Организация работ по ТО и ремонту автомобилей Toyota Hilux на ППП ООО «АТС» г. Мегион
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
В выполненном дипломном проекте приведено технико-экономическое обоснование необходимости разработки организационно-технических мероприятий проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей Toyota Hilux с учетом рекомендаций завода-изготовителя и особенностей проведения ТО отечественных автомобилей.
В разделе «Организационно-технологический проект» выполнен технологический проект ППП ООО «АТС», составлен перечень технологических процессов и приведены технологические карты проведения ТО-1 и ТО-2 автомобиля Toyota Hilux, составлена схема производственного процесса ремонта ДВС, выполнен подбор технологического оборудования агрегатного участка и планировка зоны ТР легковых автомобилей.
В конструкторской части разработан стенд для притирки клапанов к головке блока цилиндров двигателя автомобиля Toyota Hilux, что позволило снизить трудоемкость работ по ТР. Разработана технологическая карта притирки клапанов к головке блока цилиндров.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности» проведен анализ и причины травматизма на ППП ООО «АТС», приведены организационные и технические мероприятия по снижению травматизма на предприятии и по обеспечению безопасности труда на постах ТО и ТР. Подробно проработан приоритетный вопрос установки автоматической пожарной сигнализации в зоне ТР.
В экономической части сделан расчет экономической эффективности внедрения разработанного стенда и срок его окупаемости.
В разделе «Организационно-технологический проект» выполнен технологический проект ППП ООО «АТС», составлен перечень технологических процессов и приведены технологические карты проведения ТО-1 и ТО-2 автомобиля Toyota Hilux, составлена схема производственного процесса ремонта ДВС, выполнен подбор технологического оборудования агрегатного участка и планировка зоны ТР легковых автомобилей.
В конструкторской части разработан стенд для притирки клапанов к головке блока цилиндров двигателя автомобиля Toyota Hilux, что позволило снизить трудоемкость работ по ТР. Разработана технологическая карта притирки клапанов к головке блока цилиндров.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности» проведен анализ и причины травматизма на ППП ООО «АТС», приведены организационные и технические мероприятия по снижению травматизма на предприятии и по обеспечению безопасности труда на постах ТО и ТР. Подробно проработан приоритетный вопрос установки автоматической пожарной сигнализации в зоне ТР.
В экономической части сделан расчет экономической эффективности внедрения разработанного стенда и срок его окупаемости.
Похожие материалы
Организация работ по ТО и ремонту автомобилей Toyota Hilux на ППП ООО «АТС» г. Мегион
$m@rt
: 19 сентября 2010
Дипломный проект, включающий пояснительную записку и графические материалы.
Разделы пояснительной записки:
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ АТП
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
Графические материалы:
1. Технико экономическое обоснование 1 (компас, А1)
2. Технико экономическое обоснование 2 (компас, А1)
3. Генеральный план (компас, А1)
4. Главный корпус (компоновка) (компас, А1)
5. Техн
1790 руб.
Организация работ по ТО и ремонту автомобилей Toyota Hilux на ППП ООО «АТС» г. Мегион ХМАО»
Рики-Тики-Та
: 15 июля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
Стр
Введение . . . . . . . . . . . .
1. Технико-экономическое обоснование . . . . . .
1.1. История предприятия и некоторые данные о его работе . .
1.2. Интенсивность использования подвижного состава . . .
1.3. Анализ приспособленно
825 руб.
Организация диагностики подвижного состава АПТ Нефтеспецстрой г. Мегиона
$m@rt
: 19 сентября 2010
Дипломный проект, включающий пояснительную записку и графические материалы.
Разделы пояснительной записки:
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Графические материалы:
1. Технико-экономиечкое обоснование (компас, А1)
2. Генеральный план (компас, А1)
3. Главный корпус (компановка) (компас, А1)
4. Технологическая планировка зоны Д1 и Д2 (компас, А1)
5. Стенд диагностики
1690 руб.
Модернизация АТС в пригородном поселке
evelin
: 24 июля 2015
Анализ состояния существующей сети.
