Математические основы моделирования сетей связи Лабораторной работе № 1 Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul вариант 04

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon испр.docx
material.view.file_icon Сеть_1.1.net
material.view.file_icon Сеть_1.2.net
material.view.file_icon Сеть_1.3.net
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Математические основы моделирования сетей связи Лабораторной работе No 1 Построение простых моделей компьютерных сетей в NetEmul вариант 04

Цель работы: ознакомиться с основами работы с программным эмулятором NetEmul. Научиться строить простые модели ЛВС.

1. Порядок выполнения лабораторной работы

1. Запустить программу NetEmul. Создать новый документ. Для этого в появившемся окне программы в главном меню выбрать Файл→ Новый. Панель устройств станет активной и можно приступать к созданию модели сети.
2. С помощью инструмента «Вставить текстовую надпись» добавить на рабочее поле эмулятора надпись, содержащую:
a) Номер группы;
b) ФИО студентов, выполняющих работу;
c) Исходные данные к заданию (адрес сети/маска) из таблицы 1 с указанием количества хостов в данной сети (таблицы 2,3).
Таблица 1- Исходные данные к заданию (выбирается по последней цифре пароля)

No Адрес сети/маска
4 192.168.1.16/25

Таблица 2 – Маска подсети
IP-адрес сети 192 168 1 16
Маска сети 255 255 255 128
0 IP-адрес (двоичный) 11000000 10101000 00000001 00010000
 С0 А8 01 10
Маска сети (двоичная) 11111111 11111111 11111111 10000000
 FF FF FF 80

Таблица 3 – Диапазон IP-адресов хостов сети
Адрес сети 192 168 1 16
Адрес сети (двоичный) 11000000 10101000 00000001 00010000
Маска сети (двоичная) 11111111 11111111 11111111 10000000
Наименьший адрес из диапазона (адрес сети) 11000000 10101000 00000001 00010001
 192 168 1 17
Наибольший адрес из диапазона (broadcasting address) 11000000 10101000 00000001 10001111
 192 168 1 143
Диапазон адресов хостов 192.168.1.17 - 192.168.1.142

Дополнительная информация

зач
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх