Задачи - 7 шт
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1.
17-ти летний Завьялов, с помощью специальной программы изготовил на принтере 8 купюр достоинством по 1 тыс. рублей. Зная, что его дед хранит пенсию в коробке из-под чая, он незаметно для последнего заменил 8 тыс. руб. на поддельные купюры. Дед пошел оплачивать коммунальные платежи, был задержан и доставлен в отдел полиции. Поступить таким образом Завьялова научил 20-ти летний Разумов, у которого Завьялов приобретал наркотики.
Дайте юридическую оценку совершенному.
Задача 2.
Обвиняемый Горшков заявил следователю ходатайство о допуске в качестве защитника его жены – студентки 5-го курса юридического института.
Следователь отказал в удовлетворении этого ходатайства на том основании, что защитником обвиняемого не может быть его близкий родственник, а супруги вообще не состоят в родстве.
Правильно ли решение следователя и его обоснование? Изменится ли ситуация, если такое ходатайство Горшков заявит в суде?
Задача 3.
Восьмилетний Глазков, играя на улице, увидел приближающийся на малой скорости грузовик. Решив прокатиться, Глазков схватился за задний борт, пытаясь подтянуться, но нога сорвалась и попала между колес задней пары. Услышав крик, водитель тут же остановился. Выскочив из машины, он стал освобождать ногу мальчика. В этот момент с криком «Убью!» к машине подбежал отец ребенка с лопатой в руках. Испугавшись, водитель сел в кабину и закрылся. Отец ребенка, разбив лобовое стекло автомобиля, нанес удар лопатой по голове водителя. Опасаясь дальнейшего избиения, водитель включил скорость и тронулся с места. Ребенок погиб.
Дайте уголовно-правовую оценку действиям водителя и отца ребенка.
Задача 4.
1 мая в дежурную часть отдела полиции поступил звонок от Сидоркина – жителя деревни Малая Бича, которая расположена за 70 км от районного центра, о том, что он при покушении на убийство задержал Мусина, который в порыве гнева пытался зарубить свою супругу топором. Как указал Сидоркин, задержанного он привязал веревками к столбу, чтобы тот не убежал. Через 2 часа на место прибыла следственно-оперативная группа и следователь, допросив в качестве подозреваемого Мусина, составил протокол задержания в порядке ст. ст. 91, 92 УПК РФ, после чего доставил задержанного в изолятор временного содержания. Через час после указанных обстоятельств следователь составил постановление о возбуждении уголовного дела.
Были ли допущены нарушения уголовно-процессуального законодательства? С какого момента лицо является задержанным и с какого момента начнет исчисляться срок задержания?
Задача 5.
Вяткин, увидев, что Бобров получил в банкомате крупную сумму денег, пошел за ним, зашел в подъезд дома, а затем в лифт, где угрожая ножом, потребовал у Боброва отдать ему деньги. Бобров заявил Вяткину, что заметил его еще около банкомата и сообщил о возможном ограблении сотрудникам полиции, которые уже встречают их около его квартиры. Вяткин остановил лифт и выбежал из подъезда. Фактически Боров сказал о сотрудниках полиции в надежде, что нападавший испугается и убежит, что и произошло.
Дайте юридическую оценку происшедшему.
Задача 6.
8 апреля Мацаку предъявлено обвинение в краже имущества, принадлежавшего Цирлову, совершенной 31 марта, а также избрана мера пресечения – подписка о невыезде и надлежащем поведении. Однако Мацак нарушил избранную меру пресечения и 24 апреля скрылся. Следователь 30 июня приостановил предварительное следствие, объявил в отношении Мацака розыск и обратился в суд с ходатайством о заключении его под стражу. Судья отказал в удовлетворении ходатайства на том основании, что оно должно рассматриваться судьей по месту задержания обвиняемого.
Оцените сложившуюся ситуацию.
Задача 7.
Абакумов и Русинов организовали группу, в которую вовлекли несовершеннолетнего Уварова, зная, что престарелый Кротов имеет большие сбережения, они ночью проникли в дом. Русинов из пистолета убил старика. Преступники похитили 70 тыс. руб., Абакумов незаметно от остальных похитил пистолет системы «Наган». Кроме того, Абакумов и Русинов напали на женщину-почтальона, разносившую пенсию и, угрожая револьвером, отобрали почтовую сумку, в которой вместе с корреспонденцией находилось 130 тыс. рублей.
