Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)» Вариант 9 Лабораторные работы (1,2,3)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Лабораторная работа №1. Знакомство с основными интерфейсными элементами

Тема: Работа с компонентами ListBox, ComboBox, RadioButton, CheckBox,  GroupBox, Panel.

Задание:
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно.
2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на слова, которые в свою очередь, заносятся в ListBox (Раздел 1), по заданному критерию. Между двумя разделами имеется панель, в которой находятся 4 кнопки, посредством которых можно переносить отдельные выбранные слова, либо всю коллекцию из одного ListBox’a в другой, а также кнопки «Добавить» и «Удалить», которые соответственно реализуют добавление/удаление элементов из разделов. Также каждый раздел можно очистить, либо отсортировать любыми двумя способами: по длине (возр.), по длине (убыв.), по алфавиту (возр.) и соответственно по алфавиту (убыв.). В нижнем правом углу находится блок, отвечающий за поиск строк в разделах. Может быть также реализована возможность сохранения содержимого из Раздела 2 в текстовый файл.
3) Реализовать Сортировку разделов, любым известным алгоритмом сортировки.

Лабораторная работа №2. Создание графического редактора
Тема: Создание графического редактора.
Компоненты: MenuStrip, ToolStrip, Panel, ColorDialog, OpenFileDialog, SaveFileDialog, PictureBox, ImageList, TrackBar, ComboBox.

Задание:
Создать графический редактор, позволяющий:
• Создавать, редактировать, загружать, сохранять изображения;
• Рисовать с помощью мыши (при нажатии левой кнопки мыши и её перемещении отображается кривая движения указателя мыши. При нажатии правой кнопки мыши появляется стирательная резинка);
• Задавать цвет, толщину и стиль линии;
• Пользоваться историей изменений в обе стороны – undo и redo.

Лабораторная работа №3. Разработка Приложения для работы с базой данных «Факультет»
Цель работы: Создание небольшой реляционной базы данных (БД) и выгрузка ее в форму так, чтобы все связи изначальной базы данных были сохранены. Также необходимо создать инструменты управления выгруженными данными и создать поиск студента по заданной комбинации или по его точной фамилии.

Задание:
Создать реляционную базу данных (БД) и выгрузить ее в форму так, чтобы все связи изначальной базы данных были сохранены. Создать инструменты управления выгруженными данными. Создать поиск студента по заданной комбинации или по его точной фамилии.
Контрольная Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Задание на контрольную работу по курсу “Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие”: 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы. 2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняюще
User 09809845 : 3 августа 2022
400 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на с
User bananchik : 4 июля 2019
14 руб.
Визуальное программирования и человеко-машинное взаимодействие
Задача: Составить интерфейс для программы учета пациентов стоматологической клиники. В программе должно присутствовать: База данных карточек пациентов: ФИО, пол, дата рождения, адрес проживания, телефон, дата регистрации в клинике, данные обо всех приемах (не менее 30 пациентов), с возможностью добавления, удаления, редактирования. Поиск пациентов по ФИО, по лечащему врачу. Поиск пациентов, наблюдавшихся за определенный период времени.
User Axi0ma : 15 июня 2018
100 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется
User holm4enko87 : 28 марта 2025
350 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание: Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляет
User holm4enko87 : 12 декабря 2024
300 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
Зачетная работа По дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max:
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
350 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1 promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляе
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
350 руб.
promo
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я)». Вариант №1
Задание на контрольную работу по курсу “Языки программирования высокого уровня”. 1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Auto increment)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы. Задание для варианта №1 размещено на минискриншоте 2. Разработать Приложени
User boeobq : 17 ноября 2021
180 руб.
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я)». Вариант №1
Контрольная работа: Основы инфокоммуникационных технологий. 1-й семестр. Вариант № 3
1. Каким образом классифицируются системы электросвязи? 2. У какого импульса амплитуда спектральных составляющих убывает быстрее 3. Произведите сравнительную оценку амплитудной и частотной модуляций. 4. В чем заключается принцип двоичного кодирования сигнала?
User mitriy : 12 января 2013
Дидактические возможности телекоммуникационной среды на уроках информатики в повышении качества знаний
Содержание Введение 1. Понятие о телекоммуникационной среды 1.1 Дидактические возможности компьютерных телекоммуникационных сред на уроке информатики 1.2 Способы повышения качества знаний на уроках информатики 1.2.1 Веб – технологии педагогического взаимодействия 1.2.2 Педагогические возможности Интернет и тенденции в обучении 1.2.3 Система технологических средств телекоммуникационной среды 2 Повышение качеств знаний с помощью телекоммуникационной среды на уроках инф
User DocentMark : 13 ноября 2012
Решение задач с разбором к госэкзамену: Информатика и вычислительная техника
Задачи подобраны из разных вариантов! Смотрите внимательно! Также есть скриншоты, которые я не вставил текстом. - смотрите в приложении. К задачам также даны отсылки к методичкам и учебникам, где можно почитать подробно. Государственный экзамен по направлению 09.03.01 - «Информатика и вычислительная техника», профиль “Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем” 1. (2 балла) Вариант 1 Дан бернуллиевский источник с алфавитом K = {a, b, c, d, e, f}. Вероят
User AlexBrookman : 16 июня 2019
1500 руб.
Решение задач с разбором к госэкзамену: Информатика и вычислительная техника
up Наверх