Разработка агрегатного участка грузового АТП с разномарочным парком автомобилей
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Corel Draw
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Введение
1. Технологическая часть
2. Организационно-экономическая часть
3. Конструкторская часть
4. Экологичность и безопасность
5. Заключение
Литература
В дипломном проекте было спроектировано АТП на 195 грузовых автомобилей.
Проектирование предприятия производилось в соответствии с современными требованиями, что было достигнуто путем максимального использования механизации и автоматизации производственных процессов. Проектируемое АТП технически оснащено и имеет высокие показатели по производительности труда, уровню механизации, по качеству обслуживания автомобилей.
В технологической части дипломного проекта был произведен расчет количества ТО, трудоемкостей, количества производственных и вспомогательных рабочих и т.д.
В конструкторской части разработан стенд, предназначенный для сборки-разборки КПП автомобилей. Стенд является мобильным и может перемещаться внутри производственного помещения. Конструкция стенда отвечает требованиям безопасности и надежности.
В дипломном проекте также решены вопросы экологичности и безопасности.
В экономической части дипломном проекте произведен расчет себестоимости, окупаемости капиталовложений, дохода, прибыли и т.д.
В результате проведенного расчета следует заметить, что полученные технико-экономические показатели условны, т.к. они относятся лишь к производственно-технической службе, а не к АТП в целом.
В связи с экономическим кризисом в мире, а следовательно с нестабильностью цен происходит подорожание всех без исключения материальных ресурсов. Это не может не сказаться на результатах расчета: большая себестоимость ТО и ремонта подвижного состава, но в то же время она соизмерима с уровнем цен на данный период.
Несмотря на это проектируемое предприятие, имеет неплохие показатели рентабельности, производительности труда, фондоотдачи, прибыли АТП.
На основе вышеуказанных ТЭП можно сделать вывод, что данное предприятие отвечает требованиям, предъявленным к АТП, и может существовать в современных условиях.
1. Технологическая часть
2. Организационно-экономическая часть
3. Конструкторская часть
4. Экологичность и безопасность
5. Заключение
Литература
В дипломном проекте было спроектировано АТП на 195 грузовых автомобилей.
Проектирование предприятия производилось в соответствии с современными требованиями, что было достигнуто путем максимального использования механизации и автоматизации производственных процессов. Проектируемое АТП технически оснащено и имеет высокие показатели по производительности труда, уровню механизации, по качеству обслуживания автомобилей.
В технологической части дипломного проекта был произведен расчет количества ТО, трудоемкостей, количества производственных и вспомогательных рабочих и т.д.
В конструкторской части разработан стенд, предназначенный для сборки-разборки КПП автомобилей. Стенд является мобильным и может перемещаться внутри производственного помещения. Конструкция стенда отвечает требованиям безопасности и надежности.
В дипломном проекте также решены вопросы экологичности и безопасности.
В экономической части дипломном проекте произведен расчет себестоимости, окупаемости капиталовложений, дохода, прибыли и т.д.
В результате проведенного расчета следует заметить, что полученные технико-экономические показатели условны, т.к. они относятся лишь к производственно-технической службе, а не к АТП в целом.
В связи с экономическим кризисом в мире, а следовательно с нестабильностью цен происходит подорожание всех без исключения материальных ресурсов. Это не может не сказаться на результатах расчета: большая себестоимость ТО и ремонта подвижного состава, но в то же время она соизмерима с уровнем цен на данный период.
Несмотря на это проектируемое предприятие, имеет неплохие показатели рентабельности, производительности труда, фондоотдачи, прибыли АТП.
На основе вышеуказанных ТЭП можно сделать вывод, что данное предприятие отвечает требованиям, предъявленным к АТП, и может существовать в современных условиях.
Дополнительная информация
Два чертежа сделаны в Кореле, остальные в Компасе
Другие работы
Рольові теорії особистості. Соціологія праці і керування
Lokard
: 7 февраля 2014
1. Рольові теорії особистості
рольова теорія особистість соціологія праця керування
Значним впливом в соціології особистості користується рольова теорія особистості. Основні положення цієї теорії були сформульовані Г.Кулі, Дж. Мидом, Р. Лінтоном, Т. Парсонсом, Р. Мертоном і ін.
Рольова теорія особистості описує її соціальну поведінку двома основними поняттями «соціальний статус» і «соціальна роль». Розберемо, що означають ці поняття. Кожна людина в своєму житті взаємодіє з безліччю інших індивід
5 руб.
Феномен потребления: историко-социологический аспект
DocentMark
: 1 июля 2013
Оглавление
Введение
История возникновения и социокультурные особенности феномена потребления
«Синдром демонстративного потребления» в основных социологических подходах Т.Веблена
Теоретические концепции представителей
Франкфуртской школы
Развитие феномена потребления в современном обществе
Современные социологические подходы в исследованиях феномена потребления
Показное потребление - стиль жизни современного человека
Заключение
Список литературы
Контроль доступу до вибраних файлів з веденням протоколу
Lokard
: 23 марта 2013
Зміст
1. Вступ
2. Постановка задачі
3. Обґрунтування вибору методів розв’язку задачі
4. Алгоритм програми
5. Реалізація програми
6. Системні вимоги
7. Інструкція для користувача
Висновки
Використана література
Додаток
Лістинг програми
1. Вступ
У деяких випадках буває необхідно вести протокол роботи комп’ютера. Наприклад, записувати клавіші, які натискаються, записувати імена файлів, до яких звертається користувач. Описана програма дозволяє задати список розширень файлів і заносити у файл час і
5 руб.
Что есть любовь?
Qiwir
: 8 августа 2013
1. Что надо сделать, чтобы попасть к Богу?
– Что надо делать? Господь так говорит: "Кто любит меня, тот заповеди Мои соблюдает". Вот путь, по которому можно идти к Богу. Только если мы будем исполнять не просто как обещание, как когда-то пионеры обещали: будем делать то-то и то-то, как учит коммунистическая партия, как завещал... и так далее. А будем любить сами эти заповеди именно потому, что они учат нас любить Бога, Христа, ближних. Если мы будем не просто урок отрабатывать, как наемники и ра