Школа на 160 мест с каркасом из монолитного железобетона

Состав работы

material.view.file_icon CAD69DAD-0D6E-44E0-96CC-790A71BB6813.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Выпускная квалификационная работа (бакалаврская работа)
Архитектурно-строительный институт
Центр архитектурных, конструктивных решений и организации строительства
08.03.01 Строительство. Промышленное и гражданское строительство

Представленный проект состоит из и пояснительной записки, включающей в себя 6 разделов: архитектурно-планировочный с рассмотрением планировочных и конструктивных решений будущего здания, расчетно-конструктивный с полным расчетом армирования монолитной железобетонной фундаментной плиты, раздел «Технология строительства» с указаниями по возведению монолитных железобетонных колонн первого этажа, подбором основных рабочих машин и механизмов, расчетом трудозатрат и правилами безопасного ведения работ, раздел «Организация строительства» с общими указаниями по последовательности ведущихся при возведении здания работ, подбором требуемых рабочих машин и механизмов, указаниями по безопасности на строительной площадке, экономический раздел со сметными расчетами, раздел «Безопасность и экологичность», в котором проведена идентификация опасных и вредных факторов при производстве работ по технологической карте, способы их уменьшения и исключения, разработан перечень мероприятий по
обеспечению пожарной и экологической безопасности.

Содержание
Введение
Архитектурно-планировочный раздел
Исходные данные
Планировочная организация земельного участка
Объемно-планировочное решение
Конструктивные решения здания
Фундаменты
Колонны
Плиты перекрытия междуэтажные и чердачные
Кровля
Стены и перегородки
Лестницы
Окна и двери
Перемычки
Тепловая защита здания
Теплотехнический расчет ограждающих конструкций
Теплотехнический расчет чердачного перекрытия
Инженерные сети и оборудование
Расчет и конструирование монолитной фундаментной плиты
Общие данные
Сбор нагрузок
Создание расчетной схемы
Расчетные усилия
Подбор арматуры
Конструирование арматуры фундаментной плиты
Расчет анкеровки арматуры
Технология строительства
Область применения
Технология и организация выполнения работ
Требование законченности предшествующих работ
Определение объемов работ, расхода материалов и изделий
Методы и последовательность производства работ
Монтажные и грузозахватные приспособления
Выбор монтажного крана
Контроль качества в приемке работ
Требования к трудовой, экологической и пожарной безопасности
Безопасность труда
Пожарная безопасность
Экологическая безопасность
Потребность в материально-технических ресурсах
Калькуляция затрат труда и машинного времени
Технико-экономические показатели
Организация строительства
Определение объемом строительно-монтажных работ
Определение потребности в строительных конструкциях, изделиях и материалах
Подбор машин и механизмов для производства работ
Определение требуемых затрат труда и машинного времени
Разработка календарного плана производства работ
Определение потребности во временных зданиях и складах
Определение потребности во временных зданиях
Определение потребности в складах
Расчет и проектирование сетей водопотребления и
водоотведения
Расчет и проектирование сетей электроснабжения
Построение строительного генерального плана
Экономика строительства
Общие данные
Расчет стоимости проектных работ
Сметная стоимость работ по технологической карте
Технико-экономические показатели
Безопасность и экологичность технического объекта
Конструктивно-технологическая и организационно-техническая характеристика объекта
Идентификация опасных и вредных производственных факторов
Методы и средства снижения профессиональных рисков
Обеспечение пожарной безопасности на производственном участке
Экологическая безопасность объекта строительства
Заключение
Список используемой литературы и используемых источников
Приложение А Дополнительные сведения к архитектурно-планировочному разделу
Приложение Б Дополнительные сведения к расчетно-конструктивному разделу
Приложение В Дополнительные сведения к разделу «Организация строительства»
Приложение Г Дополнительные сведения к разделу «Экономика строительства»

Дополнительная информация

в прошлом году работа сдана на отлично
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх