Восстановление и ремонт деталей двигателя
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В анализе хозяйственной деятельности рассмотрены основные технико-экономические показатели работы предприятия, разложена себестоимость ремонта двигателя ЗМЗ-53.
В проектной части приведено обоснование программы ремонта, произведен расчет количества рабочих, площади участка, подобрано соответствующее оборудование; кратко описан технологический процесс ремонта двигателей (разборка, мойка, дефектовка, механическая обработка, сборка и испытание)
В разделе «конструкторская разработка» произведен расчет и описано приспособление для зажима шатуна и крышки шатуна при обработке пазов под ус вкладышей.
В разделе «Охрана труда» произведен анализ техники безопасности в ТОО «Рассвет».
Проведен анализ состояния вопроса об охране окружающей среды на предприятии.
Произведен расчет техника- экономических показателей проектируемого процесса ремонта и конструкторской разработки.
Содержание
Введение
Анализ хозяйственной деятельности
2.Проектная часть
2.1.Обоснование программы ремонта двигателей ЗМЗ-53
2.2.Разработка организационной структуры и выбора состава
проектируемого объекта
2.3.Расчет трудоемкости и их распределение по видам работ 2.4.Расчет количества оборудования, рабочих и площади участка
2.5.Построение сетевого графика
2.6.Характеристика технологического процесса восстановления
двигателей ЗМЗ-53
3.Конструкторская разработка
3.1.Обоснование выбора
3.2.Описание и принцип работы приспособления
3.3.Прочностные расчеты
3.4.Экономическая эффективность конструкторской разработки
4.Охрана труда
4.1.Введение
4.2.Анализ безопасности и безвредности ремонта двигателей
4.3.Требования безопасности к процессу ремонта
4.4.Расчет освещенности
4.5.Анализ безопасности и безвредности конструкторской разработки
4.6.Требования безопасности к конструкторской разработке
4.7.Требования безопасности к технологическому процессу
на предприятии
5.Охрана окружающей среды
5.1.Общие положения
5.2.Охрана и рациональное использование земли
5.3.Охрана водных ресурсов и воздуха
6.Экономическая эффективность проекта
Выводы и предложения
Список литературы
В проектной части приведено обоснование программы ремонта, произведен расчет количества рабочих, площади участка, подобрано соответствующее оборудование; кратко описан технологический процесс ремонта двигателей (разборка, мойка, дефектовка, механическая обработка, сборка и испытание)
В разделе «конструкторская разработка» произведен расчет и описано приспособление для зажима шатуна и крышки шатуна при обработке пазов под ус вкладышей.
В разделе «Охрана труда» произведен анализ техники безопасности в ТОО «Рассвет».
Проведен анализ состояния вопроса об охране окружающей среды на предприятии.
Произведен расчет техника- экономических показателей проектируемого процесса ремонта и конструкторской разработки.
Содержание
Введение
Анализ хозяйственной деятельности
2.Проектная часть
2.1.Обоснование программы ремонта двигателей ЗМЗ-53
2.2.Разработка организационной структуры и выбора состава
проектируемого объекта
2.3.Расчет трудоемкости и их распределение по видам работ 2.4.Расчет количества оборудования, рабочих и площади участка
2.5.Построение сетевого графика
2.6.Характеристика технологического процесса восстановления
двигателей ЗМЗ-53
3.Конструкторская разработка
3.1.Обоснование выбора
3.2.Описание и принцип работы приспособления
3.3.Прочностные расчеты
3.4.Экономическая эффективность конструкторской разработки
4.Охрана труда
4.1.Введение
4.2.Анализ безопасности и безвредности ремонта двигателей
4.3.Требования безопасности к процессу ремонта
4.4.Расчет освещенности
4.5.Анализ безопасности и безвредности конструкторской разработки
4.6.Требования безопасности к конструкторской разработке
4.7.Требования безопасности к технологическому процессу
на предприятии
5.Охрана окружающей среды
5.1.Общие положения
5.2.Охрана и рациональное использование земли
5.3.Охрана водных ресурсов и воздуха
6.Экономическая эффективность проекта
Выводы и предложения
Список литературы
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.