Лабораторная работа 3 по дисциплине: Вычислительная техника. Вариант общий. СибГУТИ ДО

Состав работы

material.view.file_icon FA79A34E-13C6-4060-96A8-82B9B93660CE.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Исследование триггеров
1. Цель работы

Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.

2. Подготовка к работе

2.1. Изучить классификацию и параметры триггеров.

2.2. Принципы построения асинхронных и синхронных RS -триггеров на логических элементах.

2.3. Функциональное назначение различных типов триггеров.

3. Описание схемы

В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.

4. Задание к лабораторной работе

Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования триггеров.

5. Задание к лабораторной работе

1. Запустить файл « trig . exe » из директории LAB 3.

2. Исследовать правило работы и снять таблицу функционирования асинхронного RS -триггера.

3. Повторить п. 2 для остальных типов триггеров.

4. Закрыть программу.

6. Содержание отчета

6.1. Схема лабораторной установки.

6.2. Результаты исследования работы триггеров в виде таблиц функционирования.

6.3. Выводы.

7. Контрольные вопросы

7.1. Начертить схемы RS -триггеров на логических элементах И-НЕ и ИЛИ-НЕ. Пояснить их работу.

7.2. Каким преимуществом обладает двухступенчатый триггер?

7.3. Почему JK -триггер называют универсальным?.

7.4. Какой характерной особенностью обладает последовательность импульсов выходе T -триггера?

Дополнительная информация

Оценка:Зачет
Год сдачи: 2020
Лабораторная работа 3 по дисциплине Вычислительная техника
Лабораторная работа № 3 Исследование триггеров 1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. 2. Описание схемы В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров. 3. Задание к лабораторной работе Экспериментально исследовать правила ра
User NataLina2 : 26 декабря 2022
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Вычислительная техника
Лабораторная работа № 3. Исследование триггеров 1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. 2. Описание схемы 3. Задание к лабораторной работе 4. Отчет по выполнению работы 5. Контрольные вопросы 5.1. Начертить схемы RS -триггеров на логических элементах И-НЕ и ИЛИ-НЕ. Пояснить их работу. 5.2. Каким преимуществом обладает двухступенчатый триггер? 5.3. Почему JK -триггер называют универсальным? 5.4. Какой характерной особенностью обладает последовательность им
User Amor : 19 октября 2013
300 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника. Вариант общий СибГУТИ ДО
1.Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления: 2.Перевести в десятичную систему счисления: 3.Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: 4.Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
User лодырьномер1 : 29 мая 2022
249 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Вычислительная техника. Вариант общий. СибГУТИ ДО
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение,способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логические функции: НЕ, ИЛИ, И
User лодырьномер1 : 29 мая 2022
299 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Вычислительная техника. Вариант общий. СибГУТИ ДО
Исследование комбинационных цифровых устройств 1. Цель работы Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций. 2. Подготовка к работе 2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот. 2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах. 2.3. Построение одноразрядных и многоразрядных сумматоров. 2
User лодырьномер1 : 29 мая 2022
299 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Операционные системы. Вариант общий. СибГУТИ ДО.
1. Создать файл, содержащий MAC–адрес сетевого интерфейса eth0 и статистику переданных и принятых пакетов для этого интерфейса. 2. Создать файл, содержащий cписок доступных IP–адресов локальной сети. 3. Создать файл, содержащий IP–адрес и сетевое имя шлюза по умолчанию для выхода в Интернет. 4. Создать файл, содержащий перечень имен и IP-адресов узлов, входящих в маршрут до вашего почтового сервера (например, mail.ru, yandex.ru). 5. Определить, какие из этих узлов доступны для связи в данный
User лодырьномер1 : 29 мая 2022
249 руб.
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Лабораторная работа № 3 Исследование триггеров 1. Цель работы Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров. 2. Подготовка к работе 2.1. Изучить классификацию и параметры триггеров. 2.2. Принципы построения асинхронных и синхронных RS -триггеров на логических элементах. 2.3. Функциональное назначение различных типов триггеров. 3. Описание схемы В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и
User Ekaterinka : 8 февраля 2017
50 руб.
Лабораторная работа №3, 7-й вариант, 7-й семестр
Лабораторная работа. Абстрактный тип данных: P-ичный процессор. Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pasca, С++. Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «P-ичный процессор», используя класс • Object Pasca, • С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «P-ичный процесс
User sanrus72 : 2 июля 2017
120 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №1.
Тема: Формы, свойства и виды стандартных схем программ. Цель работы: Научиться составлять и исследовать схему программы Рекомендации по выполнению работы 1. проработать материал лекции 1-5 2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость - сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее, делайте ссылки на страницы лекционного материала Задания 1. Найдите аналитический вид функции, кодирующей слова в алфавите V = {а, b, c} числами, если функция упоряд
User zhekaersh : 24 февраля 2015
35 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №1.
Совершенствование методов управления персоналом в коммерческом банке
Введение. 3 Глава 1. Методы управления персоналом в коммерческом банке. 4 Глава 2. Анализ методов управления персоналом в коммерческом банке. 13 Глава 3. Программа и планы по усовершенствованию существующих методов управления персоналом в коммерческом банке............................................ 21 Заключение.
User Aronitue9 : 5 ноября 2012
20 руб.
up Наверх