Дайте уголовно-правовую оценку действиям Абакумова, Русинова и Уварова.
17-ти летний Завьялов, с помощью специальной программы изготовил на принтере 8 купюр достоинством по 1 тыс. рублей. Зная, что его дед хранит пенсию в коробке из-под чая, он незаметно для последнего заменил 8 тыс. руб. на поддельные купюры. Дед пошел оплачивать коммунальные платежи, был задержан и доставлен в отдел полиции. Поступить таким образом Завьялова научил 20-ти летний Разумов, у которого Завьялов приобретал наркотики.
Дайте юридическую оценку совершенному.
Задача 2.
Обвиняемый Горшков заявил следователю ходатайство о допуске в качестве защитника его жены – студентки 5-го курса юридического института.
Следователь отказал в удовлетворении этого ходатайства на том основании, что защитником обвиняемого не может быть его близкий родственник, а супруги вообще не состоят в родстве.
Правильно ли решение следователя и его обоснование? Изменится ли ситуация, если такое ходатайство Горшков заявит в суде?
Задача 3.
Восьмилетний Глазков, играя на улице, увидел приближающийся на малой скорости грузовик. Решив прокатиться, Глазков схватился за задний борт, пытаясь подтянуться, но нога сорвалась и попала между колес задней пары. Услышав крик, водитель тут же остановился. Выскочив из машины, он стал освобождать ногу мальчика. В этот момент с криком «Убью!» к машине подбежал отец ребенка с лопатой в руках. Испугавшись, водитель сел в кабину и закрылся. Отец ребенка, разбив лобовое стекло автомобиля, нанес удар лопатой по голове водителя. Опасаясь дальнейшего избиения, водитель включил скорость и тронулся с места. Ребенок погиб.
Дайте уголовно-правовую оценку действиям водителя и отца ребенка.
Задача 4.
1 мая в дежурную часть отдела полиции поступил звонок от Сидоркина – жителя деревни Малая Бича, которая расположена за 70 км от районного центра, о том, что он при покушении на убийство задержал Мусина, который в порыве гнева пытался зарубить свою супругу топором. Как указал Сидоркин, задержанного он привязал веревками к столбу, чтобы тот не убежал. Через 2 часа на место прибыла следственно-оперативная группа и следователь, допросив в качестве подозреваемого Мусина, составил протокол задержания в порядке ст. ст. 91, 92 УПК РФ, после чего доставил задержанного в изолятор временного содержания. Через час после указанных обстоятельств следователь составил постановление о возбуждении уголовного дела.
Были ли допущены нарушения уголовно-процессуального законодательства? С какого момента лицо является задержанным и с какого момента начнет исчисляться срок задержания?
Задача 5.
Вяткин, увидев, что Бобров получил в банкомате крупную сумму денег, пошел за ним, зашел в подъезд дома, а затем в лифт, где угрожая ножом, потребовал у Боброва отдать ему деньги. Бобров заявил Вяткину, что заметил его еще около банкомата и сообщил о возможном ограблении сотрудникам полиции, которые уже встречают их около его квартиры. Вяткин остановил лифт и выбежал из подъезда. Фактически Боров сказал о сотрудниках полиции в надежде, что нападавший испугается и убежит, что и произошло.
Дайте юридическую оценку происшедшему.
Задача 6.
8 апреля Мацаку предъявлено обвинение в краже имущества, принадлежавшего Цирлову, совершенной 31 марта, а также избрана мера пресечения – подписка о невыезде и надлежащем поведении. Однако Мацак нарушил избранную меру пресечения и 24 апреля скрылся. Следователь 30 июня приостановил предварительное следствие, объявил в отношении Мацака розыск и обратился в суд с ходатайством о заключении его под стражу. Судья отказал в удовлетворении ходатайства на том основании, что оно должно рассматриваться судьей по месту задержания обвиняемого.
Оцените сложившуюся ситуацию.
Задача 7.
Абакумов и Русинов организовали группу, в которую вовлекли несовершеннолетнего Уварова, зная, что престарелый Кротов имеет большие сбережения, они ночью проникли в дом. Русинов из пистолета убил старика. Преступники похитили 70 тыс. руб., Абакумов незаметно от остальных похитил пистолет системы «Наган». Кроме того, Абакумов и Русинов напали на женщину-почтальона, разносившую пенсию и, угрожая револьвером, отобрали почтовую сумку, в которой вместе с корреспонденцией находилось 130 тыс. рублей.
Дайте уголовно-правовую оценку действиям Абакумова, Русинова и Уварова.
Дополнительная информация
год сдачи 2022
Похожие материалы
Задача 4.1 и Задача 4.2
anderwerty
: 25 февраля 2015
Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы.
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки (рис. 4.1).
1. Перерисуйте общую схему (рис. 4.1) и схему ЧП (см. рис. 4.2) для Вашего варианта
Таблица 2
Варианты = От 20 до 29
С, нф или L,мГн = 10
100 руб.
Задачи
qwerty123432
: 27 июня 2022
Задача 1.
В течение лета неустановленные лица неоднократно снимали урожай овощей у дачницы Романовой. С целью установить виновных Романова пришла на дачу рано утром и обнаружила, как Винокуров копает на ее участке картошку. Романова сфотографировала его на мобильный телефон, после чего заявила, что теперь у нее есть все доказательства его вины и его обязательно привлекут к ответственности. Винокуров потребовал отдать ему телефон. Когда Романова отказалась это сделать, он подошел к ней и, замахну
139 руб.
Задача
Фрося
: 7 сентября 2020
Практическая часть
1. В помещении установлено 3 насоса, каждый из которых создает n-ый уровень шума. Определить общий уровень шума.
№ варианта n-ые уровни шума
6 81, 83 и 86 дБА
2. Рассчитать уровень шума на территории жилой застройки, расположенной на расстоянии n от строительной площадки, где уровень шума 80 дБА, сравнить с нормативными значениями и предложить мероприятия по уменьшению шума.
3. Рассчитать эквивалентный уровень шума источник шума, используя таблице 3 и прило
100 руб.
Задача
Фрося
: 7 сентября 2020
Практическая часть
Задание 1. Приведите примеры опасностей и заполните таблицу
Задание 2. Определить риск R гибели человека на производстве. В нашей стране за 1 год ежегодно погибает около n =14 тысяч человек, а численность работающих составляет примерно N= 138 млн. человек. Является ли рассчитанный риск приемлемым?
Задание 3. Ежегодно в нашей стране вследствие различных опасностей неестественной смертью погибает около 500 тыс. человек. Приняв численность населения страны за 300 млн. человек, о
200 руб.
Задача
Фрося
: 7 сентября 2020
Явление теплопроводности
Задача No1.
Определить плотность теплового потока q, Вт/м2, проходящего через стенку котла, если толщина ее δ1 = 2 0 мм, коэффициент теплопроводности λ1= 50 Вт/(м• К); стенка покрыта слоем накипи толщиной δ2 = 2 мм, λ 2 =1Вт/(м• К). Температура на поверхности накипи t1=250°С, на наружной поверхности стенки - t3=200°С. Найти температуру t2 в плоскости соприкосновения слоев.
Задача No2.
Плоская стальная стенка толщиной δ1=10 мм омывается с одной стороны газами с температу
500 руб.
Задача
Фрося
: 7 сентября 2020
Найти для заданного положения механизма скорости точек В и С. Схемы механизмов изображены на рис. К 3.1 - К 3.4, а необходимые данные для расчета приведены в табл. К 3.1
200 руб.
Задача
Фрося
: 7 сентября 2020
На схемах показаны для каждого варианта три способа закрепления бруса, ось которого — ломаная линия. Задаваемая нагрузка (см. табл.) и размеры (м) во всех трех случаях одинаковы.
Определить реакции опор для того способа закрепления бруса, при котором реакция, указанная в таблице, имеет наименьший модуль
200 руб.
Задача
Фрося
: 7 сентября 2020
Задача № 4
Изгиб балок. Построение эпюр перерезывающих сил и изгибающих моментов. Определение размеров поперечного сечения различной формы. Расчет допускаемой нагрузки
1. Для заданных схем балок построить эпюры перерезывающих сил Q и изгибающих моментов М.
2. В схеме №1 подобрать сечение трех типов: двутавр, круг, прямоугольник (с отношением h/b=2). Сравнить веса балок.
3. В схеме №2 подобрать сечение из двух неравнобоких уголков.
Дано: F1=100kH, F2=50kH, М1=30кН*м, М2=10кН*м, q1=20kH/m, q2=1
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.