Контрольная работа № 1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант 8

Цена:
209 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon кр1, физика(1часть), Вар 8.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Радиус-вектор материальной  точки изменяется со временем по закону: , где векторы являются ортами декартовой системы координат. Какую мощность развивает равнодействующая сила в конце второй се-кунды движения, если масса материальной точки составляет 10 кг?
2. Тонкостенный цилиндр массой 1 кг и радиусом 0,1 м находится на вершине пологой горки высотой 1 м. Цилиндр без начальной скорости скатывается с горки и на гори-зонтальном участке пути сталкивается с лежащим тонкостенным цилиндром массой 1,5 кг и радиусом 0,1 м. Удар абсолютно упругий, прямой, центральный. Какой ско-ростью будет обладать первый цилиндр после удара? Потерями на трение пренебречь.
3. Два очень длинных непроводящих концентрических (с общей осью) цилиндра радиу-сами Rи 2R заряжены с поверхностной плотностью зарядов 1 и 2 соответственно. Найти отношение модулей сил, действующих на электрон, находящийся в точках r1 = 3R и r2 = 1,5R от оси цилиндров? Какую скорость приобретет первоначально поко-ившийся электрон, переместившись от внутренней поверхности большего цилиндра к внешней поверхности меньшего цилиндра? Принять R = 0,1 м, 1 = 5 нКл/м2, 2= 4 нКл/м2.
4. От источника с напряжением 10 кВ необходимо подать мощность 500 кВт на некото-рое расстояние. Какое наибольшее сопротивление может иметь линия передачи, что-бы потери энергии в ней не превышали 10% от переданной мощности? Рассчитайте длину двухпроводной линия с такими потерями, если в качестве проводника взять алюминий с диаметром поперечного сечения 1 см.
5. Бесконечно длинный провод с током I=100 А изогнут так, как это показано на рисун-ке. В плоскости, в которой лежит изогнутый провод, пролетает протон по направле-нию к точке О со скоростью ν=8∙105 м/с. Определить величину и направление силы Лоренца, действующую на протон, в точке О, если радиус закругления R=2,5∙d, а d=10 см.
Рис.1

6. Контур находится в однородном магнитном поле с индукцией B=2 Тл. Верхнюю по-движную часть контура – провод изогнутый, как показано на рисунке 4, вращают с постоянной угловой скоростью ω=4,5π рад/с вокруг оси ОО’. Длина стороны нижне-го неподвижного контура составляет 35 см (2а=35 см). В момент времени t=0 магнит-ный поток через контур максимальный. Найти заряд, прошедший по контуру за 0,4 с от начального момента времени, если его сопротивление R=11 Ом......

Дополнительная информация

Вариант соответствует нынешнему 2022 году! Отличное выполнение!!!!!
Сама работа выполнена 2020г.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №8
1. Две одинаковые шлюпки массами по 200 кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в них) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями 1 м/с. Когда шлюпки поравнялись, то с первой шлюпки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами по 20 кг каждый. Вычислите скорости шлюпок после перебрасывания грузов. 2. Шар массой 5 кг движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг. Определить скорости шаров посл
User SibGOODy : 7 августа 2018
800 руб.
promo
Контрольная работа №1, по дисциплине "Физика" Вариант №8
Вариант № 8 1. Две одинаковые шлюпки массами по 200 кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в них) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с оди-наковыми скоростями 1 м/с. Когда шлюпки поравнялись, то с первой шлюпки на вто-рую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами по 20 кг каждый. Вычислите скорости шлюпок после перебрасывания грузов. 2. Шар массой 5 кг движется со скоростью 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой 2 кг. Определить скорос
User ProkopovaAA : 29 марта 2016
300 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант №8
Задача 118. Две одинаковые лодки массами m = 200кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в лодках) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v = 1 м/с. Когда лодки поравнялись, то с первой лодки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами m1 = 20 кг. Определить скорости u1 и u2 лодок после перебрасывания грузов. Задача 128. Шар массой m1 = 5 кг движется со скоростью v1 = 1 м/с и сталкивается с покоящимся шаром массой m2
User dimont1984 : 17 января 2013
70 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика. Вариант: №8
Вариант 8 Семестр 1 Задача 118, 128, 188, 308, 328, 338, 348, 358 Задача 118. Две одинаковые лодки массами m = 200кг каждая (вместе с человеком и грузами, находящимися в лодках) движутся параллельными курсами навстречу друг другу с одинаковыми скоростями v = 1 м/с. Когда лодки поравнялись, то с первой лодки на вторую и со второй на первую одновременно перебрасывают грузы массами m1 = 20 кг. Определить скорости и лодок после перебрасывания грузов. Задача 128. Шар массой движется со
User rawsik : 8 апреля 2012
50 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №1
Задача №1 При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда. Задача №2 В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нем пулей отклонилась от вертикали на угол 3 град? Разме
800 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №1.
Вариант № 1 1. При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда. 2. В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нём пулей отклонилась от вертикали на угол 3°? Ра
User Ivan2013 : 4 марта 2017
250 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1-я). Вариант №1
1. При горизонтальном полёте со скоростью 250 м/с снаряд массой 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой 6 кг получила скорость 400 м/с в направлении полёта снаряда. Вычислите модуль и определите направление скорости меньшей части снаряда. 2. В деревянный шар массой 8 кг, подвешенный на нити длиной 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нём пулей отклонилась от вертикали на угол 3°? Размером шара пренебреч
User holm4enko87 : 25 февраля 2025
150 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх