Дипломный проект. Проект городской ОАС категории «В» с разработкой зоны диагностирования, участка для ремонта приборов системы питания и технологического процесса на ремонт топливной системы Common Rail автомобиля BMW с использованием оборудования BOSCH.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Дипломный проект. Проект городской ОАС категории «В» с разработкой зоны диагностирования, участка для ремонта приборов системы питания и технологического процесса на ремонт топливной системы Common Rail автомобиля BMW с использованием оборудования BOSCH.
АВТОМОБИЛИ AUDI A1, BMW 116I, BMW X1; СПЕЦИАЛИЗИ-РОВАННАЯ ГОРОДСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕР-ВИСА КАТЕГОРИИ «В»; ЗОНА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ; УЧАСТОК ДЛЯ РЕМОНТА ПРИБОРОВ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ; НОРМАТИВЫ ТО И РЕМОНТА; ТРУДОЕМКОСТЬ; ГОДОВОЙ ОБЪЕМ РАБОТ; РЕМОНТ-НЫЕ РАБОЧИЕ; ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПЛОЩАДИ; РАБОЧИЕ ПО-СТЫ; ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС; ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРО-ЦЕСС НА РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ COMMON RAIL АВТО-МОБИЛЯ BMW С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ BOSCH
Цели дипломного проектирования:
1) систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных научных, экономических, технических и производственных за-дач;
2) развитие навыков ведения самостоятельной работы со справочной, нормативно-технической, патентной и научной литературой, овладение методикой исследования и экспериментирования при решении разрабатыва-емых в дипломном проекте проблем и вопросов;
3) выяснение подготовленности студентов для самостоятельной работы в условиях современного производства, прогресса науки и техники.
Необходимыми условиями надлежащего качества проектных решений являются:
- четкое обоснование назначения, мощности и местоположения пред-приятия;
- кооперация проектируемого предприятия с другими предприятия-ми, централизация производственных процессов;
- унификация объемно-планировочных решений зданий с применени-ем наиболее экономичных сборных конструкций, типовых деталей про-мышленного изготовления, современных строительных материалов;
- широкое применение типовых проектов;
- реализация в проектах достижений науки и техники, использование передового отечественного и зарубежного опыта.
Для автомобилей, принадлежащих населению, применяется планово-предупредительная система технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР).
При этом, проблему повышения качества обслуживания легковых ав-томобилей индивидуальных владельцев необходимо решать комплексно, поэтапно улучшая качество обслуживания на различных стадиях техноло-гического процесса ТО и ТР.
При разработке дипломного проекта нужно выполнить следующие задачи:
1) Спроектировать городскую ОАС категории «В» для автомобилей марки BMW;
2) Разработать зону диагностирования и участок для ремонта при-боров системы питания;
3) Оптимизировать количество рабочих постов в зоне диагностиро-вания и рабочих мест – на участке для ремонта приборов системы питания;
4) Разработать технологический процесс на ремонт топливной систе-мы Common Rail автомобиля BMW с использованием оборудования BOSCH;
5) Выявить вредные производственные факторы в зоне диагностиро-вания и на участке для ремонта приборов системы питания, разработать мероприятия по их устранению, рассчитать заземление;
6) Выполнить расчет экономического обоснования проекта город-ской ОАС категории «В».
Методы проектирования – графический и аналитический.
Область применения – техническая эксплуатация автомобилей.
Содержание
Реферат 6
Введение 7
1 Технико-экономическое обоснование проекта ОАС 9
1.1 Обзор парка легковых автомобилей и оказываемых
автосервисных услуг в заданном регионе РБ
1.2 Обоснование типа и мощности проектируемой ОАС 11
1.3 Выбор перечня оказываемых услуг проектируемой ОАС 13
2 Характеристика выбранных моделей транспортных средств 14
2.1 Краткое описание устройства выбранных транспортных средств 14
2.2 Показатели качества транспортных средств 16
2.3 Выбор и обоснование нормативов ТО и Р транспортных средств 18
3 Технологический расчёт проектируемой ОАС 21
3.1 Определение годового объёма работ по техническим воздействиям 21
3.2 Распределение трудоёмкости работ ТО и ТР автомобилей по видам и по производственным подразделениям 22
3.3 Расчет численности работающих на предприятии и их
распределение по производственным подразделениям
3.4 Определение численности персонала инженерно-технических работников, служащих, младшего обслуживающего персонала, пожарно-сторожевой охраны
3.5 Определение количества постов в подразделениях
3.6 Определение потребностей в основном технологическом оборудовании по постам
3.7 Определение площадей производственных помещений 3.8 Определение площадей складских и других помещений 31
3.9 Определение площади земельного участка для проектируе-мой ОАС
3.10 Разработка производственной структуры организации схемы организации производства ТО и ТР автомобилей с учётом ка-тегории и специализации ОАС
4 Организация ТО и Р транспортных средств 37
4.1 Разработка схемы организации процессов ТО и ремонта 37
4.2 Формирование структуры производственных подразделений
4.3 Разработка организационно-производственной структуры ОАС
4.4 Схема управления качеством организации автосервиса
5 Проектирование производственного корпуса ОАС
5.1 Определение требований к производственному корпусу ОАС
5.2 Определение площади проектируемого производственного корпуса ОАС
5.3 Разработка схемы производственного и технологических
процессов ТО и ТР транспортных средств в производственном корпусе ОАС
6 Проектирование производственного подразделения
6.1 Назначение производственного подразделения, обоснование исходных данных для проектирования
6.2 Разработка схемы технологического процесса для производственных подразделений
6.3 Подбор технологического и подъемно-транспортного
оборудования для зоны и его краткая характеристика.
6.4 Оптимизация числа рабочих постов
6.5 Описание объемно-планировочного решения зоны диагностирования и участка ремонта приборов системы питания
7 Разработка технологического процесса для проектируемого подразделения ПК ОАС
7.1 Описание объекта воздействия
7.2 Детальное описание объекта технических воздействий
7.3 Краткое описание и основные технические характеристики технологического оборудования используемого в технологическом процессе
7.4 Определение продолжительности операций технологического процесса с использованием метода микроэлементных нормативов
7.5 Определение уровня и степени механизации разрабатываемого технологического процесса
8 Технико – экономическая оценка разработанных проектных
решений ОАС
9 Энерго- и ресурсосбережение
10 Охрана труда
10.1 Общие требования по охране труда к проектируемой ОАС
10.2 Идентификация и анализ вредных и опасных факторов в проектируемых подразделениях
10.3 Проектные решения по устранению опасных и вредных факторов, разработка инженерно-технических мероприятий по безопасной эксплуатации
10.4 Обеспечение пожарной безопасности в проектируемых производственных подразделениях
10.5 Разработка безопасных приемов работы для заданного технологического процесса и с выбранным т11 Экономическая часть
11.1 Исходные данные проекта городской ОАС категории «В»
11.2 Расчёт капитальных вложений и амортизационных
отчислений
11.3 Расчёт себестоимости услуг
11.4 Прибыль и объём реализации
11.5 Показатели эффективности
11.6 Обоснование срока возврата инвестиций
Заключение
Список литературы
Приложение А (обязательное) Результаты технологического расчета
Приложение Б (обязательное) Выбор основного технологического оборудования
Приложение В (обязательное) Охрана труда
Приложение Г (обязательное) Инструкция по охране труда
Приложение Д (обязательное) Результат вычислений уровня и степени механизации для технологического процесса на ремонт топливной системы Common Rail автомобиля BMW с использованием оборудования BOSCH
Всего 110стр. + 9 чертежей по проекту.
АВТОМОБИЛИ AUDI A1, BMW 116I, BMW X1; СПЕЦИАЛИЗИ-РОВАННАЯ ГОРОДСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СЕР-ВИСА КАТЕГОРИИ «В»; ЗОНА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ; УЧАСТОК ДЛЯ РЕМОНТА ПРИБОРОВ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ; НОРМАТИВЫ ТО И РЕМОНТА; ТРУДОЕМКОСТЬ; ГОДОВОЙ ОБЪЕМ РАБОТ; РЕМОНТ-НЫЕ РАБОЧИЕ; ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПЛОЩАДИ; РАБОЧИЕ ПО-СТЫ; ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОРПУС; ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРО-ЦЕСС НА РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ COMMON RAIL АВТО-МОБИЛЯ BMW С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ BOSCH
Цели дипломного проектирования:
1) систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по специальности и применение этих знаний при решении конкретных научных, экономических, технических и производственных за-дач;
2) развитие навыков ведения самостоятельной работы со справочной, нормативно-технической, патентной и научной литературой, овладение методикой исследования и экспериментирования при решении разрабатыва-емых в дипломном проекте проблем и вопросов;
3) выяснение подготовленности студентов для самостоятельной работы в условиях современного производства, прогресса науки и техники.
Необходимыми условиями надлежащего качества проектных решений являются:
- четкое обоснование назначения, мощности и местоположения пред-приятия;
- кооперация проектируемого предприятия с другими предприятия-ми, централизация производственных процессов;
- унификация объемно-планировочных решений зданий с применени-ем наиболее экономичных сборных конструкций, типовых деталей про-мышленного изготовления, современных строительных материалов;
- широкое применение типовых проектов;
- реализация в проектах достижений науки и техники, использование передового отечественного и зарубежного опыта.
Для автомобилей, принадлежащих населению, применяется планово-предупредительная система технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР).
При этом, проблему повышения качества обслуживания легковых ав-томобилей индивидуальных владельцев необходимо решать комплексно, поэтапно улучшая качество обслуживания на различных стадиях техноло-гического процесса ТО и ТР.
При разработке дипломного проекта нужно выполнить следующие задачи:
1) Спроектировать городскую ОАС категории «В» для автомобилей марки BMW;
2) Разработать зону диагностирования и участок для ремонта при-боров системы питания;
3) Оптимизировать количество рабочих постов в зоне диагностиро-вания и рабочих мест – на участке для ремонта приборов системы питания;
4) Разработать технологический процесс на ремонт топливной систе-мы Common Rail автомобиля BMW с использованием оборудования BOSCH;
5) Выявить вредные производственные факторы в зоне диагностиро-вания и на участке для ремонта приборов системы питания, разработать мероприятия по их устранению, рассчитать заземление;
6) Выполнить расчет экономического обоснования проекта город-ской ОАС категории «В».
Методы проектирования – графический и аналитический.
Область применения – техническая эксплуатация автомобилей.
Содержание
Реферат 6
Введение 7
1 Технико-экономическое обоснование проекта ОАС 9
1.1 Обзор парка легковых автомобилей и оказываемых
автосервисных услуг в заданном регионе РБ
1.2 Обоснование типа и мощности проектируемой ОАС 11
1.3 Выбор перечня оказываемых услуг проектируемой ОАС 13
2 Характеристика выбранных моделей транспортных средств 14
2.1 Краткое описание устройства выбранных транспортных средств 14
2.2 Показатели качества транспортных средств 16
2.3 Выбор и обоснование нормативов ТО и Р транспортных средств 18
3 Технологический расчёт проектируемой ОАС 21
3.1 Определение годового объёма работ по техническим воздействиям 21
3.2 Распределение трудоёмкости работ ТО и ТР автомобилей по видам и по производственным подразделениям 22
3.3 Расчет численности работающих на предприятии и их
распределение по производственным подразделениям
3.4 Определение численности персонала инженерно-технических работников, служащих, младшего обслуживающего персонала, пожарно-сторожевой охраны
3.5 Определение количества постов в подразделениях
3.6 Определение потребностей в основном технологическом оборудовании по постам
3.7 Определение площадей производственных помещений 3.8 Определение площадей складских и других помещений 31
3.9 Определение площади земельного участка для проектируе-мой ОАС
3.10 Разработка производственной структуры организации схемы организации производства ТО и ТР автомобилей с учётом ка-тегории и специализации ОАС
4 Организация ТО и Р транспортных средств 37
4.1 Разработка схемы организации процессов ТО и ремонта 37
4.2 Формирование структуры производственных подразделений
4.3 Разработка организационно-производственной структуры ОАС
4.4 Схема управления качеством организации автосервиса
5 Проектирование производственного корпуса ОАС
5.1 Определение требований к производственному корпусу ОАС
5.2 Определение площади проектируемого производственного корпуса ОАС
5.3 Разработка схемы производственного и технологических
процессов ТО и ТР транспортных средств в производственном корпусе ОАС
6 Проектирование производственного подразделения
6.1 Назначение производственного подразделения, обоснование исходных данных для проектирования
6.2 Разработка схемы технологического процесса для производственных подразделений
6.3 Подбор технологического и подъемно-транспортного
оборудования для зоны и его краткая характеристика.
6.4 Оптимизация числа рабочих постов
6.5 Описание объемно-планировочного решения зоны диагностирования и участка ремонта приборов системы питания
7 Разработка технологического процесса для проектируемого подразделения ПК ОАС
7.1 Описание объекта воздействия
7.2 Детальное описание объекта технических воздействий
7.3 Краткое описание и основные технические характеристики технологического оборудования используемого в технологическом процессе
7.4 Определение продолжительности операций технологического процесса с использованием метода микроэлементных нормативов
7.5 Определение уровня и степени механизации разрабатываемого технологического процесса
8 Технико – экономическая оценка разработанных проектных
решений ОАС
9 Энерго- и ресурсосбережение
10 Охрана труда
10.1 Общие требования по охране труда к проектируемой ОАС
10.2 Идентификация и анализ вредных и опасных факторов в проектируемых подразделениях
10.3 Проектные решения по устранению опасных и вредных факторов, разработка инженерно-технических мероприятий по безопасной эксплуатации
10.4 Обеспечение пожарной безопасности в проектируемых производственных подразделениях
10.5 Разработка безопасных приемов работы для заданного технологического процесса и с выбранным т11 Экономическая часть
11.1 Исходные данные проекта городской ОАС категории «В»
11.2 Расчёт капитальных вложений и амортизационных
отчислений
11.3 Расчёт себестоимости услуг
11.4 Прибыль и объём реализации
11.5 Показатели эффективности
11.6 Обоснование срока возврата инвестиций
Заключение
Список литературы
Приложение А (обязательное) Результаты технологического расчета
Приложение Б (обязательное) Выбор основного технологического оборудования
Приложение В (обязательное) Охрана труда
Приложение Г (обязательное) Инструкция по охране труда
Приложение Д (обязательное) Результат вычислений уровня и степени механизации для технологического процесса на ремонт топливной системы Common Rail автомобиля BMW с использованием оборудования BOSCH
Всего 110стр. + 9 чертежей по проекту.
Похожие материалы
Проект реконструкции комплекса ТОД с разработкой зоны диагностирования на 150 автомобилей для ГАП-4 г. Барановичи
Aronitue9
: 26 мая 2012
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1 Назначение предприятия 5
1.2 Списочный состав автомобилей 6
1.3 Условия эксплуатации, в которых работает подвижной состав 10
1.4 Режим работы подвижного состава 10
1.5 Отчетные данные за 2007 год
450 руб.
Проект автомобильного предприятия с разработкой участка зоны диагностирования Д-2
элай
: 14 января 2016
В процессе выполнения курсового проекта были проведены следующие расчеты:
1.Определена программа технического обслуживания и ремонта автомобилей ИЖ-27175 и ГАЗ-33021 «Газель».
2. Рассчитаны объемы технических воздействий;
3. Произведен расчет численности производственных работников
4.Произведен подбор технологического оборудования для зоны Д-2, графическая часть представлена форматами А1-планировка главного корпуса и формат А2 зона диагностики Д-2.
400 руб.
Курсовой проект. Разработка городской ОАС категории «B» с разработкой участка приемки-выдачи автомобилей и технологического процесса на приемку в ремонт кузова автомобиля Toyota Land Cruiser 200 после ДТП
DiKey
: 18 июня 2022
ОАС категории «B» с разработкой участка приемки-выдачи автомобиля Toyota Land Cruiser 200
Целью курсового проекта является выполнение проекта городской ОАС категории «B» с разработкой участка приемки-выдачи автомобилей и технологического процесса на приемку в ремонт кузова автомобиля Toyota Land Cruiser 200 после ДТП.
Содержание
Введение
1 Технологический расчет
1.1 Расчет производственной мощности проектируемой организации
1.2 Определение годового объема работ по техническим воздействиям
1.3
350 руб.
Дипломная проект СТО
Shaman198521
: 11 августа 2009
Имеется ПЗ с расчетом мех. части + расчет экономических показателей + 7 чертежей А1 + спецификация
Заключение
В данном дипломном проекте был проведен анализ рынка автомоечных услуг г. Владивостока и на этом основании разработан проект на данный момент наиболее перспективной автомоечной станции для г. Владивостока.
В проекте производился расчет технологических, проектировочных и экономических решений для данной станции, также был произведен расчет норм техники безопасности на производстве и эколо
50 руб.
Дипломный проект АТП
Shaman198521
: 10 августа 2009
10 листов формата А1 графического материала + 5 листов спецификации А4. Имеется составленная программа автоматического расчета производственно-технической базы в среде Exel. ( проверено все считает и работает на 100%) Защищен ДП на предприятиии Криворожском СевГОКе Горнотранспортном цехе №2 на оценку отлично
Пояснительная записка 69 с., 3 рис., 25 табл., 33 источника, 3 прил.
Содержание
Введение 7
1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности дорожной
автобазы ЮВЖД 8
1.1 Общие сведения о
120 руб.
Дипломный проект: водоотведение
natal1.art182
: 28 января 2009
Использованы технологии по глубокой очистки сточных вод в соответствии с региональными требованиями Ростехнадзора по концентрации стоков, сбрасываемых в реку... А также решена инженерная задача, заключающаяся в уменьшении обьемов работ и строительных конструкций, за счет аварийно-регулирующего резервуара, позволяющего снизить коэффициент неравномерности поступления сточных вод от ГНС в приемную камеру городских очистных сооружений
Дипломный проект по ДВС
Veronika2004
: 22 декабря 2008
Пояснительная записка
1. По результатам теплового расчёта построена индикаторная диаграмма и определены индикаторные и эффективные показатели двигателя. Рассчитан удельный эффективный расход топлива, который равен bе=201.9 г/кВт*ч.
2. Проведен динамический расчёт двигателя, в котором определены силы и моменты от сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме. По результатам расчёта построены необходимые графики. Поскольку суммарные силы и моменты сил инерции первого и второго порядка равны нул
Дипломный проект. Электроснабжение подстанции.
DiKey
: 12 мая 2020
Дипломный проект. Электроснабжение подстанции.
Проектируемая подстанция по своему назначению является районной понизительной. Подстанция включена в рассечку линии напряжением 35 кВ. Такая подстанция считается проходной.
Типовое схемное решение для проходной подстанции на стороне высшего напряжения – мост с выключателями в цепях трансформаторов. Данная схема обеспечивает надежное электроснабжение потребителей подстанции, а также надежность перетоков мощности через рабочую перемычку. Схема учитыв
500 руб.
Другие работы
Сети и системы широкополосного радиодоступа. Вариант №04
Roma967
: 5 февраля 2020
Оглавление
Задание и исходные данные 3
1. Краткая характеристика стандарта IS 95 4
1.1 Общая структура систем связи с подвижными объектами стандарта IS-95 CDMA 4
1.2 Общие характеристики и организация каналов сети стандарта IS-95 5
2. Выбор модели расчета зоны обслуживания 8
3. Расчетная часть 11
Список литературы 16
1. Задание и исходные данные для контрольной работы
1) Привести краткую характеристику заданного стандарта
2) Для заданных параметров станций рассчитать радиус зоны обслуживания Б
700 руб.
Крашенинников Е.А. Составление векселя
GnobYTEL
: 19 декабря 2011
В работе дается общая характеристика простых и переводных векселей и освещаются вопросы, связанные с их составлением. Особое внимание уделено анализу вексельных реквизитов, делающих выданный документ векселем.
Работа рассчитана на преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, а также на работников органов суда, прокуратуры, нотариата, адвокатуры и коммерческих организаций.
I. ПРОСТОЙ И ПЕРЕВОДНЫЙ ВЕКСЕЛЬ
Вексель представляет собой строго формальный документ, выражающий абстрактное
5 руб.
ТЭС (ОТС) Лабораторная работа №5. Исследование эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации
MN
: 19 августа 2014
Вариант 04
Цель работы.
Исследование помехоустойчивости и эффективности устройств защиты от ошибок в дискретном канале передачи информации.
Лабораторное задание.
1. Исследовать распределение кратностей ошибок на длине кодового слова n для различных видов дискретной модуляции (АМ, ЧМ, ФМ) при когерентном приеме в канале связи с постоянными параметрами.
2. Исследовать влияние правила решения для демодуляции символа по принимаемой смеси сигнала и помехи (МП – максимального правдоподобия, МАВ – макс
70 руб.
Разработка интегрального аналогового устройства
Эрик4
: 9 апреля 2017
Исходные данные:
1. Напряжение источника питания - Uпит = +15 В.
2. Коэффициент усиления по напряжению - Кu = 13.
3. Входное сопротивление - Rвх = 2,7 МОм.
4. Сопротивление нагрузки - Rн = 2 кОм.
5. Номинальное входное напряжение - Uном = 3 В.
6. Нижняя рабочая частота (НРЧ) - fн = 300 Гц.
7. Верхняя рабочая частота (ВРЧ) - fв = 3,4 кГц.
8. Коэффициент частотных искажений на НРЧ - Мн =3 дБ.
9. Коэффициент частотных искажений на ВРЧ - Мв =3 дБ.
10. Тип входа - Н.
11. Тип выхода - С.
200 руб.