ИГ.05.00 Вариант №5
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
ИГ.05.00 Вариант №5
Титульный лист
ИГ.05.01 Кронштейн Фланец Сопряжения
ИГ.05.02 Группа геометрический тел
ИГ.05.03 Три проекции детали
ИГ.05.04 Корпус. Три проекции и аксонометрия с вырезом 1/4.
ИГ.05.05 Фланец. Ломанный разрез.
ИГ.05.06 Вал. Сечения.
ИГ.05.07 Резьбовые соединения. Варианты 5,10.
Перечертить изображения деталей
Изобразить упрощенно по ГОСТ 2.315-68 соединение винтом М8 (ГОСТ 17475-80),
Болтом М12 (ГОСТ 7798-70) и шпилькой М10 (ГОСТ 22038-76)
Чертежи Компас
Титульный лист
ИГ.05.01 Кронштейн Фланец Сопряжения
ИГ.05.02 Группа геометрический тел
ИГ.05.03 Три проекции детали
ИГ.05.04 Корпус. Три проекции и аксонометрия с вырезом 1/4.
ИГ.05.05 Фланец. Ломанный разрез.
ИГ.05.06 Вал. Сечения.
ИГ.05.07 Резьбовые соединения. Варианты 5,10.
Перечертить изображения деталей
Изобразить упрощенно по ГОСТ 2.315-68 соединение винтом М8 (ГОСТ 17475-80),
Болтом М12 (ГОСТ 7798-70) и шпилькой М10 (ГОСТ 22038-76)
Чертежи Компас
Дополнительная информация
Помощь в написании курсовых работ
Помощь с чертежами и 3D-моделями
Делаю работы на заказ (любой предмет)
Репетиторство: Компас-3D, Siemens NX, SolidWorks.
https://vk.com/ivan_medus
Обращайтесь.
Помощь с чертежами и 3D-моделями
Делаю работы на заказ (любой предмет)
Репетиторство: Компас-3D, Siemens NX, SolidWorks.
https://vk.com/ivan_medus
Обращайтесь.
Похожие материалы
Гидравлика для пожарников Задача 5 Вариант 00
Z24
: 26 ноября 2025
Для сохранения неприкосновенного пожарного запаса воды в резервуаре всасывающая линия оборудована воздушной трубкой, верхний срез которой находится на уровне пожарного запаса в резервуаре. Предполагается, что при снижении уровня воды до пожарного запаса воздух, вследствие возникновении вакуума в сечении, к которому приварена трубка, проникает во всасывающий трубопровод насосов, произойдет срыв работы насоса и забор воды прекратится.
Определить, сохранится ли неприкосновенный запас воды, если
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.