Лабораторная работа 1. Антенны и распространение радиоволн. Вариант 04
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа по дисциплине Антенны и распространение радиоволн. Вариант 04.
Оценка "отл"
Оценка "отл"
Похожие материалы
Лабораторная работа №1. Антенны и распространение радиоволн. Вариант 04
Ася26
: 11 октября 2020
Задача 1
Исходные данные:
1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная.
2. Количество излучателей n=2, 5,10, 20, 40.
3. Шаг решетки d/λ=0.5
Задание: исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности φ0, уровней первых двух боковых лепестков Е1б, Е2б и КНД от n.
Задача 2
Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности, уровня 1-го бокового лепестка и КНД от d/λ
Задача 3
Исходные данные:
1. Решетка эквидистантная, равноампли
100 руб.
Антенны и распространение радиоволн (Лабораторная работа 1)
Кот_ученый
: 11 июня 2025
Лабораторная работа No1
Линейная антенная решетка
(выполняется обязательно)
Цель занятия: исследовать электрические характеристики антенной решетки
Основные теоретические сведения. Как известно, одиночный симметричный вибратор обладает слабо выраженными направленными свойствами. Поэтому для формирования узких диаграмм направленности из одиночных вибраторов формруют системы, называемые антенными решетками. Линейной решеткой называют систему излучателей, расположенных в линию (или ряд).
Синфазно
200 руб.
Лабораторная работа № 1 Антенны и распространение радиоволн
Motiv
: 19 марта 2023
Вариант 4.Исследование направленных свойств и электрических характеристик симметричных вибраторов.
400 руб.
Лабораторная работа №1 Антенны и распространение радиоволн
poziye
: 9 июня 2022
Лабораторная работа No1
Антенны и распространение радиоволн
Цель занятия: исследовать электрические характеристики антенной решетки
Задача No 1
Исходные данные
1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная.
2. Количество излучателей n=2, 5, 10, 20, 40.
3. Шаг решетки d / = 0,5.
Задание
Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности 0, уровней первых двух боковых лепестков E1б, Е2б, и КНД от n. Результаты вычислений занести в таблицу 1.
250 руб.
Антенны и распространение радиоволн. лабораторная работа №1
CrashOv
: 16 февраля 2020
Лабораторная работа №1
Линейная антенная решетка
По дисциплине: Антенны и распространение радиоволн
С выводами по каждой задаче!
100 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Антенны и распространение радиоволн»
mike0307
: 24 января 2023
Цель работы: исследование электрических характеристик антенной решетки.
Задача 1
Исходные данные
1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная.
2. Количество излучателей n=2, 5,10, 20, 40.
3. Шаг решетки d/λ=0.5
Задание: исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности φ0, уровней первых двух боковых лепестков Е1б, Е2б и КНД от n.
Контрольные вопросы.
1. От чего зависит ширина главного лепестка диаграммы направленности синфазной решетки, количеств
500 руб.
Антенны и распространение радиоволн
antoxa231
: 15 марта 2025
Расчетно-графическая работа
Предмет: “Антенны и распространение радиоволн”
Вариант – 78
Проверил: Лиманский В.Н.
Задача 1
(варианты 00-99)
Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
2. Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе координат ориентировочную диаграмму направленности.
Примечание: отсчет углов производит
300 руб.
Антенны и распространение радиоволн
Vladimir54
: 22 января 2020
Задача 1
Исходные данные:
1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная.
2. Количество излучателей n=2, 5,10, 20, 40.
3. Шаг решетки d/λ=0.5
Задание: исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности φ0, уровней первых двух боковых лепестков Е1б, Е2б и КНД от n.
Таблица 1
n 2 5 10 20 40
φ 180 48 24 11 5,4
E1б 0,25 0,23 0,22 0,21
Е2б 0,2 0,15 0,14 0,13
КНД 2 5 10 20 40
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.