Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) 1 вариант лаболаторные работы

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Л2.docx
material.view.file_icon Л1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа: «Формирование синхронного транспортного модуля
STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Содержание работы:
1. Описание сети SDH
2. Изучение принципов формирования контейнера С12
3. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12
4. Изучение принципов формирования TU12
5. Изучение принципов формирования TUG2
6. Изучение принципов формирования TUG3
7. Изучение принципов формирования VС4
8. Изучение принципов формирования AU4
9. Изучение принципов формирования STM1
10. Решение задач
11. Ответы на вопросы
Методические указания к выполнению работы:
1. В папке DST запустить файл DST.exe
2. Изучить 9 пунктов теоретического материала (п.1-9 содержания работы).
Обратить внимание на примеры решения задач.
3. Выбрать в нижней строке меню пункт «Контрольные вопросы»
Указать фамилию, инициалы, № группы и № варианта в соответствии с
следующей таблицей:
Таблица 1 – Варианты контрольных вопросов
Последняя
цифра №
студенческого
билета
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
№ варианта 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2
Ответить на предложенные 10 вопросов. Приведите вопросы и свои
варианты ответов. Данный пункт считается выполненным, если Вы
правильно ответили как минимум на 9 вопросов из 10.
Приведите итоговй скриншот результата ответов на вопросы.
4. Выбрать в нижней строке меню пункт «Задачи»
Указать фамилию, инициалы, № группы и № варианта. Студенты с
нечетным номером студенческого билета выбирают вариант №1, с четным -
№2.
Решите предложенные 10 задач.
Приведите решение задач.
Данный пункт считается выполненным, если Вы правильно решили как
минимум 9 задач из 10-ти.
Приведите скриншот с итогом решения задач.
Внимание! При решении задачи №5 при расчете номера триады следует
просто Nбайта/3.
При решении задачи №9 варианта №2 в конце ответа нужно поставить
точку.
Для вызова помощи по работе с программой можно воспользоваться
клавишей F1.

Методические указания к практическому занятию
«Изучение основных принципов проектирования системы тактовой
сетевой синхронизации в регионе»
1 Цель работы:
Целью данного практического занятия является изучение правил
построения системы тактовой сетевой синхронизации в регионе.
В процессе практического занятия необходимо ознакомиться с
теоретическими сведениями, пройти проверочный тест и выполнить
практическое задание.
2 Литература:
2.1 Давыдкин П.Н., Колтунов М.Н., Рыжков А.В. Тактовая сетевая
синхронизация / Под ред. М.Н. Колтунова. – М.: Эко-Трендз, 2004.
2.2 Фокин В.Г. Проектирование оптической мультисервисной
транспортной сети. Учебное пособие. – Новосибирск, СибГУТИ, 2009.
2.3 Инструкция по паспортизации и эксплуатации ВОЛП с
использованием аппаратуры спектрального уплотнения и синхронной
цифровой иерархии, 2007г.
3 Содержание лабораторно-практического занятия:
3.1 Для запуска практического занятия необходимо зайти в папку
«Принципы проектирования системы ТСС». Запустить файл «TSS.exe». На
экране появится окно программы с ее названием.
3.2 Для начала работы с программой необходимо выбрать форму
обучения (заочная) и номер варианта и нажать кнопку «Далее». Варианта
2. Студенты с нечетным номером студенческого выполняют вариант №1, с
четным номером - №2.
3.3 Ознакомьтесь с целью работы, зафиксируйте ее и перейдите к
первому разделу.
Доступ к разделу осуществляется двойным щелчком левой кнопки
мыши.
3.4 После ознакомления с первым подразделом «Сетевые элементы
сети тактовой сетевой синхронизации» перейдите ко второму подразделу
«Основные термины и определения», затем необходимо выполнить
тесовое задание по двум данным подразделам. Каждый вопрос имеет один
или насколько правильных ответов. В отчет необходимо переписать
вопросы и выбранный(ые) ответ(ы).
Переход к тесту осуществляется из меню данного раздела выбором
пункта «Тест».
3.5 Изучите теоретический материал разделов 2-8:
2) Основные положения
3) Основные требования к сетям ТСС
4) Проектирование сети ТСС
5) Присоединение сетей
6) Аудит сетей ТСС
7) Ввод в эксплуатацию и мониторинг
8) Синхронизация в пакетных сетях
и выполните тексты к данным разделам по аналогии с пунктом 3.3.
3.6 После изучения данных разделов перейдите к выполнению
задания «Восстановление синхронизации на кольцевом участке
транспортной сети» выбором в меню пункта «практическое задание».
3.7 Перед выполнением задания будет предложен пример, изучите и
законспектируйте необходимую для Вас информацию.
Поэтапное восстановление синхронизации сети осуществляется
нажатием кнопки «Далее».
