Лабораторная работа №4. Схемотехника. Накапливающий сумматор. 2020
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No4. Схемотехника. Накапливающий сумматор.
2020
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ЛАБОРАТОРНУЮ РАБОТУ
Тема работы : Накапливающий сумматор
Исходные данные:
Проектировать схему накапливающего сумматора в среде САПР-Active HDL (Aldec), разработать VHDL код схемы.
Содержание пояснительной записки:
Теоритическая часть, описание схемы, схема требуемого модуля, структурная схема, функциональная схема, таблица истинности, практическая часть, разработка VHDL кода схемы, описание процесса проектирования схемы в среде САПР-Active HDL (Aldec), разработка временных диаграмм схем (ти в виде графика), разработка схемы подключения, выводу по работе, список использыванных источников.
2. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Описание схемы
Накапливающие сумматоры в основном строиться по структуре комбинационный сумматор плюс регистр хранения. Можно реализовать две схемы: с запоминанием результата операции S = А плюс В; с накоплением результата S = S плюс А.
Функциональная схема накапливающего сумматора приведена на рисунке ниже. Она включает один четырехразрядный комбинационный сумматора D1 и два регистра D2, D3. Комбинационные сумматоры, выполняют операцию суммирования двух четырехразрядных двоичных чисел A и B с учетом переноса из предыдущего разряда P0 и формируют перенос P4 в последующий разряд. Запоминающие регистры, представляют собой набор четырех и шести триггеров с общим входом сброса R ̅ и синхронизации С. Установка триггеров в нулевое состояние производится низким уровнем сигнала на входе R.
2020
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ЛАБОРАТОРНУЮ РАБОТУ
Тема работы : Накапливающий сумматор
Исходные данные:
Проектировать схему накапливающего сумматора в среде САПР-Active HDL (Aldec), разработать VHDL код схемы.
Содержание пояснительной записки:
Теоритическая часть, описание схемы, схема требуемого модуля, структурная схема, функциональная схема, таблица истинности, практическая часть, разработка VHDL кода схемы, описание процесса проектирования схемы в среде САПР-Active HDL (Aldec), разработка временных диаграмм схем (ти в виде графика), разработка схемы подключения, выводу по работе, список использыванных источников.
2. ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Описание схемы
Накапливающие сумматоры в основном строиться по структуре комбинационный сумматор плюс регистр хранения. Можно реализовать две схемы: с запоминанием результата операции S = А плюс В; с накоплением результата S = S плюс А.
Функциональная схема накапливающего сумматора приведена на рисунке ниже. Она включает один четырехразрядный комбинационный сумматора D1 и два регистра D2, D3. Комбинационные сумматоры, выполняют операцию суммирования двух четырехразрядных двоичных чисел A и B с учетом переноса из предыдущего разряда P0 и формируют перенос P4 в последующий разряд. Запоминающие регистры, представляют собой набор четырех и шести триггеров с общим входом сброса R ̅ и синхронизации С. Установка триггеров в нулевое состояние производится низким уровнем сигнала на входе R.
Дополнительная информация
2020
Похожие материалы
Лабораторная работа №5. Схемотехника. Компаратор. 2020
DiKey
: 4 июля 2022
Лабораторная работа №5. Схемотехника. Компаратор .2020
Техническое задание
Изучить принципы функционирования и проектирования цифровых компараторов (схем сравнения), научится программировать функциональные особенности схем в Active-HDL, проводить моделирование работы микросхем.
Теоретическая часть
1. Описание схемы
Схемы компараторов предназначены для реализации логических условий, которые сравнивают два поступающих числа в микропрограммах, и выводит цифровой сигнал, указывающий на увеличени
200 руб.
Лабораторная работа №4. Схемотехника. Типовые схемы с использованием операционных усилителей.
DiKey
: 3 июля 2022
Лабораторная работа №4. Схемотехника. Типовые схемы с использованием операционных усилителей.
Цель работы.
Ознакомиться с принципами работы операционных усилителей. Исследовать схемы инвертирующего усилителя и инвертирующего сумматора, построенные на базе операционного усилителя LM741CN.
Задачи.
На данную лабораторную работу установлены следующие цели:
1) Построить компьютерные модели инвертирующего усилителя и инвертирующего сумматора в среде NI Multisim;
2) Исследовать реакцию моделей при
220 руб.
Лабораторные работы №4-6. Теория электрических цепей. Вариант 3. (2020)
olyazaripova
: 13 января 2020
Лабораторная работа № 4
Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
Теоретическое исследование
Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0 =
150 руб.
Лабораторная работа №6. Схемотехника. Сдвигающий регистр. 2020
DiKey
: 4 июля 2022
Лабораторная работа №6. Схемотехника. Сдвигающий регистр. 2020
Цель работы.
Разработать на языке описания схем Verilog сдвигающий регистр.
Основные теоретические положения.
Сдвигающий регистр служит для хранения кода числа и выполнения операции сдвига кода. Сдвиг кода – это перемещение в регистре кода числа на какое-либо число разрядов влево или вправо. В этом случае разряды числа, вышедшие из разрядной сетки регистра влево или вправо, теряются, а в освободившиеся при сдвиге разряды регистра з
200 руб.
Схемотехника 2-я ч. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА. ВАРИАНТ 4
cneltynjuehtw
: 6 сентября 2017
Тема: “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”
Цель работы:
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
500 руб.
Лабораторная работа №2. Схемотехника. Умножитель двоичных чисел. 2020
DiKey
: 4 июля 2022
Лабораторная работа №2. Схемотехника. Умножитель двоичных чисел. 2020
Цель работы.
Разработать на языке описания схем Verilog шестнадцатиразрядный умножитель двоичных чисел.
Основные теоретические положения.
Процедура умножения двоичных кодов чисел достаточно часто встречается при цифровой обработке сигналов. Если рассматривать целые числа, то умножение можно представить как многократное сложение. К примеру, чтобы умножить 3 на 5, требуется тройку пять раз сложить с самой собой. Данным способ
200 руб.
Лабораторная работа №4. По дисциплине Электроника и схемотехника. Тема ЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КМОП. ТУСУР. 2022
DiKey
: 13 апреля 2023
Лабораторная работа №4. По дисциплине Электроника и схемотехника. Тема ЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КМОП. ТУСУР. 2022
Введение
Цель работы – изучить работу логических элементов КМОП.
Постановка задачи. Собрать стенды для исследования НЕ, 4И-НЕ, 3ИЛИНЕ, 2ИЛИ-НЕ с активным уровнем EZ=1 и 3ИЛИ для транзистора р-типа
NDS8435 и n-типа NDB705B. Измерить ток потребления Iп и напряжение выхода
Uвых при всех положениях ключа
Заключение
В ходе лабораторной работы были собраны схемы для каждой
логической функци
150 руб.
Лабораторная работа №4. По дисциплине Схемотехника. Тема - Активные фильтры на базе операционных усилителей. ЛЭТИ.
DiKey
: 8 апреля 2023
Лабораторная работа №4. По дисциплине Схемотехника. Тема - Активные фильтры на базе операционных усилителей.
Цель работы.
Ознакомиться с принципами работы операционных усилителей и активных фильтров, построенных на их основе. Исследовать схемы фильтров нижних частот Баттерворта и Бесселя, построенные на базе операционного усилителя LM741CN.
Задачи.
1) Построить компьютерные модели активных фильтров нижних частот Баттерворта 2 порядка и Бесселя 4 порядка в среде NI Multisim. Частоты среза филь
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.