Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)» Вариант 9 Лабораторные работы (1,2,3)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
Лабораторная работа №1. Знакомство с основными интерфейсными элементами
Тема: Работа с компонентами ListBox, ComboBox, RadioButton, CheckBox, GroupBox, Panel.
Задание:
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно.
2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на слова, которые в свою очередь, заносятся в ListBox (Раздел 1), по заданному критерию. Между двумя разделами имеется панель, в которой находятся 4 кнопки, посредством которых можно переносить отдельные выбранные слова, либо всю коллекцию из одного ListBox’a в другой, а также кнопки «Добавить» и «Удалить», которые соответственно реализуют добавление/удаление элементов из разделов. Также каждый раздел можно очистить, либо отсортировать любыми двумя способами: по длине (возр.), по длине (убыв.), по алфавиту (возр.) и соответственно по алфавиту (убыв.). В нижнем правом углу находится блок, отвечающий за поиск строк в разделах. Может быть также реализована возможность сохранения содержимого из Раздела 2 в текстовый файл.
3) Реализовать Сортировку разделов, любым известным алгоритмом сортировки.
Лабораторная работа №2. Создание графического редактора
Тема: Создание графического редактора.
Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, ImageList, TrackBar, ComboBox.
Задание:
Создать графический редактор, позволяющий:
• Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения;
• Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка);
• Задавать цвет, толщину и стиль линии;
• Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo.
Лабораторная работа №3. Разработка Приложения для работы с базой данных «Факультет»
Цель работы: Создание небольшой реляционной базы данных (БД) и выгрузка ее в форму так, чтобы все связи изначальной базы данных были сохранены. Также необходимо создать инструменты управления выгруженными данными и создать поиск студента по заданной комбинации или по его точной фамилии.
Задание:
Создать реляционную базу данных (БД) и выгрузить ее в форму так, чтобы все связи изначальной базы данных были сохранены. Создать инструменты управления выгруженными данными. Создать поиск студента по заданной комбинации или по его точной фамилии.
Тема: Работа с компонентами ListBox, ComboBox, RadioButton, CheckBox, GroupBox, Panel.
Задание:
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно.
2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на слова, которые в свою очередь, заносятся в ListBox (Раздел 1), по заданному критерию. Между двумя разделами имеется панель, в которой находятся 4 кнопки, посредством которых можно переносить отдельные выбранные слова, либо всю коллекцию из одного ListBox’a в другой, а также кнопки «Добавить» и «Удалить», которые соответственно реализуют добавление/удаление элементов из разделов. Также каждый раздел можно очистить, либо отсортировать любыми двумя способами: по длине (возр.), по длине (убыв.), по алфавиту (возр.) и соответственно по алфавиту (убыв.). В нижнем правом углу находится блок, отвечающий за поиск строк в разделах. Может быть также реализована возможность сохранения содержимого из Раздела 2 в текстовый файл.
3) Реализовать Сортировку разделов, любым известным алгоритмом сортировки.
Лабораторная работа №2. Создание графического редактора
Тема: Создание графического редактора.
Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, ImageList, TrackBar, ComboBox.
Задание:
Создать графический редактор, позволяющий:
• Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения;
• Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка);
• Задавать цвет, толщину и стиль линии;
• Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo.
Лабораторная работа №3. Разработка Приложения для работы с базой данных «Факультет»
Цель работы: Создание небольшой реляционной базы данных (БД) и выгрузка ее в форму так, чтобы все связи изначальной базы данных были сохранены. Также необходимо создать инструменты управления выгруженными данными и создать поиск студента по заданной комбинации или по его точной фамилии.
Задание:
Создать реляционную базу данных (БД) и выгрузить ее в форму так, чтобы все связи изначальной базы данных были сохранены. Создать инструменты управления выгруженными данными. Создать поиск студента по заданной комбинации или по его точной фамилии.
Похожие материалы
Контрольная Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
09809845
: 3 августа 2022
Задание на контрольную работу
по курсу “Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие”:
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы.
2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняюще
300 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
bananchik
: 4 июля 2019
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно.
2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на с
14 руб.
Визуальное программирования и человеко-машинное взаимодействие
Axi0ma
: 15 июня 2018
Задача:
Составить интерфейс для программы учета пациентов стоматологической клиники. В программе должно присутствовать:
База данных карточек пациентов: ФИО, пол, дата рождения, адрес проживания, телефон, дата регистрации в клинике, данные обо всех приемах (не менее 30 пациентов), с возможностью добавления, удаления, редактирования.
Поиск пациентов по ФИО, по лечащему врачу.
Поиск пациентов, наблюдавшихся за определенный период времени.
100 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
holm4enko87
: 28 марта 2025
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется
350 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
holm4enko87
: 12 декабря 2024
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание: Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляет
300 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Зачетная работа
По дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max:
350 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляе
350 руб.
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я)». Вариант №1
boeobq
: 17 ноября 2021
Задание на контрольную работу
по курсу “Языки программирования высокого уровня”.
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Auto increment)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы.
Задание для варианта №1 размещено на минискриншоте
2. Разработать Приложени
180 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.