Задача 1 и 2

Цена:
90 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Электромагнитные поля и волны.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача - 1:
Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
4. Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
5. Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
6. Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
7. Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0 < z < 3∆0.
Исходные данные : Em = 1 В/м, = 1,0, = 2,0, f = 800 МГц, = 0,02 См/м

Задача - 2:
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона f0:
1. Длину волны в волноводе.
2. Отношение фазовой скорости к групповой скорости в волноводе.
3. Продольную фазовую постоянную.
4. Характеристическое сопротивление.
5. Рабочее ослабление, вносимое отрезком волновода длиною L, если материал стенок волновода имеет удельную проводимость s
6. Вычислить среднюю мощность, которую можно передавать по данному волноводу.
7. Определить типы волн, которые могут существовать в этом волноводе на частоте f0.
Исходные данные:
f1 =14,5 ГГц, f1 =22 ГГц, Н0 = 8 А/м, Материал стенок – Серебро, L =10 м
Задача 1, задача 2. Вариант 1
Задача №1. Определить кратчайшее расстояние между скрещивающимися прямыми AS и ВС. Задача №2. Определить натуральную величину треугольника АВС и кратчайшее расстояние от точки S до плоскости треугольника АВС (плоскости Q). чертеж в компасе 16 + дополнительно сохранен в джпг Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 7 февраля 2025
120 руб.
Задача 1, задача 2. Вариант 1
Задача №1 (вариант 2)
Задача 1 Сигналы и их спектры 1.1.Импульсный сигнал Рассчитайте спектральную плотность импульса, определенного следующим образом: Параметры сигнала – длительность и размах - приведены в таблице 1. Постройте графики амплитудного и фазового спектра. Определите ширину спектра. Как зависит ширина спектра сигнала от длительности импульса? Найдите произведение длительности импульса на ширину его спектра. (Не забудьте о системе единиц!) Исходные данные: = 1,9 мсек; = 8 В. Решение. Спектральна
User ilya01071980 : 2 сентября 2017
150 руб.
Физика. Задача 1 и 2
1. Найти концентрацию электронов и дырок в кремнии с концентрацией донорных примесей при температуре . 2. Ток дрейфа неосновных носителей заряда в образце примесного полупроводника при увеличении температуры от минус 100С до 250С возрос в 5.5 раза. Найти ширину запрещенной зоны полу проводника, если подвижности носителей заряда от температуры не зависят.
User anderwerty : 11 января 2015
20 руб.
Электромагнитные поля и волны.КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА1.Задача 1.Задача 2
Задача 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε, магнитной проницаемостью μа=μ0, проводимостью σ. Амплитуда напряженности магнитного поля в точке с координатой z=0 Em. 1. Определить, к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения Δо. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной
User madamm : 16 декабря 2008
220 руб.
Электромагнитные поля и волны.КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА1.Задача 1.Задача 2
Гидромеханика ПНИПУ Задача 1 Вариант 2
Определить скорость υ равномерного скольжения прямоугольной пластины (a×b×c) по наклонной плоскости под углом α, если между пластиной и плоскостью находится слой жидкости толщиной δ. Температура жидкости 30°С, плотность материала пластины ρпл. Плотность жидкости задана при температуре ρж50º. Расчетная схема приведена на рисунке 1.
User Z24 : 2 декабря 2025
150 руб.
Гидромеханика ПНИПУ Задача 1 Вариант 2
Проекционные задачи. Задача 1. Вариант 2. НГТУ
Задача 1. По предложенным изображениям построить три вида детали, выполнить необходимые разрезы (ГОСТ2.305), проставить размеры (ГОСТ2.307). Выполнить аксонометрическое изображение детали с четвертным вырезом. Сделано в автокад+пдф
User Laguz : 7 декабря 2024
150 руб.
Проекционные задачи. Задача 1. Вариант 2. НГТУ
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 1 Вариант 2
Цикл идеального компрессора Воздух в компрессоре сжимается от давления р1 до давления р2 (при изотермическом, адиабатном и политропном сжатии). 1. Рассчитать: 1.1. Параметры в начале сжатия: удельный объем υ1, м³/кг, и объем V1, м³, для М, кг воздуха; 1.2. Параметры в конце сжатия: удельный объем υ2, м³/кг, и объем V2, м³, для М, кг воздуха; температуру Т2, К (для изотермического, адиабатного и политропного сжатия); 1.3. Для привода компрессора: удельную работу l, Дж/кг, и работу L,
User Z24 : 4 декабря 2025
200 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 1 Вариант 2
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 1 Вариант 2
Определить абсолютное давление р в сосуде А по показанию жидкостного манометра, если в левом открытом колене над ртутью налито масло плотностью ρм, в сосуде А вода плотностью ρв = 1000 кг/м³.
User Z24 : 3 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 1 Вариант 2
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх