Лабораторная работа 3 по дисциплине: Вычислительная техника. Вариант общий. СибГУТИ ДО
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Исследование триггеров
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить классификацию и параметры триггеров.
2.2. Принципы построения асинхронных и синхронных RS -триггеров на логических элементах.
2.3. Функциональное назначение различных типов триггеров.
3. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.
4. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования триггеров.
5. Задание к лабораторной работе
1. Запустить файл « trig . exe » из директории LAB 3.
2. Исследовать правило работы и снять таблицу функционирования асинхронного RS -триггера.
3. Повторить п. 2 для остальных типов триггеров.
4. Закрыть программу.
6. Содержание отчета
6.1. Схема лабораторной установки.
6.2. Результаты исследования работы триггеров в виде таблиц функционирования.
6.3. Выводы.
7. Контрольные вопросы
7.1. Начертить схемы RS -триггеров на логических элементах И-НЕ и ИЛИ-НЕ. Пояснить их работу.
7.2. Каким преимуществом обладает двухступенчатый триггер?
7.3. Почему JK -триггер называют универсальным?.
7.4. Какой характерной особенностью обладает последовательность импульсов выходе T -триггера?
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить классификацию и параметры триггеров.
2.2. Принципы построения асинхронных и синхронных RS -триггеров на логических элементах.
2.3. Функциональное назначение различных типов триггеров.
3. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.
4. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования триггеров.
5. Задание к лабораторной работе
1. Запустить файл « trig . exe » из директории LAB 3.
2. Исследовать правило работы и снять таблицу функционирования асинхронного RS -триггера.
3. Повторить п. 2 для остальных типов триггеров.
4. Закрыть программу.
6. Содержание отчета
6.1. Схема лабораторной установки.
6.2. Результаты исследования работы триггеров в виде таблиц функционирования.
6.3. Выводы.
7. Контрольные вопросы
7.1. Начертить схемы RS -триггеров на логических элементах И-НЕ и ИЛИ-НЕ. Пояснить их работу.
7.2. Каким преимуществом обладает двухступенчатый триггер?
7.3. Почему JK -триггер называют универсальным?.
7.4. Какой характерной особенностью обладает последовательность импульсов выходе T -триггера?
Дополнительная информация
Оценка:Зачет
Год сдачи: 2020
Год сдачи: 2020
Похожие материалы
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине «Вычислительная техника»
mike0307
: 24 января 2023
Исследование триггеров.
200 руб.
Лабораторная работа 3 по дисциплине Вычислительная техника
NataLina2
: 26 декабря 2022
Лабораторная работа № 3
Исследование триггеров
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
2. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.
3. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила ра
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Вычислительная техника
Amor
: 19 октября 2013
Лабораторная работа № 3. Исследование триггеров
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
2. Описание схемы
3. Задание к лабораторной работе
4. Отчет по выполнению работы
5. Контрольные вопросы
5.1. Начертить схемы RS -триггеров на логических элементах И-НЕ и ИЛИ-НЕ. Пояснить их работу.
5.2. Каким преимуществом обладает двухступенчатый триггер?
5.3. Почему JK -триггер называют универсальным?
5.4. Какой характерной особенностью обладает последовательность им
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника. Вариант общий СибГУТИ ДО
лодырьномер1
: 29 мая 2022
1.Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
2.Перевести в десятичную систему счисления:
3.Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
4.Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
249 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Вычислительная техника. Вариант общий. СибГУТИ ДО
лодырьномер1
: 29 мая 2022
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение,способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логические функции: НЕ, ИЛИ, И
299 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Вычислительная техника. Вариант общий. СибГУТИ ДО
лодырьномер1
: 29 мая 2022
Исследование комбинационных цифровых устройств
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот.
2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах.
2.3. Построение одноразрядных и многоразрядных сумматоров.
2
299 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Операционные системы. Вариант общий. СибГУТИ ДО.
лодырьномер1
: 29 мая 2022
1. Создать файл, содержащий MAC–адрес сетевого интерфейса eth0 и статистику переданных и принятых пакетов для этого интерфейса.
2. Создать файл, содержащий cписок доступных IP–адресов локальной сети.
3. Создать файл, содержащий IP–адрес и сетевое имя шлюза по умолчанию для выхода в Интернет.
4. Создать файл, содержащий перечень имен и IP-адресов узлов, входящих в маршрут до вашего почтового сервера (например, mail.ru, yandex.ru).
5. Определить, какие из этих узлов доступны для связи в данный
249 руб.
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Ekaterinka
: 8 февраля 2017
Лабораторная работа № 3
Исследование триггеров
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить классификацию и параметры триггеров.
2.2. Принципы построения асинхронных и синхронных RS -триггеров на логических элементах.
2.3. Функциональное назначение различных типов триггеров.
3. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и
50 руб.
Другие работы
16К20.020.537 Ось VII оси узел Бабка шпиндельная
vermux1
: 25 мая 2017
16К20.020.537 Ось VII оси узел Бабка шпиндельная
50 руб.
Лабораторная работа №3, 7-й вариант, 7-й семестр
sanrus72
: 2 июля 2017
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных: P-ичный процессор.
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pasca, С++.
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «P-ичный процессор», используя класс
• Object Pasca,
• С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «P-ичный процесс
120 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №1.
zhekaersh
: 24 февраля 2015
Тема: Формы, свойства и виды стандартных схем программ.
Цель работы: Научиться составлять и исследовать схему программы
Рекомендации по выполнению работы
1. проработать материал лекции 1-5
2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость - сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала
Задания
1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, b, c} числами, если функция упоряд
35 руб.
Совершенствование методов управления персоналом в коммерческом банке
Aronitue9
: 5 ноября 2012
Введение. 3
Глава 1. Методы управления персоналом в коммерческом банке. 4
Глава 2. Анализ методов управления персоналом в коммерческом банке. 13
Глава 3. Программа и планы по усовершенствованию существующих методов управления персоналом в коммерческом банке............................................ 21
Заключение.
20 руб.