3.8 После примера перейдите к пункту «задание». Появится схема,
соответствующая вашему варианту. Ее необходимо зарисовать. По
аналогии с примером необходимо описать процесс восстановления
синхронизации сети, отвечая на вопросы. Если ответ неверен, то появится
окошечко с надписью «Неправильно», а на схеме будет отображен
правильный ответ. Для наиболее полного понимания процесса
рекомендуется схематически фиксировать состояние участка сети.
В н и м а н и е! Ответы на вопросы вводятся с клавиатуры без
пробелов и запятых.
3.9 Процентное содержание правильных ответов по каждому разделу
и по практическому заданию отображается в разделе «История работы».
Приведите в отчете скриншот истории работы.
4 Содержание отчета:
4.1 Название практического занятия;
4.2 Цель практического занятия;
4.2 Кратко законспектированные теоретические сведения;
4.4 Результаты проверочного теста (необходимо записать вопросы и свои
ответы, указать конечный результат);
4.5 Схема и результаты практического задания (необходимо записать
вопросы и свои ответы, указать конечный результат).
4.6. Скриншот истории работы.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №4
Задание на курсовой проект Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 - Реконструируемый участок сети Таблица 1 - Исходные данные No варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 4 49 112 82 +11 -5
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2021
450 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №4 promo
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №04
Курсовая работа. Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) Вар.04 Задание на скриншоте
User kondratyev : 27 ноября 2021
1500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2-я). Вариант №04
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 01.
Лабораторная работа №1 «ФОРМИРОВАНИЕ СИНХРОННОГО ТРАНСПОРТНОГО МОДУЛЯ STM-1» Тема: Изучение принципов формирования STM-1. Лабораторная работа №2 «ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТАКТОВОЙ СЕТЕВОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ В РЕГИОНЕ» Тема: Изучение основных принципов проектирования системы тактовой сетевой синхронизации в регионе. В лабораторных есть скрины с фамилиями!!! Вам нужно будет сделать лабы, имея ответы это легко и быстро и вставить скрины с ФИО.
User pavel121 : 6 июня 2020
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) 1 вариант экзамен
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (СибГУТИ) Факультет ДО Дисциплина Многоканальные телекоммуникационные системы (7 семестр) Экзаменационный билет № 9 1. Какие из ниже перечисленных байтов не скремблируются в заголовке RSOH? a) D1-D3 b) A1,A2 c) B1 d) J0 2. Решите задачу: Определите максимальное число потоков Е1, которое можно передать в STM-16, если в нем уже передают
User Иннокентий : 1 июля 2022
500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Курсовой проект. В-11.
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Таблица 1. Исходные данные 1 83 111 103 +13 -2 А-В 56 8 3 3 СП К-60П по МКСА-441,2 А-Б 37 5 4 Б-В: 1 СП К-300 по МКТ-4 А-Д 22 12 2 Г-Д: 2 СП К-60П по МКСА-441,2 На участке В-Г работает ЦСП SDH по о
User banderas0876 : 10 апреля 2021
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Курсовой проект. В-11.
Экзамен Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) 8 билет
1. В поле нагрузки VC-4 принята следующая информация: 101101111110000110100101. Определить значение контрольной суммы, сформированной для контроля битовой ошибки. По какому алгоритму формируется байт контрольной суммы? В каком байте следующего цикла VC-4 будет помещена эта контрольная сумма? 2. Решите задачу: Сколько STM и какого уровня можно использовать при передачи 3STM-1+ 7Е3 + 89Е1? 3. Какие функции выполняет байт V5 заголовка POH контейнера VC12? 4. Дан фрагмент сети синхронизации для учас
User olyazaripova : 11 января 2021
400 руб.
Экзамен Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2) 8 билет
Экзамен. Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Билет №8.
Экзаменационный билет №8 1. В поле нагрузки VC-4 принята следующая информация: 101101111110000110100101. Определить значение контрольной суммы, сформированной для контроля битовой ошибки. По какому алгоритму формируется байт контрольной суммы? В каком байте следующего цикла VC-4 будет помещена эта контрольная сумма? 2. Решите задачу: Сколько STM и какого уровня можно использовать при передачи 3STM-1+ 7Е3 + 89Е1? 3. Какие функции выполняет байт V5 заголовка POH контейнера VC12? 4. Дан
User pavel121 : 31 мая 2020
700 руб.
Экзамен. Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Билет №8.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Экзамен. Билет 4.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Экзамен. Билет 4. 1. Что такое сцепки и зачем они применяются? 2. Определите, сколько байтов циклового синхросигнала будет содержать кадр STM-16? 3. Решите задачу: В VC-4 передается следующая кодовая информация: 011100011000111110100011. В следующем цикле в байте В3 была принята кодовая комбинация 10100011. Определить кодовую комбинацию, помещаемую в байт G1 для передачи на дальний конец. 4. На какие категории подразделяются кольца с защито
User rmn77 : 17 февраля 2020
410 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх