Лабораторная работа №5. Схемотехника. Синтез комбинационной схемы.

Состав работы

material.view.file_icon F8030580-4584-4D5E-899A-2320BC49167A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №5. Схемотехника. Синтез комбинационной схемы.

Цель работы.
Ознакомиться с принципами проектирования и разработки комбинационных цифровых устройств. Спроектировать и разработать схему комбинационного цифрового устройства, предназначенного для управления семисегментным индикатором. Под управлением устройства на индикаторе должны отображаться символы A, B, C, D, E.
Схема комбинационного цифрового устройства (КЦУ) должна быть построена в базисе логических элементов типа «И-НЕ» и типа «ИЛИ». Схема должна содержать минимально возможное количество логических элементов.

Задачи.
В данной лабораторной работе поставлены следующие задачи:
1) Описать таблицу истинности КЦУ из табл. 1 для каждого сегмента индикатора;
2) Минимизировать и привести полученные из табл. 1 булевы функции к базису «И-НЕ» и «ИЛИ»;
3) Построить и протестировать компьютерную модель итогового КЦУ в среде NI Multisim;
4) Сконструировать схему КЦУ из реальных компонентов с использованием логических микросхем и семисегментного индикатора на макетной плате учебной станции NI ELVIS;
5) Сравнить результаты работы компьютерной модели и макета, сделать выводы по проделанной работе.
Таблица 1 – Таблица выводимых символов в зависимости от сигналов.
X Y Z Отображаемый символ
0 0 0 A
0 0 1 B
0 1 0 C
0 1 1 D
1 0 0 E
1 0 1 Любой символ
1 1 0 Любой символ
1 1 1 Любой символ

Дополнительная информация

2019
Лабораторная работа №5. По дисциплине Схемотехника. Тема Синтез комбинационной схемы. ЛЭТИ
Лабораторная работа №5. По дисциплине Схемотехника. Тема Синтез комбинационной схемы. Цель работы. Ознакомиться с принципами проектирования и разработки комбинационных цифровых устройств. Спроектировать и разработать схему комбинационного цифрового устройства, предназначенного для управления семисегментным индикатором. Под управлением устройства на индикаторе должны отображаться символы A, B, C, D, E, как это показано в табл. 1. Схема комбинационного цифрового устройства (КЦУ) должна быть пос
User DiKey : 9 апреля 2023
150 руб.
Лабораторная работа №5. По дисциплине Схемотехника. Тема Синтез комбинационной схемы. ЛЭТИ
Синтез комбинационных схем (устройств)
Для выполнения синтеза логической схемы необходимо произвести следующие действия: 1.по таблице истинности составить логические уравнения для каждого выхода в виде СДНФ и СКНФ; 2.для получения наиболее простой логической схемы выполнить минимизацию функций, записанных в СДНФ и СКНФ, используя метод непосредственных преобразований; 3.привести полученные минимизированные функции к единому базису (к базису И-НЕ); 4.выполнить минимизацию функций с помощью карт Карно и сравнить полученные результаты;
User GnobYTEL : 14 ноября 2012
40 руб.
Синтез комбинационных схем и конечных автоматов. Сети Петри
Первая часть курсовой работы посвящена минимизации булевых функций двумя различными способами, а также построению комбинационных схем в базисах, состоящих всего из одной функции. Вторая часть содержит основные понятия и определения из теории конечных автоматов, а также пример их использования для конкретного автомата. Сюда входит минимизация конечных автоматов по числу состояний, минимизация булевых функций, описывающих комбинационную часть с последующей реализацией полученного автомата на логич
User evelin : 23 июля 2015
75 руб.
Синтез комбинационных схем и конечных автоматов. Сети Петри
Лабораторная работа №5. Схемотехника. Компаратор. 2020
Лабораторная работа №5. Схемотехника. Компаратор .2020 Техническое задание Изучить принципы функционирования и проектирования цифровых компараторов (схем сравнения), научится программировать функциональные особенности схем в Active-HDL, проводить моделирование работы микросхем. Теоретическая часть 1. Описание схемы Схемы компараторов предназначены для реализации логических условий, которые сравнивают два поступающих числа в микропрограммах, и выводит цифровой сигнал, указывающий на увеличени
User DiKey : 4 июля 2022
200 руб.
Лабораторная работа №5. Схемотехника. Компаратор. 2020
Основы схемотехники. Лабораторная работа. 5-й сем. Вариант №6
Тема: “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Содержание отчета 1. Принципиальная схема исследуемого каскада. 2. Результаты расчета. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. 4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений. 5.
User Vasay2010 : 26 октября 2013
10 руб.
Основы схемотехники. Лабораторная работа № 1. 5 семестр.
Содержание отчета 1. Принципиальная схема исследуемого каскада. 2. Результаты расчета. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. 4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений. 5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов. 2. Результаты расчета. Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА.
User skaser : 16 ноября 2011
30 руб.
Основы схемотехники. Лабораторная работа № 1. 5 семестр.
Лабораторная работа №5.
“Изучение микроструктуры и механических свойств белых и серых чугунов.”
User Администратор : 17 марта 2006
Лабораторная работа №5.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2. Вариант № 5
Схемотехника телекоммуникационных устройств Лабораторная №2 Вариант 5, зачтено на отлично, год сдачи 2012. 1 Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2 Подготовка к работе 2.1. Изучить следующие вопросы курса: - цепи питания полевого транзистора; - назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада на полевом транзисторе; - п
User merzavec : 10 февраля 2013
70 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2. Вариант № 5
Вычислительная математика (Сибгути ДО, 3 вариант, лабораторная)
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная математика Вид работы: Лабораторная работа 1,2,3,4,5 Оценка:Зачет Дата оценки: 30.03.2018 Рецензия:Уважаемая,___. Галкина Марина Юрьевна
User MayaMy : 30 сентября 2018
450 руб.
Микроэмульсии для очистки от масел и загрязнений иной природы
Сложный состав моющих композиций Возможные механизмы очистки от масляных загрязнений Солюбилизации масла вблизи ТИФ и образование мироэмульсии Влияние полярных компонентов загрязнения на фазовое поведение композиций Трудности отмывания триглицеридов Контроль за удалением загрязнений Другие типы IIAB9 используемые в составе моющих средств Эффективность композиций на основе микроэмульсий Микроэмульсии и проблема повышения нефтеотдачи Необходимость ультранизкого межфазного натяжения Необходимость к
User wizardikoff : 7 января 2012
Мировоззрение молодежи г. Глазова
ыбор темы нашей курсовой работы обусловлен в первую очередь спецификой нашей будущей профессии - преподавательской работы в школе. Это требует от нас возможно большего понимания внутреннего мира нашего ученика-подростка - ведь его мировоззрение, как взгляд на мир представителя молодежи, сейчас сформировавшей свою субкультуру, может весьма существенно отличатся от нашего, и это может создать определенные трудности и в процессе обучения, и в процессе общения, и даже привести и к непониманию. Такж
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
Основы специальной педагогики и психологии
1. Разработайте словарь современной терминологии, состоящий из не менее 15 актуальных терминов (используя дефектологический словарь под ред. Б. П. Пузанова и закон РФ) коррекционной педагогики и специальной психологии. 2. Разработайте конспект обзорной лекции для родителей «Литература о детях с ограниченными возможностями здоровья». 3. Разработайте содержание стенда: «Факторы нарушений психического и соматического здоровья детей». 4. Создайте проект службы психолого-педагогического сопровождения
User Виктория104 : 25 сентября 2020
300 руб.
up Наверх