Математические основы моделирования сетей связи Лабораторной работе № 1 Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul вариант 04
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Математические основы моделирования сетей связи Лабораторной работе No 1 Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul вариант 04
Цель работы: ознакомиться с основами работы с программным эмулятором NetEmul. Научиться строить простые модели ЛВС.
1. Порядок выполнения лабораторной работы
1. Запустить программу NetEmul. Создать новый документ. Для этого в появившемся окне программы в главном меню выбрать Файл→ Новый. Панель устройств станет активной и можно приступать к созданию модели сети.
2. С помощью инструмента «Вставить текстовую надпись» добавить на рабочее поле эмулятора надпись, содержащую:
a) Номер группы;
b) ФИО студентов, выполняющих работу;
c) Исходные данные к заданию (адрес сети/маска) из таблицы 1 с указанием количества хостов в данной сети (таблицы 2,3).
Таблица 1- Исходные данные к заданию (выбирается по последней цифре пароля)
No Адрес сети/маска
4 192.168.1.16/25
Таблица 2 – Маска подсети
IP-адрес сети 192 168 1 16
Маска сети 255 255 255 128
0 IP-адрес (двоичный) 11000000 10101000 00000001 00010000
С0 А8 01 10
Маска сети (двоичная) 11111111 11111111 11111111 10000000
FF FF FF 80
Таблица 3 – Диапазон IP-адресов хостов сети
Адрес сети 192 168 1 16
Адрес сети (двоичный) 11000000 10101000 00000001 00010000
Маска сети (двоичная) 11111111 11111111 11111111 10000000
Наименьший адрес из диапазона (адрес сети) 11000000 10101000 00000001 00010001
192 168 1 17
Наибольший адрес из диапазона (broadcasting address) 11000000 10101000 00000001 10001111
192 168 1 143
Диапазон адресов хостов 192.168.1.17 - 192.168.1.142
Цель работы: ознакомиться с основами работы с программным эмулятором NetEmul. Научиться строить простые модели ЛВС.
1. Порядок выполнения лабораторной работы
1. Запустить программу NetEmul. Создать новый документ. Для этого в появившемся окне программы в главном меню выбрать Файл→ Новый. Панель устройств станет активной и можно приступать к созданию модели сети.
2. С помощью инструмента «Вставить текстовую надпись» добавить на рабочее поле эмулятора надпись, содержащую:
a) Номер группы;
b) ФИО студентов, выполняющих работу;
c) Исходные данные к заданию (адрес сети/маска) из таблицы 1 с указанием количества хостов в данной сети (таблицы 2,3).
Таблица 1- Исходные данные к заданию (выбирается по последней цифре пароля)
No Адрес сети/маска
4 192.168.1.16/25
Таблица 2 – Маска подсети
IP-адрес сети 192 168 1 16
Маска сети 255 255 255 128
0 IP-адрес (двоичный) 11000000 10101000 00000001 00010000
С0 А8 01 10
Маска сети (двоичная) 11111111 11111111 11111111 10000000
FF FF FF 80
Таблица 3 – Диапазон IP-адресов хостов сети
Адрес сети 192 168 1 16
Адрес сети (двоичный) 11000000 10101000 00000001 00010000
Маска сети (двоичная) 11111111 11111111 11111111 10000000
Наименьший адрес из диапазона (адрес сети) 11000000 10101000 00000001 00010001
192 168 1 17
Наибольший адрес из диапазона (broadcasting address) 11000000 10101000 00000001 10001111
192 168 1 143
Диапазон адресов хостов 192.168.1.17 - 192.168.1.142
Дополнительная информация
зач
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.