28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Solidworks
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов —быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 15, которым валик центрируют с золотником 4. Предварительно в гнезда ф16 этих деталей закладывают пружину 11. Прокладку 6 надевают на валик 5. Золотник вместе с валиком и зажатой между ними пружиной помещают на плоскость корпуса 1 с тремя отверстиями ф10 так, чтобы оси штифта 15 и среднего отверстия корпуса O10 лежали на одной линии. На выступ корпуса ф60 надевают прокладку 2, после чего детали 4, 5 и 11 прикрывают крышкой 3, и крепят её к корпусу болтами 12 и гайками 14 с шайбами 13. Крышку надевают на корпус так, чтобы средняя выемка R4 на секторе крышки располагалась над боковым цилиндрическим приливом корпуса 0 32, не имеющим отметки.В отверстие ф8 рукоятки 7 вставляют пружину 16 и кулачок 10 плоским торцом. После этого в рукоятку ввертывают винт 9, который должен пройти через паз кулачка. Винт удерживает кулачок от выпадания. Рукоятку 7 насаживают на квадратную часть валика 5, так чтобы кулачок 10 рукоятки вошел в среднюю выемку на секторе крышки. Затем на конец валика навертывают гайку 5,В корпусе крана 1 сделаны четыре боковых отверстия с резьбой Труб. 1/2". Одно отверстие соединяет кран с тормозными цилиндрами, второе —с клапаном максимального давления, третье —с атмосферой (на корпусе имеются соответствующие отметки —ТЦ, КМД, AT); в четвертое отверстие ввертывают пробку 18 с прокладкой 17.При повороте рукоятки 7 поворачивается валик 5 и золотник 4, который соединяет два трубопровода. Пружина 11 прижимает золотник 4 к корпусу 1, а валик 5 с прокладкой 6 —к крышке 3-Рукоятка 7 может занимать три положения: торможение, когда воздух от клапана максимального давление через золотник попадает в тормозные цилиндры; отпуск, когда золотник сообщает тормозные цилиндры с атмосферой; среднее положение (так называемая перекрыша), когда все трубы отсоединены одна от другой. Положения рукоятки фиксируются кулачком 10, который прижимается пружиной 16 к сектору крышки, имеющему три выемки,соответствующие положениям торможения, отпуска и перекрыши. На крышке сделаны отметки для положений торможения и отпуска Т и 0. Нижнее отверстие в корпусе предназначено для крепления крана к пульту машиниста.
Задание 28. Кран вспомогательного тормоза
28-00 СБ_Кран вспомогательного тормоза
28-00 СП_Кран вспомогательного тормоза
28-1_Корпус
28-2_Прокладка
28-3_Крышка
28-4_Золотник
28-5_Валик
28-6_Прокладка
28-7_Рукоятка
28-8_Гайка
28-9_Винт
28-10_Кулачок
28-11_Пружина
28-16_Пружина
28-17_Прокладка
28-18_Пробка
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей В.В. Рассохина
Задание 28. Кран вспомогательного тормоза
28-00 СБ_Кран вспомогательного тормоза
28-00 СП_Кран вспомогательного тормоза
28-1_Корпус
28-2_Прокладка
28-3_Крышка
28-4_Золотник
28-5_Валик
28-6_Прокладка
28-7_Рукоятка
28-8_Гайка
28-9_Винт
28-10_Кулачок
28-11_Пружина
28-16_Пружина
28-17_Прокладка
28-18_Пробка
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей В.В. Рассохина
Похожие материалы
28-00 СБ Кран вспомогательного тормоза
coolns
: 30 ноября 2018
Кран вспомогательного тормоза 28-00
Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов —быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 запрессовывают штифт 15, которым валик центрируют с золотни
220 руб.
Кран вспомогательного тормоза - 28-00 СБ
.Инженер.
: 12 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 28 - Кран вспомогательного тормоза. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов — быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры. Собирают кран в сл
500 руб.
Кран вспомогательного тормоза 28-00 СБ
kershib
: 5 мая 2018
Задание №28 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство и работа крана. На локомотивах, кроме автоматических тормозов, применяются и вспомогательные тормоза. Достоинство вспомогательных тормозов — быстрота и плавность торможения. Машинист управляет вспомогательным тормозом при помощи крана, впуская и выпуская сжатый воздух в тормозные цилиндры.Собирают кран в следующем порядке. В отверстие 2 валика 5 зап
220 руб.
Другие работы
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 4 Влажный воздух Вариант 28
Z24
: 5 декабря 2025
Обработка воздуха в приточной камере осуществляется с частичной рециркуляцией. в камере процесс смешения воздуха может осуществляться 2-мя способами.
1-ый способ: наружный воздух смешивается с внутренним воздухом, забираемым из помещения подогревается в калорифере и подается в помещение с температурой tпр, ºС.
2-ой способ: если точка смеси лежит в области ниже φ=100%, тогда наружный воздух предварительно подогревается в калорифере 1-ой ступени до температуры tпр, ºС, смешивается с внутренни
250 руб.
Разработка инвестиционного проекта по приобретению электроэрозионного станка с ЧПУ TSH-1000V
Rogeh
: 15 декабря 2013
Введение 5
1 Теоретические основы инвестиционной деятельности предприятий 7
1.1 Экономическая сущность и классификация инвестиций 7
1.2 Методы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов 11
2. Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Протон-ПМ» 20
2.1. Характеристика предприятия ОАО «Протон-ПМ» 20
2.2 Организационная структура предприятия 24
2.3 Оценка финансового состояния ОАО «Протон-ПМ» 25
2.3.1 Основные финансово – экономические показатели деятельности пред
500 руб.
Основы расчетов на прочность и жесткость типовых элементов конструкций ВолгГТУ 2019 Задача 4 Вариант 15
Z24
: 5 ноября 2025
Расчеты на прочность при сложном сопротивлении
Плоскость Р — Р действия внешних нагрузок наклонена под углом α = 15º к вертикальной плоскости (рис. 12.4, а). Подобрать размеры поперечного сечения стального бруса в форме прямоугольника с отношением h/b = 1,5 или двутавра (в зависимости от варианта задания). Сопоставить напряжения в сечении при косом изгибе с напряжениями при плоском изгибе.
300 руб.
Экзамен по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей». Билет 6
gudrich
: 31 марта 2012
1. Методы регистрации сигналов. Структурные схемы методов регистрации. Сравнение методов.
2. Службы и сети документальной электросвязи.
3. Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если образующий полином:
1. МЕТОДЫ РЕГИСТРАЦИИ СИГНАЛОВ
Сигнал, поступающий с выхода КПТ, должен быть отождествлен с “1” или “0”. Процесс определения и запоминания значащей позиции сигнала данных – называется регистрацией.
300 руб.