Контрольная работа № 1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант 8
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: , где векторы являются ортами декартовой системы координат. Какую мощность развивает равнодействующая сила в конце второй се-кунды движения, если масса материальной точки составляет 10 кг?
2. Тонкостенный цилиндр массой 1 кг и радиусом 0,1 м находится на вершине пологой горки высотой 1 м. Цилиндр без начальной скорости скатывается с горки и на гори-зонтальном участке пути сталкивается с лежащим тонкостенным цилиндром массой 1,5 кг и радиусом 0,1 м. Удар абсолютно упругий, прямой, центральный. Какой ско-ростью будет обладать первый цилиндр после удара? Потерями на трение пренебречь.
3. Два очень длинных непроводящих концентрических (с общей осью) цилиндра радиу-сами Rи 2R заряжены с поверхностной плотностью зарядов 1 и 2 соответственно. Найти отношение модулей сил, действующих на электрон, находящийся в точках r1 = 3R и r2 = 1,5R от оси цилиндров? Какую скорость приобретет первоначально поко-ившийся электрон, переместившись от внутренней поверхности большего цилиндра к внешней поверхности меньшего цилиндра? Принять R = 0,1 м, 1 = 5 нКл/м2, 2= 4 нКл/м2.
4. От источника с напряжением 10 кВ необходимо подать мощность 500 кВт на некото-рое расстояние. Какое наибольшее сопротивление может иметь линия передачи, что-бы потери энергии в ней не превышали 10% от переданной мощности? Рассчитайте длину двухпроводной линия с такими потерями, если в качестве проводника взять алюминий с диаметром поперечного сечения 1 см.
5. Бесконечно длинный провод с током I=100 А изогнут так, как это показано на рисун-ке. В плоскости, в которой лежит изогнутый провод, пролетает протон по направле-нию к точке О со скоростью ν=8∙105 м/с. Определить величину и направление силы Лоренца, действующую на протон, в точке О, если радиус закругления R=2,5∙d, а d=10 см.
Рис.1
6. Контур находится в однородном магнитном поле с индукцией B=2 Тл. Верхнюю по-движную часть контура – провод изогнутый, как показано на рисунке 4, вращают с постоянной угловой скоростью ω=4,5π рад/с вокруг оси ОО’. Длина стороны нижне-го неподвижного контура составляет 35 см (2а=35 см). В момент времени t=0 магнит-ный поток через контур максимальный. Найти заряд, прошедший по контуру за 0,4 с от начального момента времени, если его сопротивление R=11 Ом......
2. Тонкостенный цилиндр массой 1 кг и радиусом 0,1 м находится на вершине пологой горки высотой 1 м. Цилиндр без начальной скорости скатывается с горки и на гори-зонтальном участке пути сталкивается с лежащим тонкостенным цилиндром массой 1,5 кг и радиусом 0,1 м. Удар абсолютно упругий, прямой, центральный. Какой ско-ростью будет обладать первый цилиндр после удара? Потерями на трение пренебречь.
3. Два очень длинных непроводящих концентрических (с общей осью) цилиндра радиу-сами Rи 2R заряжены с поверхностной плотностью зарядов 1 и 2 соответственно. Найти отношение модулей сил, действующих на электрон, находящийся в точках r1 = 3R и r2 = 1,5R от оси цилиндров? Какую скорость приобретет первоначально поко-ившийся электрон, переместившись от внутренней поверхности большего цилиндра к внешней поверхности меньшего цилиндра? Принять R = 0,1 м, 1 = 5 нКл/м2, 2= 4 нКл/м2.
4. От источника с напряжением 10 кВ необходимо подать мощность 500 кВт на некото-рое расстояние. Какое наибольшее сопротивление может иметь линия передачи, что-бы потери энергии в ней не превышали 10% от переданной мощности? Рассчитайте длину двухпроводной линия с такими потерями, если в качестве проводника взять алюминий с диаметром поперечного сечения 1 см.
5. Бесконечно длинный провод с током I=100 А изогнут так, как это показано на рисун-ке. В плоскости, в которой лежит изогнутый провод, пролетает протон по направле-нию к точке О со скоростью ν=8∙105 м/с. Определить величину и направление силы Лоренца, действующую на протон, в точке О, если радиус закругления R=2,5∙d, а d=10 см.
Рис.1
6. Контур находится в однородном магнитном поле с индукцией B=2 Тл. Верхнюю по-движную часть контура – провод изогнутый, как показано на рисунке 4, вращают с постоянной угловой скоростью ω=4,5π рад/с вокруг оси ОО’. Длина стороны нижне-го неподвижного контура составляет 35 см (2а=35 см). В момент времени t=0 магнит-ный поток через контур максимальный. Найти заряд, прошедший по контуру за 0,4 с от начального момента времени, если его сопротивление R=11 Ом......
Дополнительная информация
Вариант соответствует нынешнему 2022 году! Отличное выполнение!!!!!
Сама работа выполнена 2020г.
Сама работа выполнена 2020г.
Похожие материалы
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №8
SibGOODy
: 7 августа 2018
1. Две одинаковые шлюпки массами по 200 кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в них) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями 1 м/с. Когда шлюпки поравнялись, то с первой шлюпки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами по 20 кг каждый. Вычислите скорости шлюпок после перебрасывания грузов.
2. Шар массой 5 кг движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг. Определить скорости шаров посл
800 руб.
Контрольная работа №1, по дисциплине "Физика" Вариант №8
ProkopovaAA
: 29 марта 2016
Вариант № 8
1. Две одинаковые шлюпки массами по 200 кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в них) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с оди-наковыми скоростями 1 м/с. Когда шлюпки поравнялись, то с первой шлюпки на вто-рую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами по 20 кг каждый. Вычислите скорости шлюпок после перебрасывания грузов.
2. Шар массой 5 кг движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг. Определить скорос
300 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант №8
dimont1984
: 17 января 2013
Задача 118. Две одинаковые лодки массами m = 200кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в лодках) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v = 1 м/с. Когда лодки поравнялись, то с первой лодки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами m1 = 20 кг. Определить скорости u1 и u2 лодок после перебрасывания грузов.
Задача 128. Шар массой m1 = 5 кг движется со скоростью v1 = 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой m2
70 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант: №8
rawsik
: 8 апреля 2012
Вариант 8
Семестр 1
Задача 118, 128, 188, 308, 328, 338, 348, 358
Задача 118.
Две одинаковые лодки массами m = 200кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в лодках) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v = 1 м/с. Когда лодки поравнялись, то с первой лодки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами m1 = 20 кг. Определить скорости и лодок после перебрасывания грузов.
Задача 128.
Шар массой движется со
50 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №1
Учеба "Под ключ"
: 30 июня 2017
Задача №1
При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда.
Задача №2
В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нем пулей отклонилась от вертикали на угол 3 град? Разме
800 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №1.
Ivan2013
: 4 марта 2017
Вариант № 1
1. При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда.
2. В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нём пулей отклонилась от вертикали на угол 3°? Ра
250 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1-я). Вариант №1
holm4enko87
: 25 февраля 2025
1. При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда.
2. В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нём пулей отклонилась от вертикали на угол 3°? Размером шара пренебреч
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.