Онлайн тест по дисциплине:Физико-химические процессы в техносфере (ДВ 2.1) Выполняю подобные тесты!
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос №1
Какая доза называется однократной?
Доза, полученная за промежуток времени до четырёх суток
Доза, полученная однажды
Доза, полученная за одни сутки
Правильного ответа нет
Вопрос №2
Какие почвы в России самые плодородные?
чернозёмы
дерново-подзолистые
бурые
каштановые
Вопрос №3
Углерод выходит из круговорота веществ, образуя осадочные породы, в форме …
карбоната кальция
сульфата кальция
нитрата кальция
сульфида кальция
Вопрос №4
Международные стандарты качества в области охраны окружающей среды Госстандартом России принимаются специальной серией…
ИСО 14000
ОНД-86
НРБ-76/87
СанПиН-86
Вопрос №5
Основной вклад в явление «парникового эффекта» вносит …
углекислый газ
кислород
азот
сероводород
Вопрос №6
Предельно допустимая концентрация (ПДК) вредного вещества в атмосферном воздухе установлена в…
мг/м3
мг/л
мг/дм3
т/год
Вопрос №7
Что такое новообразования?
совокупность агрегатов, образование которых не связано с процессом почвообразования
совокупность агрегатов, образование которых связано с процессом почвообразования
внешнее выражение плотности и пористости почв
Вопрос №8
Установление показателей качества природной среды и предельно допустимых воздействий на нее – это…
экологическое нормирование
экологическая экспертиза
экологический мониторинг
экологическое страхование
Вопрос №9
Какие почвы формируются под широколиственными лесами?
серые лесные
подзолистые
дерново-подзолистые
каштановые
Вопрос №10
В каком году почвоведение обосновалось как самостоятельная наука:
1883
1860
1912
Вопрос №11
Что является главным свойством почвы?
плодородие
влажность
температура
Вопрос №12
Степень соответствия характеристик окружающей среды потребностям людей и технологическим требованиям отражает…
качество окружающей природной среды
экологическое состояние атмосферного воздуха
полноту информации о состоянии окружающей среды
уровень инженерной защиты окружающей среды
Вопрос №13
К какой категории относятся лица, которые не работают непосредственно с источниками излучения, но могут подвергаться воздействию радиоактивных веществ и других источников излучения:
категории Б
категории А
категории В
категории С
Вопрос №14
Каждая молекула воды способна образовывать водородные связи:
с одной соседней молекулой воды
с двумя соседними молекулами воды
с тремя соседними молекулами воды
с четырьмя соседними молекулами воды
Вопрос №15
Из-за чего у почвы появляется белая и белесая окраска?
гипс, легкорастворимые соли
гумус; – соединения железа
кремнекислота, углекислая известь
Вопрос №16
Что такое совокупность механических элементов размером менее 0,01 мм?
физическая глина
физический песок
ил
мелкозем
Вопрос №17
Уточните определение: Нормирование качества окружающей природной среды – это установление пределов, в которых допускается ….
изменение ее естественных свойств
устранение факторов среды, опасных для человека
изменение среды в соответствии с потребностями человека
установление степени ответственности за ее разрушение
Вопрос №18
Метан как парниковый газ по сравнению с углекислым газом обладает _____ «парниковым эффектом»
незначительно превышающим
в 20 раз большим
одинаковым
существенно меньшим
Вопрос №19
Максимальное воздействие радиации, шума, вибрации, магнитных полей и иных вредных физических воздействий, которое не представляет опасности для здоровья человека, состояния животных, растений и их генофонда называют…
предельно допустимым уровнем
предельно допустимым выбросом
предельно допустимой концентрацией
предельно допустимым сбросом
Вопрос №20
С увеличением давления температура кипения воды:
возрастает
уменьшается
остается неизменной
Какая доза называется однократной?
Доза, полученная за промежуток времени до четырёх суток
Доза, полученная однажды
Доза, полученная за одни сутки
Правильного ответа нет
Вопрос №2
Какие почвы в России самые плодородные?
чернозёмы
дерново-подзолистые
бурые
каштановые
Вопрос №3
Углерод выходит из круговорота веществ, образуя осадочные породы, в форме …
карбоната кальция
сульфата кальция
нитрата кальция
сульфида кальция
Вопрос №4
Международные стандарты качества в области охраны окружающей среды Госстандартом России принимаются специальной серией…
ИСО 14000
ОНД-86
НРБ-76/87
СанПиН-86
Вопрос №5
Основной вклад в явление «парникового эффекта» вносит …
углекислый газ
кислород
азот
сероводород
Вопрос №6
Предельно допустимая концентрация (ПДК) вредного вещества в атмосферном воздухе установлена в…
мг/м3
мг/л
мг/дм3
т/год
Вопрос №7
Что такое новообразования?
совокупность агрегатов, образование которых не связано с процессом почвообразования
совокупность агрегатов, образование которых связано с процессом почвообразования
внешнее выражение плотности и пористости почв
Вопрос №8
Установление показателей качества природной среды и предельно допустимых воздействий на нее – это…
экологическое нормирование
экологическая экспертиза
экологический мониторинг
экологическое страхование
Вопрос №9
Какие почвы формируются под широколиственными лесами?
серые лесные
подзолистые
дерново-подзолистые
каштановые
Вопрос №10
В каком году почвоведение обосновалось как самостоятельная наука:
1883
1860
1912
Вопрос №11
Что является главным свойством почвы?
плодородие
влажность
температура
Вопрос №12
Степень соответствия характеристик окружающей среды потребностям людей и технологическим требованиям отражает…
качество окружающей природной среды
экологическое состояние атмосферного воздуха
полноту информации о состоянии окружающей среды
уровень инженерной защиты окружающей среды
Вопрос №13
К какой категории относятся лица, которые не работают непосредственно с источниками излучения, но могут подвергаться воздействию радиоактивных веществ и других источников излучения:
категории Б
категории А
категории В
категории С
Вопрос №14
Каждая молекула воды способна образовывать водородные связи:
с одной соседней молекулой воды
с двумя соседними молекулами воды
с тремя соседними молекулами воды
с четырьмя соседними молекулами воды
Вопрос №15
Из-за чего у почвы появляется белая и белесая окраска?
гипс, легкорастворимые соли
гумус; – соединения железа
кремнекислота, углекислая известь
Вопрос №16
Что такое совокупность механических элементов размером менее 0,01 мм?
физическая глина
физический песок
ил
мелкозем
Вопрос №17
Уточните определение: Нормирование качества окружающей природной среды – это установление пределов, в которых допускается ….
изменение ее естественных свойств
устранение факторов среды, опасных для человека
изменение среды в соответствии с потребностями человека
установление степени ответственности за ее разрушение
Вопрос №18
Метан как парниковый газ по сравнению с углекислым газом обладает _____ «парниковым эффектом»
незначительно превышающим
в 20 раз большим
одинаковым
существенно меньшим
Вопрос №19
Максимальное воздействие радиации, шума, вибрации, магнитных полей и иных вредных физических воздействий, которое не представляет опасности для здоровья человека, состояния животных, растений и их генофонда называют…
предельно допустимым уровнем
предельно допустимым выбросом
предельно допустимой концентрацией
предельно допустимым сбросом
Вопрос №20
С увеличением давления температура кипения воды:
возрастает
уменьшается
остается неизменной
Дополнительная информация
Зачет,верно-85%, год сдачи 2022.
Можем помочь с другими вариантами и работами,пишите. Сессия под ключ. sibguti_do@mail.ru
https://vk.com/club86603542
Сессия под ключ! Онлайн-тесты!
Выполняем подобные тесты!
Можем помочь с другими вариантами и работами,пишите. Сессия под ключ. sibguti_do@mail.ru
https://vk.com/club86603542
Сессия под ключ! Онлайн-тесты!
Выполняем подобные тесты!
Похожие материалы
Онлайн-тест по дисциплине: Физико-химические процессы в техносфере (100% верных ответов)
Roma967
: 3 июня 2024
Тест состояит из 20 вопросов. На все вопросы даны верные ответы.
Вопрос No1
Ультрафиолетовая радиация (УФЛ) оказывает ингибирующее воздействие на фито- и зоопланктон, что может привести к ...
- снижению первичной продуктивности Мирового океана
- исчезновению вредных и опасных видов из океана
- разогреву вод Мирового океана
- увеличению испарения с поверхности океана
Вопрос No2
Для установления допустимых выбросов газообразных веществ применяется норматив...
- предельно допустимый выброс (ПДВ)
400 руб.
Вариант 6. Физико-химические процессы в техносфере
forealkim
: 22 мая 2023
Оглавление
Задача 3
Вопросы 5
12. Физические свойства атмосферы
17. Атмосферное давление
Список литературы
Задача
Цель работы: рассчитать для одиночного точечного источника, производящего нагретые выбросы, максимальную приземную концентрацию вредных веществ C_м, и расстояние X_м, на котором будет наблюдаться максимальная приземная концентрация C_м.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант - 05
М, г/сек - 670
состав выбросов - газообразные вещества
m - 0,8
n - 1,9
Н, метры - 60
V, м3/сек -
600 руб.
Физико-химические процессы в техносфере (ДВ 2.1)
foma124yandexru
: 22 июня 2021
Контрольная работа №1. Вариант 13
«Расчет некоторых основных параметров
газовоздушного выброса из одиночного точечного источника»
Цель работы: рассчитать для одиночного точечного источника, производящего нагретые выбросы, максимальную приземную концентрацию вредных веществ См , и расстояние Хм, на котором будет наблюдаться максимальная приземная концентрация См.
180 руб.
Физико-химические процессы в техносфере. Вариант 2
89241159474
: 5 марта 2012
Задача 1. Оцените значение pH дождей, обусловленное наличием в атмосфере диоксида серы, если константа Генри равна 5,4 моль/(л∙атм.), а константа диссоциации сернистой кислоты 1,6∙10-2 моль/л, при P(SO2) = 0,5∙10^-8.
Задача 2. Определите скорость осаждения аэрозольных частиц диаметром d = 0,5 мкм и плотностью 7,4 кг/м3 , если плотность среды равна 1,2 кг/м3, длина свободного пробега молекул среды 35 нм , динамическая вязкость среды 18,27∙10^-6 кг/м∙с . Оцените также влияние на эту скорость те
180 руб.
Физико-химические процессы в техносфере. Вариант 0
89241159474
: 5 марта 2012
Задача 1. Оцените значение pH дождей, обусловленное наличием в атмосфере диоксида серы, если константа Генри равна 5,4 моль/(л∙атм.), а константа диссоциации сернистой кислоты 1,6∙10-2 моль/л, при P(SO2) = 0,1∙10^-8.
Задача 2. Определите скорость осаждения аэрозольных частиц диаметром d = 0,3 мкм и плотностью 2,6 кг/м3 , если плотность среды равна 1,2 кг/м3, длина свободного пробега молекул среды 25 нм , динамическая вязкость среды 18,27∙10^-6 кг/м∙с . Оцените также влияние на эту скорость те
180 руб.
Физико-химические процессы в техносфере. Вариант 1
89241159474
: 5 марта 2012
Задача 1. Оцените значение pH дождей, обусловленное наличием в атмосфере диоксида серы, если константа Генри равна 5,4 моль/(л∙атм.), а константа диссоциации сернистой кислоты 1,6∙10-2 моль/л, при P(SO2) = 0,3∙10^-8.
Задача 2. Определите скорость осаждения аэрозольных частиц диаметром d = 0,4 мкм и плотностью 3,8 кг/м3 , если плотность среды равна 1,2 кг/м3, длина свободного пробега молекул среды 40 нм , динамическая вязкость среды 18,27∙10^-6 кг/м∙с . Оцените также влияние на эту скорость те
180 руб.
Физико-химические процессы в техносфере. Контрольная работа. Вариант 05.
Damovoy
: 19 мая 2022
«Расчет некоторых основных параметров
газовоздушного выброса из одиночного точечного источника»
для студентов дистанционного обучения
Данная работа выполняется студентами самостоятельно в ходе изучения курса «Физико-химические процессы в техносфере». Каждый студент получает от преподавателя карточку со статистическими данными. Количество карточек соответствует числу студентов в группе, данные каждой карточки уникальны. Варианты карточек приведены в приложении.
Цель работы: рассчитать для одино
120 руб.
Физико-химические процессы в техносфере. Контрольная работа. Вариант 01.
Damovoy
: 16 марта 2021
Контрольная работа № 1
«Расчет некоторых основных параметров
газовоздушного выброса из одиночного точечного источника»
для студентов дистанционного обучения
Данная работа выполняется студентами самостоятельно в ходе изучения курса «Физико-химические процессы в техносфере». Каждый студент получает от преподавателя карточку со статистическими данными. Количество карточек соответствует числу студентов в группе, данные каждой карточки уникальны. Варианты карточек приведены в приложении.
130 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.