Краткий обзор мирового опыта по модернизации сетей.
Основная часть.
Технические характеристики коммутационной системы.
Расчет качественных показателей телефонной сети.
Технико-экономическое обоснование модернизации.
75 руб.
Система технического диагностирования АТС
pirenp
: 8 марта 2015
Сущность и физические основы диагностики.
Методы диагностирования автомобилей.
Выбор диагностических параметров для оценки технического состояния. Постановка диагноза
Средства технического диагностирования автомобилей.
30 руб.
Проектирование системы профилактики АТС
NeoNeo11
: 10 октября 2014
Курсовая работа по дисциплине "Основы теории надежности и диагностики". В работе приведен анализ научных и прикладных исследований по надежности, произведена оценка показателей долговечности и безотказности по заданным вариационным рядам, произведена оценка безопасности дорожного движения на конкретном примере.
450 руб.
Специализированный источник питания для АТС
Slolka
: 2 октября 2013
2. 2. Цель проектирования.
2.1. 2.1. Задачи проектирования: Разработка конструкции малошумящего источника питания для АТС
.
2.2. 2.2. Технические требования: Напряжение питания – 220±22 В.; частота тока – 50 Гц.; выходное напряжение - +24 В. при Рвых £ 250 Вт.; величина эффективного значения переменной составляющей выходного напряжения не более 100 мкВ в полосе частот от 50 Гц до 3 кГц,; защита по току нагрузки; конструктивное исполнение: силовой блок и контрольно-управляющий блок выполнены в
10 руб.
Расчет АТС для г. Первоуральск
anonymous
: 24 декабря 2008
В данном дипломном проекте была рассмотрена реконструкция ГТС города Первоуральска Свердловской области. Из-за недостаточной телефонной плотности города существовала острая необходимость расширения ГТС. Поэтому был предложен вариант внедрения новой современной АТС типа C&C08 емкостью 2528 номера. Также в данном дипломном проекте предложено установить девять удаленных оптических доступов общей емкостью 8520 номеров.
В первой главе данного проекта дана краткая географическая характеристика город
Другие работы
Банковские операции. Вариант №2. КР.
studypro2
: 14 октября 2017
Задание 1
1. Банковские риски и методы их страхования.
2. Депозитарная деятельность банков. Лицензирование профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг.
Задание 2
ЗАО «Октан» обратилось в коммерческий банк с заявлением на предоставление кредита в сумме 1200 тыс. руб. для закупки дизельного топлива. В качестве обеспечения в банк представлен договор страхования кредита. По ранее получаемым ссудам ЗАО «Октан» рассчитывалось своевременно.
10 сентября заключен кредитный договор. Процентная с
100 руб.
Вал сечения. Вариант №9
coolns
: 11 февраля 2019
Упражнение 46
Вариант 9 Вал сечения
Начертить главный вид вала, взяв направление взгляда по стрелке А Выполнить три сечения. Сечение плоскостью А расположить на продолжении следа секущей плоскости, сечение плоскостью Б - на свободном месте чертежа, сечение плоскостью В - в проекционной связи.
Выполнено в компасе 3D V13.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3Д модель
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
60 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Проектирование систем мобильной связи. Билет №14
SibGOODy
: 5 апреля 2019
Билет 14.
1. Общее описание системы ELLIPSE.
2. Блок-схема алгоритма частотно-территориального планирования сотовых сетей.
300 руб.
Виброплощадка для уплотнения бетонной смеси
ostah
: 16 марта 2019
ВВЕДЕНИЕ………….…….………………………………………………………..
1. АНАЛИЗ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ПАТЕНТНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА………………
2 ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА
СТЕНОВЫХ ПАНЕЛЕЙ ………………………………………………
3 РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ВИБРОПЛОЩАДКИ
3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ…………………………
3.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ ПРИВОДА…………………………….
3.3 РАСЧЕТ КЛИНОРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ……………………………
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШКИВА
4.1 РАЗРАБОТКА МАРШРУТА ОБРАБОТКИ………………………
555 руб.