Допуски и посадки шпоночных соединений.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
АГРОИНЖЕНЕРНАЯ АКАДЕМИЯ
Кафедра технологии машиностроения,
метрологии и стандартизации
Допуски и посадки шпоночных соединений
4.1 Изучить по теме задания
- типы шпонок и область их применения;
- основные параметры шпоночных соединений;
- виды шпоночных соединений;
- систему посадок и точность шпоночных соединений;
- выбор посадок шпонки на валу и во втулке; их обозначение
на чертежах;
- контроль деталей шпоночного соединения.
4.2 Выпишите в соответствии с вариантом исходные данные
(таблица 4.1).
4.3 Определите размеры шпоночного соединения в соответствии с заданием: с сегментными шпонками по приложению К из
таблицы 1, с призматическими шпонками из таблицы 3.
4.4 Определите поля допусков ширины паза вала и втулки
для сегментных шпонок по приложению К из таблицы 2, для призматических шпонок по приложению К из таблицы 4. Точность
остальных элементов определите в примечании к таблице 1 или
таблицы 3, шероховатость – по приложению К из таблицы 5.
4.5. Определите предельные размеры, допуски присоединительных элементов и посадок: шпонка – паз вала, шпонка – паз втулки.
Запись оформите в виде таблиц (таблица 4.2, 4.3).
4.6 Постройте схемы полей допусков сопряжений: паз вала –
шпонка, паз втулки – шпонка.
4.7 Вычертите сборочный и рабочий эскизы деталей шпоночного соединения (фрагменты), примеры обозначения точности смотрите на рисунке 4.1 или 4.2.
Приложены:
Чертеж шпоночного соединения: вал диам.180мм. шпонка 45h9x25h11x125h14
АГРОИНЖЕНЕРНАЯ АКАДЕМИЯ
Кафедра технологии машиностроения,
метрологии и стандартизации
Допуски и посадки шпоночных соединений
4.1 Изучить по теме задания
- типы шпонок и область их применения;
- основные параметры шпоночных соединений;
- виды шпоночных соединений;
- систему посадок и точность шпоночных соединений;
- выбор посадок шпонки на валу и во втулке; их обозначение
на чертежах;
- контроль деталей шпоночного соединения.
4.2 Выпишите в соответствии с вариантом исходные данные
(таблица 4.1).
4.3 Определите размеры шпоночного соединения в соответствии с заданием: с сегментными шпонками по приложению К из
таблицы 1, с призматическими шпонками из таблицы 3.
4.4 Определите поля допусков ширины паза вала и втулки
для сегментных шпонок по приложению К из таблицы 2, для призматических шпонок по приложению К из таблицы 4. Точность
остальных элементов определите в примечании к таблице 1 или
таблицы 3, шероховатость – по приложению К из таблицы 5.
4.5. Определите предельные размеры, допуски присоединительных элементов и посадок: шпонка – паз вала, шпонка – паз втулки.
Запись оформите в виде таблиц (таблица 4.2, 4.3).
4.6 Постройте схемы полей допусков сопряжений: паз вала –
шпонка, паз втулки – шпонка.
4.7 Вычертите сборочный и рабочий эскизы деталей шпоночного соединения (фрагменты), примеры обозначения точности смотрите на рисунке 4.1 или 4.2.
Приложены:
Чертеж шпоночного соединения: вал диам.180мм. шпонка 45h9x25h11x125h14
Дополнительная информация
Принято в 2022 году с оценкой отлично.
Делаю работы на заказ (любой предмет)
Смело пишите мне Вконтакте
https://vk.com/ivan_medus
Делаю работы на заказ (любой предмет)
Смело пишите мне Вконтакте
https://vk.com/ivan_medus
Похожие материалы
Допуски и посадки шпоночного соединения. Допуски и посадки шлицевых соединений
Цихотская
: 8 июня 2013
Расчет посадок
4.1 Соединение вала с шестернёй посредством призматической шпонки. По таблице 3.2
4.2 Характер соединения – плотный. Обе посадки переходные в системе вала.
Государственная система стандартизации. Допуски и посадки шпоночных соединений и резьбы
Slolka
: 20 октября 2013
1. Основные задачи государственной системы стандартизации в СССР (ГОСТ 1.0-68)
Метрология и стандартизация тесно связаны: метрология служит фундаментом стандартизации. А стандарты обеспечивают качество продукции и услуг и в итоге - качество и безопасность нашей жизни.
С развитием человеческого общества непрерывно совершенствовалась трудовая деятельность людей. Это проявлялось в создании различных предметов, орудий труда, новых трудовых приемов. При этом люди стремились отбирать и фиксировать н
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.