Маркетинг. Задача. 5 вариант.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 877ABCA1-0BFA-4E3C-97B9-9290E58DCAD4.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

5. Проведите анализ качества туруслуг с помощью построения диаграммы Парето. Результаты опроса потребителей представлены в таблице 5. Раз-работайте мероприятия по совершенствованию качества туруслуг.
Таблица 5 - Результаты опроса потребителей качеством туруслуг
№ п/п Наименование фактора Значимость фактора (количество ответов)
1. Близость к морю 300
2. Разнообразие ресторанного меню 2000
3. Продолжительность отдыха 5500
4. Экскурсии 700
5. Комфортность транспорта 1000
6. Комфортность гостиниц 3000
7. Наличие спортивных мероприятий 500
8. Лечение 2000
Задачи по маркетингу (5-й вариант)
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице. Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Задача №2 Для оперативного ре
User xtrail : 2 марта 2013
45 руб.
Задача. Маркетинг.
Задача: На основании приведенных данных: 1. установите факторы изменения фонда рабочего времени и дайте оценку полноты использования трудовых ресурсов на предприятии; 2. рассчитайте показатели производительности труда и объясните причины разного прироста исчисленных показателей производительности труда; 3. рассчитайте влияние факторов на изменение среднегодовой выработки ППП и рабочего; 4. установите изменение среднечасовой выработки за счет непроизводительных потерь рабочего времени, внедрения
User studypro3 : 15 июля 2021
330 руб.
Задачи по маркетингу
ЗАДАЧА № 1 УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ: Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1. Таблица 1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена това-ра, тыс. руб. (х) 3,00 3,05 3,10 3,15 3,20 3,25 3,30 3,35 3,40 3,45 3,50 Объ-ем про-дажи това-ра,шт (у) 46 47 42 40 36 31 27 26 24 19 18 НАЙТИ: 1) проанализировать существующую з
User ДО Сибгути : 18 февраля 2013
70 руб.
promo
Маркетинг. Вариант №5
5 вариант 1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование: А. Почтовой связи В. Личного интервью С. Телефонной связи 2. Целевой рынок – это: А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели 3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: А. Сбытовой В. Марке
User Naskeed : 21 января 2016
35 руб.
Маркетинг. Вариант №5
Задача №1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в исходные данных (таблица 1.1). Необходимо: 1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены. 2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара. 3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара. Исходны
User vlanproekt : 8 января 2014
290 руб.
Маркетинг (3-й семестр. Задача. 5-й вариант)
Задание к задаче № 1 Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки ( штук) по вариантам
User mahaha : 29 апреля 2016
50 руб.
Маркетинг. 15 задач.
Задача 1. Объем продаж на данном рынке за анализируемый период в целом по рынку составил 190 млн.руб. Объем продаж фирмы А – 42 млн.руб., фирмы В – 15,6 млн.руб., С – 22,3 млн.руб. Определите доли рынка фирм А, В, С, а также относительные доли рынка фирм А и В по отношению к фирме С. Охарактеризуйте ситуацию на рынке. Задача 2. Для некоторой сферы бизнеса статистические данные показывают, что: • В 2018 г.было произведено 1500600 ед. продукции, из которых 40% экспортированы; • Торговые ко
User studypro3 : 15 июля 2021
1000 руб.
Задача №6. Маркетинг.
Маркетинговые исследования, проведенные в 6 филиалах фирмы, специализирующейся на обслуживании бытовой техники, дали следующие оценки рентабельности их работы по четырем группам услуг. Это же исследование представило расчетные потребности населения в данных услугах на год. № филиала Потенциально возможный объем предоставления услуг филиалами фирмы, у. е. /год Рентабельность услуги по соответствующему виду бытовой техники, % Холодильники Электро-приборы Теле- радиоприборы Цифровая электронн
User studypro2 : 28 июня 2017
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх