Контрольная работа По дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №14.

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 3.1

Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: t: , , ¥.
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде , , в схемах 1 – 5, , , в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток операторным методом.

Задача:
Цепь содержит резисторы R1 = 1000 Ом, R2 = 1000 Ом, R3 = 1000 Ом, индуктивность L = 0,01 Гн и источник постоянного напряжения Е = 5 В.
В момент t = 0 происходит размыкание ключа К и в цепи возникает переходной процесс. Требуется: рассчитать основные характеристики процесса; получить выражения для токов i2(t), i3(t) и напряжения uL(t) классическим методом; построить графики указанных токов и напряжений; рассчитать ток i2(t) операторным методом.


Задача 3.2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на импульсный сигнал прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (рис. 3.6) содержат емкости С или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов . В схемах, где имеется сопротивление , его величина . Во всех схемах входным напряжением является прямоугольный импульс длительностью и амплитудой .
1. Перерисуйте схему Вашего варианта (см. табл. 1 и рис. 3.6). Выпишите исходные данные Вашего варианта (таблица 4).
2. Рассчитайте переходную и импульсную характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору).
3. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжений используя:
интеграл Дюамеля;
интеграл наложения.
4. Постройте временные диаграммы входного и выходного напряжений.
5. Рассчитайте комплексные спектральные плотности входного и выходного сигналов.
6. Рассчитайте и постройте графики модулей , и модуля комплексной передаточной функции цепи , как функций от циклической частоты f в диапазоне частот 0 - .

Задача:
Схема цепи, приведенная на рис. 3.6, содержит емкость C = 25 пФ, сопротивления R1 = 1000 Ом, R2 = 3R1 = 3000 Ом и R3 = 0,2R1 = 200 Ом. На входе цепи действует прямоугольный импульс (рис. 3.7) длительностью tu = 35 нс = 35·10-9 c и амплитудой U1 = 4 В. Выполнить расчеты в соответствии с заданием к задаче 3.2.


Решение:

Дополнительная информация

Помогу с вашим вариантом работы.
Выполняю семестры под ключ
currrent@ya.ru
https://progame59.ru/sibguti
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 14
Номер схемы или задания 5 Подходит к вариантам: 04, 14, 24, 34, 44, 54, 64, 74, 84, 94. Задача 1. Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта - последним двум цифрам пароля (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица
User Kristina00000 : 26 мая 2023
550 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант №14
Задача 3.1. Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥. 4. Рассчитайте классическим
User ElenaA : 6 марта 2016
100 руб.
Контрольная работа по Теории электрических цепей. Вариант №14
Задача 4.1 Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки 1. Рассчитайте А-параметры Вашего ЧП, используя табличные соотношения. 2. Рассчитайте характеристические параметры ЧП – характеристические сопротивления и , а также собственную постоянную передачи. 3. Рассчитайте входные и сопротивления ЧП в согласованном режиме, когда и , и несогл
User ishell : 3 декабря 2013
120 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант №14.
Задача 4.1 Электрическая цепь (см. рис. 4.1) состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту кГц, начальную фазу и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом и нагрузки . Схема ЧП, приведенная на рис. 4.2, содержит резисторы с сопротивлением кОм и конденсатор с емкостью нФ. Таблица 1 Варианты Номер схемы или задания 04 14 24 34 44 54 64 74 84 94
User 58197 : 26 марта 2013
40 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант: 14
Задание: 1. Расчет А-параметров ЧП, используя табличные соотношения 2. Расчет характеристических параметров ЧП – характеристических сопротивления и , а также собственной постоянной передачи . 3. Расчет входных и сопротивлений ЧП в согласованном режиме, когда , а и несогласованном режиме, когда , а . 4. Расчет прохождение сигнала в схеме, приведенной на рис. 4.1, в виде напряжений и , токов и в режимах согласованного и несогласованного включения ЧП, а также рабочего ослабления
User Jurgen : 23 ноября 2011
150 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант: 14
Теория электрических цепей (часть 1). Контрольная работа. Вариант №14
Теория электрических цепей (часть 1). Контрольная работа. Вариант 14 Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или
User SibGUTI2 : 18 июня 2019
160 руб.
Теория электрических цепей (часть 1). Контрольная работа. Вариант №14
Контрольная работа по дисциплине "Теория электрических цепей"
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключаК, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение наС или L в три момента времени t: , , ¥. 4. Рассчитайте классическим методом переходный проц
User Dctjnkbxyj789 : 29 января 2017
170 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей
Задача 4.1 1. Перерисуйте общую схему (рис. 4.1) и схему ЧП (см. рис. 4.2) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите из таблицы 2 числовые данные для Вашего варианта. 3. Рассчитайте А-параметры четырехполюсника (ЧП), используя табличные соотношения (рис. 4.3). 4. Рассчитайте характеристические параметры ЧП – характеристические сопротивления , а также собственную постоянную передачи . 5. Рассчитайте входные сопротивления ЧП в согласованном режиме, когда , и несогласованном режиме,
User nvm1604 : 22 марта 2015
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх