭКЗАМЕН БИЛЕТ 8
89370803526
: 18 марта 2020
1. Дискретное преобразование Фурье. Свойства ДПФ (с примером).
2. Восстановление аналогового сигнала по коэффициентам
дискретного преобразования Фурье (сущность, выражение,
иллюстрация временной диаграммы).
3. Дискретный периодический сигнал xд(t) задан четырьмя отсчетами (1, 0, -1, 0). Вычислите коэффициенты ДПФ Сп
(n = 0, 1, 2, 3).
250 руб.
Цифровая обработка сигналов. Экзамен билет №4
Uiktor
: 23 марта 2019
Билет № 4
Факультет __ЗО МТС__
Дисциплина: __ЦОС__
1. Быстрое преобразование Фурье.
2. Импульсная реакция цепи, ее получение из передаточной характеристики.
3. Задача.
Определить устойчивость фильтра, если
В случае обнаружения неустойчивости привести структуру к устойчивому состоянию.
169 руб.
Цифровая обработка сигналов. Экзамен. Билет №14
artinjeti
: 1 марта 2019
Исходные данные итогового задания зависят от:
- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
- две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дана передаточная функция фильтра
Рассчитать АЧХ цепи, ослабление цепи, построить их графики.
Определить тип фильтра по полосе пропускания, ширину полосы пропускания, показать на графике полосу пропускания, если дБ, кГц.
Построить схему фильтра.
2. Дана частотная характеристика фильтра.
,
,кГц
,кГц
,кГц
,кГц
,кГц
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.