Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
85 Клиентная ориентированность бизнеса. СинергияID: 227165Дата закачки: 01 Июля 2022 Продавец: Omnius (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: СИНЕРГИЯ Описание: 5 вопросов Комментарии: Главный документ клиентской ориентированности в компании называется: клиент-бук клиентский кодекс клиентский постулат клиентская книга Пожизненная ценность с клиента обозначает аббревиатурой: LTV MTV BSC KPI Сервисной, этической и эстетической характеристиками обладает: клиент-функция компании аттракт-функция компании реклама клиентская деятельность Согласно маркетинговым исследованиям основной причиной потери клиента является: низкое качество продукта или услуги деятельность конкурентов низкий уровень сервиса снижение уровня платежеспособности населения К основным причинам низкой клиентоориентированности НЕ относятся: персонал не отождествляет себя с бизнесом, не обладает предпринимательским мышлением компания не осознает высокой конкуренции на рынке или (все еще) находится в низком конкурентном поле клиенториентированность не выделена в отдельное направление развития на развитие клиенто-риентированности не выделен отдельный бюджет Размер файла: 12,9 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Организация, планирование и ведение бизнеса / Клиентная ориентированность бизнеса. Синергия
Вход в аккаунт: