Лабораторная работа №3. Схемотехника. Функциональные узлы на базе транзисторов
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №3. Схемотехника. Функциональные узлы на базе транзисторов.
Цель работы.
Ознакомиться с принципами работы биполярных транзисторов в ключевом режиме на примере схемы симметричного мультивибратора. Исследовать свойства симметричного мультивибратора.
Задачи.
В данной работе были поставлены следующие задачи:
1) построить компьютерную модель симметричного мультивибратора в среде NI Multisim;
2) исследовать влияние параметров схемы симметричного мультивибратора на выходной сигнал при помощи виртуального осциллографа;
3) собрать схему симметричного мультивибратора из реальных компонентов на макетной плате учебной станции NI ELVIS;
4) повторить пункт 2, используя учебную станцию NI ELVIS;
5) сравнить полученные результаты исследований компьютерной модели и макета, сделать выводы по проделанной работе.
Основные теоретические положения.
Мультивибратор представляет собой электронное устройство вырабатывающее (генерирующее) колебания по форме, приближающиеся к прямоугольной. Обычно представляет собой двухкаскадный резистивный усилитель, охваченный глубокой положительной обратной связью.
Цель работы.
Ознакомиться с принципами работы биполярных транзисторов в ключевом режиме на примере схемы симметричного мультивибратора. Исследовать свойства симметричного мультивибратора.
Задачи.
В данной работе были поставлены следующие задачи:
1) построить компьютерную модель симметричного мультивибратора в среде NI Multisim;
2) исследовать влияние параметров схемы симметричного мультивибратора на выходной сигнал при помощи виртуального осциллографа;
3) собрать схему симметричного мультивибратора из реальных компонентов на макетной плате учебной станции NI ELVIS;
4) повторить пункт 2, используя учебную станцию NI ELVIS;
5) сравнить полученные результаты исследований компьютерной модели и макета, сделать выводы по проделанной работе.
Основные теоретические положения.
Мультивибратор представляет собой электронное устройство вырабатывающее (генерирующее) колебания по форме, приближающиеся к прямоугольной. Обычно представляет собой двухкаскадный резистивный усилитель, охваченный глубокой положительной обратной связью.
Дополнительная информация
2019
Похожие материалы
Лабораторная работа №3. По дисциплине Схемотехника Тема Функциональные узлы на базе транзисторов. ЛЭТИ
DiKey
: 8 апреля 2023
Лабораторная работа №3. По дисциплине Схемотехника
Тема Функциональные узлы на базе транзисторов. ЛЭТИ
Цель работы.
Ознакомиться с принципами работы биполярных транзисторов в ключевом режиме на примере схемы симметричного мультивибратора. Исследовать свойства симметричного мультивибратора.
Задачи.
1) Построить компьютерную модель симметричного мультивибратора в среде NI Multisim;
2) Исследовать влияние параметров схемы симметричного мультивибратора на выходной сигнал при помощи виртуального ос
150 руб.
Основы схемотехники, Лабораторная работа № 3
Devide
: 22 ноября 2011
Тема
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Подготовка к работе
Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально площади под кривой входного сигнала. Схема лабораторной установки для исследования интегратора приведена на рисунке 1.
45 руб.
Лабораторная работа 3 - Схемотехника телекомуникационных устройств
Рома11
: 12 августа 2024
Лабораторная работа номер 3 по дисциплине Схемотехника телекомуникационных устройств
1200 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3
1973830311asd
: 8 мая 2021
Лабораторная работа No 3
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного
усилителя (ОУ).
2. Подготовка к работе
Изучить следующие вопросы курса:
свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ;
способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ;
функциональные схемы и характеристики операционных усилителей.
Литература
1
300 руб.
Лабораторная работа №3. Вариант №11. Схемотехника
Teuserer
: 18 декабря 2015
Содержание отчета
1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
2. Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем.
3. Выводы по проделанной работе.
Смотрите скриншоты к работе
50 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету «Основы схемотехники»
Елена22
: 23 октября 2013
Лабораторная работа № 3
ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ
ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ
1. Цель работы: Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ)
2. Исследование интегратора
2.1. Исследование амплитудно-частотных характеристик схемы интегратора
2.1.1. R2 = 10 кОм
2.1.2. R2 = 100 кОм
2.2. Исследование переходные характеристик схемы интегратора
Параметры генератора : 50 Гц и амплитудой 20 мВ
2.2.1. R2 = 10 кОм
2
200 руб.
Лабораторная работа № 3 по схемотехнике. Вариант № 8
verunchik
: 19 февраля 2013
Лабораторная работа № 3
По дисциплине: « Основы схемотехники»
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя ”
50 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №3
merzavec
: 10 февраля 2013
Схемотехника телекоммуникационных устройств Лабораторная №3 без варианта, зачтена на отлично, год сдачи 2012.
Цель работы - Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Подготовка к работе
Изучить следующие вопросы курса:
- свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ;
- способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ;
- функциональные схемы и характеристики операционных усилителей.
70 руб.
Другие работы
Задача 3. Вариант 13. Двугранный угол.
djon237
: 15 мая 2023
Задача 3. Вариант 13. Двугранный угол.
Построить фронтальную и горизонтальную проекции треугольников ABC и ACD и определить величину двугранного угла при ребре AC. Построить проекции отрезка прямой линии, удаленной от плоскостей треугольников на расстоянии 15 мм.
Если нужна помощь пишите в Л/С
100 руб.
Тамбур 1 "Госсвязьнадзор"
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 29 апреля 2020
Тамбур 1 "Госсвязьнадзор"-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа-Автомобили-Транспорт-Строительная техника-Электрооборудование-Грузоподъёмные механизмы
299 руб.
Управление телекоммуникационными сетями. 13-й Билет
Алексей119
: 11 сентября 2017
1 Примитивы SNMP
2 Управление сетью синхронизации
Задача
Информация управления по протоколу SNMP2 упакована в кадры Ethernet IEEE802.1Q VLAN полезной ёмкостью 1295байт каждый. Объём упакованных данных 9Мбайт. Определить время передачи всего блока данных на скорости 100Мбит/с и число необходимых кадров Ethernet.
300 руб.
Стимулы учебного процесса, их эффективность
Lokard
: 7 февраля 2014
Содержание
Глава 1. Методическая часть: программа исследования
Глава 2. Методологическая часть
2.1 Пример анкеты
2.2 Определение обследованной совокупности
Глава 3. Анализ данных
Выводы и рекомендации
Глава 1. Методическая часть: программа исследования
Исследование направлено на изучение проблемы эффективности стимулирования учебного процесса.
На современном этапе особое значение приобретает улучшение подготовки студентов высших учебных заведений к профессиональной деятельности. Будущее обществ
19 руб.