Лабораторная работа №5. Схемотехника. Синтез комбинационной схемы.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №5. Схемотехника. Синтез комбинационной схемы.
Цель работы.
Ознакомиться с принципами проектирования и разработки комбинационных цифровых устройств. Спроектировать и разработать схему комбинационного цифрового устройства, предназначенного для управления семисегментным индикатором. Под управлением устройства на индикаторе должны отображаться символы A, B, C, D, E.
Схема комбинационного цифрового устройства (КЦУ) должна быть построена в базисе логических элементов типа «И-НЕ» и типа «ИЛИ». Схема должна содержать минимально возможное количество логических элементов.
Задачи.
В данной лабораторной работе поставлены следующие задачи:
1) Описать таблицу истинности КЦУ из табл. 1 для каждого сегмента индикатора;
2) Минимизировать и привести полученные из табл. 1 булевы функции к базису «И-НЕ» и «ИЛИ»;
3) Построить и протестировать компьютерную модель итогового КЦУ в среде NI Multisim;
4) Сконструировать схему КЦУ из реальных компонентов с использованием логических микросхем и семисегментного индикатора на макетной плате учебной станции NI ELVIS;
5) Сравнить результаты работы компьютерной модели и макета, сделать выводы по проделанной работе.
Таблица 1 – Таблица выводимых символов в зависимости от сигналов.
X Y Z Отображаемый символ
0 0 0 A
0 0 1 B
0 1 0 C
0 1 1 D
1 0 0 E
1 0 1 Любой символ
1 1 0 Любой символ
1 1 1 Любой символ
Цель работы.
Ознакомиться с принципами проектирования и разработки комбинационных цифровых устройств. Спроектировать и разработать схему комбинационного цифрового устройства, предназначенного для управления семисегментным индикатором. Под управлением устройства на индикаторе должны отображаться символы A, B, C, D, E.
Схема комбинационного цифрового устройства (КЦУ) должна быть построена в базисе логических элементов типа «И-НЕ» и типа «ИЛИ». Схема должна содержать минимально возможное количество логических элементов.
Задачи.
В данной лабораторной работе поставлены следующие задачи:
1) Описать таблицу истинности КЦУ из табл. 1 для каждого сегмента индикатора;
2) Минимизировать и привести полученные из табл. 1 булевы функции к базису «И-НЕ» и «ИЛИ»;
3) Построить и протестировать компьютерную модель итогового КЦУ в среде NI Multisim;
4) Сконструировать схему КЦУ из реальных компонентов с использованием логических микросхем и семисегментного индикатора на макетной плате учебной станции NI ELVIS;
5) Сравнить результаты работы компьютерной модели и макета, сделать выводы по проделанной работе.
Таблица 1 – Таблица выводимых символов в зависимости от сигналов.
X Y Z Отображаемый символ
0 0 0 A
0 0 1 B
0 1 0 C
0 1 1 D
1 0 0 E
1 0 1 Любой символ
1 1 0 Любой символ
1 1 1 Любой символ
Дополнительная информация
2019
Похожие материалы
Лабораторная работа №5. По дисциплине Схемотехника. Тема Синтез комбинационной схемы. ЛЭТИ
DiKey
: 9 апреля 2023
Лабораторная работа №5. По дисциплине Схемотехника. Тема Синтез комбинационной схемы.
Цель работы.
Ознакомиться с принципами проектирования и разработки комбинационных цифровых устройств. Спроектировать и разработать схему комбинационного цифрового устройства, предназначенного для управления семисегментным индикатором. Под управлением устройства на индикаторе должны отображаться символы A, B, C, D, E, как это показано в табл. 1.
Схема комбинационного цифрового устройства (КЦУ) должна быть пос
150 руб.
Синтез комбинационных схем (устройств)
GnobYTEL
: 14 ноября 2012
Для выполнения синтеза логической схемы необходимо произвести следующие действия:
1.по таблице истинности составить логические уравнения для каждого выхода в виде СДНФ и СКНФ;
2.для получения наиболее простой логической схемы выполнить минимизацию функций, записанных в СДНФ и СКНФ, используя метод непосредственных преобразований;
3.привести полученные минимизированные функции к единому базису (к базису И-НЕ);
4.выполнить минимизацию функций с помощью карт Карно и сравнить полученные результаты;
40 руб.
Синтез комбинационных схем и конечных автоматов. Сети Петри
evelin
: 23 июля 2015
Первая часть курсовой работы посвящена минимизации булевых функций двумя различными способами, а также построению комбинационных схем в базисах, состоящих всего из одной функции.
Вторая часть содержит основные понятия и определения из теории конечных автоматов, а также пример их использования для конкретного автомата. Сюда входит минимизация конечных автоматов по числу состояний, минимизация булевых функций, описывающих комбинационную часть с последующей реализацией полученного автомата на логич
75 руб.
Лабораторная работа №5. Схемотехника. Компаратор. 2020
DiKey
: 4 июля 2022
Лабораторная работа №5. Схемотехника. Компаратор .2020
Техническое задание
Изучить принципы функционирования и проектирования цифровых компараторов (схем сравнения), научится программировать функциональные особенности схем в Active-HDL, проводить моделирование работы микросхем.
Теоретическая часть
1. Описание схемы
Схемы компараторов предназначены для реализации логических условий, которые сравнивают два поступающих числа в микропрограммах, и выводит цифровой сигнал, указывающий на увеличени
200 руб.
Основы схемотехники. Лабораторная работа. 5-й сем. Вариант №6
Vasay2010
: 26 октября 2013
Тема: “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений
переходных искажений.
5.
10 руб.
Основы схемотехники. Лабораторная работа № 1. 5 семестр.
skaser
: 16 ноября 2011
Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
2. Результаты расчета.
Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА.
30 руб.
Лабораторная работа №5.
Администратор
: 17 марта 2006
“Изучение микроструктуры и механических свойств белых и серых чугунов.”
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2. Вариант № 5
merzavec
: 10 февраля 2013
Схемотехника телекоммуникационных устройств Лабораторная №2 Вариант 5, зачтено на отлично, год сдачи 2012.
1 Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2 Подготовка к работе
2.1. Изучить следующие вопросы курса:
- цепи питания полевого транзистора;
- назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада на полевом транзисторе;
- п
70 руб.
Другие работы
Вычислительная математика (Сибгути ДО, 3 вариант, лабораторная)
MayaMy
: 30 сентября 2018
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная математика
Вид работы: Лабораторная работа 1,2,3,4,5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 30.03.2018
Рецензия:Уважаемая,___.
Галкина Марина Юрьевна
450 руб.
Микроэмульсии для очистки от масел и загрязнений иной природы
wizardikoff
: 7 января 2012
Сложный состав моющих композиций
Возможные механизмы очистки от масляных загрязнений
Солюбилизации масла вблизи ТИФ и образование мироэмульсии
Влияние полярных компонентов загрязнения на фазовое поведение композиций
Трудности отмывания триглицеридов
Контроль за удалением загрязнений
Другие типы IIAB9 используемые в составе моющих средств
Эффективность композиций на основе микроэмульсий
Микроэмульсии и проблема повышения нефтеотдачи
Необходимость ультранизкого межфазного натяжения
Необходимость к
Мировоззрение молодежи г. Глазова
Qiwir
: 29 августа 2013
ыбор темы нашей курсовой работы обусловлен в первую очередь спецификой нашей будущей профессии - преподавательской работы в школе. Это требует от нас возможно большего понимания внутреннего мира нашего ученика-подростка - ведь его мировоззрение, как взгляд на мир представителя молодежи, сейчас сформировавшей свою субкультуру, может весьма существенно отличатся от нашего, и это может создать определенные трудности и в процессе обучения, и в процессе общения, и даже привести и к непониманию.
Такж
5 руб.
Основы специальной педагогики и психологии
Виктория104
: 25 сентября 2020
1. Разработайте словарь современной терминологии, состоящий из не менее 15
актуальных терминов (используя дефектологический словарь под ред. Б. П. Пузанова и
закон РФ) коррекционной педагогики и специальной психологии.
2. Разработайте конспект обзорной лекции для родителей «Литература о детях с
ограниченными возможностями здоровья».
3. Разработайте содержание стенда: «Факторы нарушений психического и соматического
здоровья детей».
4. Создайте проект службы психолого-педагогического сопровождения
300 руб.