Проведение ТО и диагностирования подвижного состава "ОАО АТП-6 с разработкой стенда для сборки и разборки двигателей автомобилей ПАЗ и ГАЗ

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Анотация.doc
material.view.file_icon ВО.bak
material.view.file_icon ВО.cdw
material.view.file_icon ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН1.bak
material.view.file_icon ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН1.cdw
material.view.file_icon Дип.doc
material.view.file_icon Копия МОЙ Производственный корпус.bak
material.view.file_icon Копия МОЙ Производственный корпус.cdw
material.view.file_icon Кронштейн СБ А3.bak
material.view.file_icon Кронштейн СБ А3.cdw
material.view.file_icon МОЙ ПРОИЗВ.УЧАСТОК.bak
material.view.file_icon МОЙ ПРОИЗВ.УЧАСТОК.cdw
material.view.file_icon Опора А3.bak
material.view.file_icon Опора А3.cdw
material.view.file_icon ось.bak
material.view.file_icon ось.cdw
material.view.file_icon Педаль 2 А3.bak
material.view.file_icon Педаль 2 А3.cdw
material.view.file_icon Площадка А3.bak
material.view.file_icon Площадка А3.cdw
material.view.file_icon Потентный поиск.bak
material.view.file_icon Потентный поиск.cdw
material.view.file_icon Р235 А4.bak
material.view.file_icon Р235 А4.cdw
material.view.file_icon Р641А4.bak
material.view.file_icon Р641А4.cdw
material.view.file_icon Р770 А4.bak
material.view.file_icon Р770 А4.cdw
material.view.file_icon Р776 А4.bak
material.view.file_icon Р776 А4.cdw
material.view.file_icon Рукоятка СБ.bak
material.view.file_icon Рукоятка СБ.cdw
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon СПЕЦ К ВО.cdw
material.view.file_icon Спец Ст для дв ЛА.cdw
material.view.file_icon Спец. Педаль СХА.cdw
material.view.file_icon Ступица А3.bak
material.view.file_icon Ступица А3.cdw
material.view.file_icon Схема организации процесса ТО на СТОА.cdw
material.view.file_icon техкарта.bak
material.view.file_icon техкарта.cdw
material.view.file_icon ТЭПП гриднев.bak
material.view.file_icon ТЭПП гриднев.cdw
material.view.file_icon Штанга низ А3.bak
material.view.file_icon Штанга низ А3.cdw
material.view.file_icon Штанга верх А3.bak
material.view.file_icon Штанга верх А3.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Технологическое проектирование производственно-технической базы подразделения с последовательным определением программы и трудоемкости работ, численности производственного персонала, потребности в технологическом оборудовании на основе обоснованных исходных данных проводится, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений, обосновывается объемно – планировочное решение производственного корпуса с технико – экономической оценкой проектной части. Разрабатывается стенд для разборки сборки двигателей автомобилей, проводится кинематический и прочностной расчет. Рассматриваются вопросы по обеспечению безопасности жизнедеятельности при ТО и ремонте автотранспорта.

Содержание

Аннотация………………………………………….………………………...... 5
Введение…………………………………………………...………..………… 6
1. Анализ состояния эксплуатации. ТО и ремонта подвижного состава АТП ……….………………………………………………………………. 8
1.1. Краткие сведения о предприятии……………………………………... 8
1.1.1. Организационная структура управления ОАО «АТП-6»………….............................................................................................9 
1.1.2. Численность рабочих ОАО «АТП-6»………………………………………………………………… 
15
1.1.3. Численность подвижного состава «АТП-6» ………………….. 13
1.2 Технологическая часть...…………………………………………………... 25
2.1. Обоснование исходных данных проектирования……………………. 25
2.2. Расчет программы ТО и ремонта машин……………………………... 25
2.2.1. Корректировка нормативов……………………………………… 26
2.2.2. Расчет количества технических воздействий за цикл эксплуа-тации подвижного состава………………………………………. 26
2.2.3. Определение количества ТО на парк автомобилей за год…….. 27
2.2.4. Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год…………………………………………………… 29
2.2.5. Определение суточной программы ТО и диагностирования ав-томобилей………………………………………………………. 29
2.3. Расчет объемов технических воздействий…………………………… 29
2.3.1. Выбор и корректировка нормативов трудоемкостей…………... 29
2.3.2. Годовой объем работ по ТО и ТР……………………………….. 30
2.2.3. Определение количества ТО на парк автомобилей за год…….. 27
2.2.4. Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год…………………………………………………… 29
2.2.5. Определение суточной программы ТО и диагностирования автомоби-лей………………………………………………………. 29
2.3. Расчет объемов технических воздейст-вий…………………………… 29
2.3.1. Выбор и корректировка нормативов трудоемко-стей…………... 29
2.3.2. Годовой объем работ по ТО и ТР……………………………….. 30
2.3.3. Распределение объемов работ ТО и ТР по производственным зонам…………………………………………………………..…... 
30
2.3.4. Расчет численности ремонтно-обслуживающего персона-ла….. 31
2.4. Расчет постов в производственных зонах и отделениях. Подбор технологического оборудования и оснастки для них………………. 32
2.4.1. Расчет зон ЕО, ТО-1, ТО-2 и диагности-ки………….................... 32
2.4.2. Расчет количества постов текущего ремон-та…………............... 33
2.4.3. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделе-ний……………………................... 
35
2.5. Расчет площадей производственных зон и отделений (участ-ков)…. 35
2.5.1. Методы расчета производственных площа-дей………………… 35
2.5.2. Расчет хранимых запасов и площадей складских помеще-ний... 36
2.5.3. Склад смазочных материа-лов……………………………............ 37
2.5.4. Склад рези-ны……………………………………………………... 39
2.5.5. Склад запасных частей, агрегатов и материа-лов………………. 40
2.5.6. Расчет площади стоянки автомоби-лей…………………….......... 41
2.6. Проект производственного корпу-са……………………………............. 45
2.6.1. Обоснование планировочного решения производственного корпуса……………………………………………………...…….. 
45
2.6.2. Проект производственного корпу-са…………………………….. 46
3.Конструкторская часть…………………………………………………….. 5
3.1. Обзор анало-гов………………………………………………………… 50
3.1.1. Стенд для сборки и разборки двигателей автомобилей ПАЗ и ГАЗ. (Мод. Р235)……………………………………………...…. 
50
3.1.2. Стенд для сборки и разборки V- образных двигателей ЯМЗ.
(Мод. Р770 и Р776)……………………………………………….……. 
52
3.1.3. Стенд для сборки и разборки двигателей автомобилей …..…… 55
3.2. Обоснование выбора конструкции…………...…………………... 56
3.3. Технологические и прочностные расче-ты…………………………… 57
3.3.1. Расчет ва-ла………………………………………………………... 57
3.3.2. Расчет гидросистемы…………………………………………….. 61
3.3.3. Расчет шпоночного соедине-ния…………………………………. 64
3.3.4. Расчет пружины…………………………………………………... 64
3.4. Эксплуатация и хранение стен-да…...………………………………... 66
3.4.1. Эксплуатация стен-да……………………………………………... 66
3.4.2. Хранение стен-да………………………………………………….. 66
Вы-вод………………....................................................................................... 67
4. Технология проведения ТО и ремонта…………………………………. 68
4.1.Обоснование выбора технологической час-ти………………………… 68
4.2.Разработка технологической кар-ты…………………………………… 69
4.3.Проект производственного участ-ка…………………………………… 70
5. Охрана труда и экологическая безопасность…………….………………. 71
5.1. Вопросы безопасности жизнедеятельности ………… 71
5.1.1. Объект анали-за…………………………………………………… 72
5.1.2. Расчет воздухообме-на………………………...………………….. 72
5.1.3. Расчет количества светильни-ков………………………...……… 73
5.1.4. Расчет контурного заземляющего устройст-ва………………….. 74
5.1.5. Расчет молниезащи-ты………………………...………………….. 76
5.1.6. Микроклимат………………………………………………... 77
5.1.7. Защита от шума и вибрации…………………………………… 78
5.2.Мероприятия и средства по технической безопасности……………… 78
5.2.1. Ограждение опасных зон……………………………………. 78
5.2.2. Обеспечение электробезопасности…………………………….. 78
5.3. Мероприятия и средства по защите окружающей среды от воз-действия цеха……………………………………………………. 
79
5.3.1. Очистка ливневых и производственных сточных вод... 79
5.3.2. Очистка воздуха, выбрасываемого в атмосферу………………….. 80
5.4. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях…………………………………………………………... 
81
Вывод………………………………………………………………………. 82
6.Организационно-экономическая часть…………………..….……………. 83
6.1.Экономическая эффективность технологической части проек-та…… 84
6.2.Экономическая эффективность конструкторской части проек-та…… 86
Заключение……………….……………….……………….………………… 88
Литература……………….……………….……………….……………….… 89
Проведение ТО и диагностирования подвижного состава «ОАО АТП-6» (моторный участок, стенд для разборки-сборки двигателей автомобилей)
Технологическое проектирование производственно-технической базы подразделения с последовательным определением программы и трудоемкости работ, численности производственного персонала, потребности в технологическом оборудовании на основе обоснованных исходных данных проводится, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений, обосновывается объемно – планировочное решение производственного корпуса с технико-экономической оценкой проектной части. Разрабатывается стенд для разборки
User proekt-sto : 14 января 2017
1000 руб.
Проведение ТО и диагностирования подвижного состава «ОАО АТП-6» (моторный участок, стенд для разборки-сборки двигателей автомобилей)
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Основа передачи дискретных сообщений
Работа № 1 Коды Хаффмена. ЗАДАНИЕ 1. Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена). 2. Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (см. таблицу 1), используя двоичный код: - равномерный; - код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.
User Jack : 2 апреля 2013
100 руб.
promo
Буфер 00.24.000 в Инвенторе
По предлагаемому чертежу 00.24.000 СБ Буфер создана 3D модель (детали+сборка) в программе Autodesk Inventor Professional 2016 Состав работы 3D модели деталей и сборка: СБ - Буфер 01 - Корпус 02 - Стакан 03 - Гайка упорная 04 - Пружина 05 - Тарелка 06 - Бегунок 07 - Втулка 08 - Крышка 09 - Буфер 10 - Ось 14 - Шайба 16 - Кольцо 17 - Кольцо 18 - Прокладка Чертежи Сборка Буфер Вариант № 27 из альбома C.К. Боголюбов "Чтение и деталирование сборочных чертежей Деталирование буфера.
User djon237 : 6 декабря 2022
760 руб.
Буфер 00.24.000 в Инвенторе
Теоретические основы теплотехники в примерах и задачах ИГЭУ Раздел 1.4 Задача 6
В цилиндре диаметром 0,6 м содержится 0,4 м³ воздуха при давлении 0,25 МПа и температур t1 = 35ºС. До какой температуры (t2) должен быть нагрет воздух при постоянном давлении, чтобы движущийся без трения поршень поднялся на 0,4 м? Ответ: t2 = 122ºС.
User Z24 : 21 октября 2025
150 руб.
Теоретические основы теплотехники в примерах и задачах ИГЭУ Раздел 1.4 Задача 6
ТК-6. Банковское дело.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ 3.2 Задача 1. Рассчитайте средний срок хранения вклада на основании данных, приведенных в табл. 1. Сделайте выводы. Таблица 1 Характеристика вкладных операций банка «Х» в 2011–2012 годах Наименование показателя 2011 г. 2012 г. Изменение, (+,-) Средние остатки вкладов, млн. р. 6 350 6 850 Оборот по выдаче вкладов, млн. р. 6 200 6 420 Средний срок хранения вклада, дни Задача 2. Определите реальную стоимость ресурсов коммерческого банка в двух вариантах, используя
User studypro3 : 17 июля 2020
300 руб.
up Наверх