Лабораторная работа №5. Схемотехника. Синтез комбинационной схемы.

Состав работы

material.view.file_icon F8030580-4584-4D5E-899A-2320BC49167A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №5. Схемотехника. Синтез комбинационной схемы.

Цель работы.
Ознакомиться с принципами проектирования и разработки комбинационных цифровых устройств. Спроектировать и разработать схему комбинационного цифрового устройства, предназначенного для управления семисегментным индикатором. Под управлением устройства на индикаторе должны отображаться символы A, B, C, D, E.
Схема комбинационного цифрового устройства (КЦУ) должна быть построена в базисе логических элементов типа «И-НЕ» и типа «ИЛИ». Схема должна содержать минимально возможное количество логических элементов.

Задачи.
В данной лабораторной работе поставлены следующие задачи:
1) Описать таблицу истинности КЦУ из табл. 1 для каждого сегмента индикатора;
2) Минимизировать и привести полученные из табл. 1 булевы функции к базису «И-НЕ» и «ИЛИ»;
3) Построить и протестировать компьютерную модель итогового КЦУ в среде NI Multisim;
4) Сконструировать схему КЦУ из реальных компонентов с использованием логических микросхем и семисегментного индикатора на макетной плате учебной станции NI ELVIS;
5) Сравнить результаты работы компьютерной модели и макета, сделать выводы по проделанной работе.
Таблица 1 – Таблица выводимых символов в зависимости от сигналов.
X Y Z Отображаемый символ
0 0 0 A
0 0 1 B
0 1 0 C
0 1 1 D
1 0 0 E
1 0 1 Любой символ
1 1 0 Любой символ
1 1 1 Любой символ

Дополнительная информация

2019
Лабораторная работа №5. По дисциплине Схемотехника. Тема Синтез комбинационной схемы. ЛЭТИ
Лабораторная работа №5. По дисциплине Схемотехника. Тема Синтез комбинационной схемы. Цель работы. Ознакомиться с принципами проектирования и разработки комбинационных цифровых устройств. Спроектировать и разработать схему комбинационного цифрового устройства, предназначенного для управления семисегментным индикатором. Под управлением устройства на индикаторе должны отображаться символы A, B, C, D, E, как это показано в табл. 1. Схема комбинационного цифрового устройства (КЦУ) должна быть пос
User DiKey : 9 апреля 2023
150 руб.
Лабораторная работа №5. По дисциплине Схемотехника. Тема Синтез комбинационной схемы. ЛЭТИ
Синтез комбинационных схем (устройств)
Для выполнения синтеза логической схемы необходимо произвести следующие действия: 1.по таблице истинности составить логические уравнения для каждого выхода в виде СДНФ и СКНФ; 2.для получения наиболее простой логической схемы выполнить минимизацию функций, записанных в СДНФ и СКНФ, используя метод непосредственных преобразований; 3.привести полученные минимизированные функции к единому базису (к базису И-НЕ); 4.выполнить минимизацию функций с помощью карт Карно и сравнить полученные результаты;
User GnobYTEL : 14 ноября 2012
40 руб.
Синтез комбинационных схем и конечных автоматов. Сети Петри
Первая часть курсовой работы посвящена минимизации булевых функций двумя различными способами, а также построению комбинационных схем в базисах, состоящих всего из одной функции. Вторая часть содержит основные понятия и определения из теории конечных автоматов, а также пример их использования для конкретного автомата. Сюда входит минимизация конечных автоматов по числу состояний, минимизация булевых функций, описывающих комбинационную часть с последующей реализацией полученного автомата на логич
User evelin : 23 июля 2015
75 руб.
Синтез комбинационных схем и конечных автоматов. Сети Петри
Лабораторная работа №5. Схемотехника. Компаратор. 2020
Лабораторная работа №5. Схемотехника. Компаратор .2020 Техническое задание Изучить принципы функционирования и проектирования цифровых компараторов (схем сравнения), научится программировать функциональные особенности схем в Active-HDL, проводить моделирование работы микросхем. Теоретическая часть 1. Описание схемы Схемы компараторов предназначены для реализации логических условий, которые сравнивают два поступающих числа в микропрограммах, и выводит цифровой сигнал, указывающий на увеличени
User DiKey : 4 июля 2022
200 руб.
Лабораторная работа №5. Схемотехника. Компаратор. 2020
Основы схемотехники. Лабораторная работа. 5-й сем. Вариант №6
Тема: “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Содержание отчета 1. Принципиальная схема исследуемого каскада. 2. Результаты расчета. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. 4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений. 5.
User Vasay2010 : 26 октября 2013
10 руб.
Основы схемотехники. Лабораторная работа № 1. 5 семестр.
Содержание отчета 1. Принципиальная схема исследуемого каскада. 2. Результаты расчета. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. 4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений. 5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов. 2. Результаты расчета. Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 120 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА.
User skaser : 16 ноября 2011
30 руб.
Основы схемотехники. Лабораторная работа № 1. 5 семестр.
Лабораторная работа №5.
“Изучение микроструктуры и механических свойств белых и серых чугунов.”
User Администратор : 17 марта 2006
Лабораторная работа №5.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2. Вариант № 5
Схемотехника телекоммуникационных устройств Лабораторная №2 Вариант 5, зачтено на отлично, год сдачи 2012. 1 Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2 Подготовка к работе 2.1. Изучить следующие вопросы курса: - цепи питания полевого транзистора; - назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада на полевом транзисторе; - п
User merzavec : 10 февраля 2013
70 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2. Вариант № 5
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх