Лабораторная работа №1 по дисциплине "Теория электрических цепей" 1 семестр вариант 6 СибГУТИ
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No 1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. В основе методов анализа электрических цепей лежат законы Кирхгофа.
Первый закон – закон токов Кирхгофа (ЗТК) формулируется по отношению к узлам электрической цепи и отражает тот факт, что в узлах не могут накапливаться заряды. Он гласит: алгебраическая сумма токов ветвей, сходящихся в любом узле электрической цепи, равна нулю. Формально это записывается так:
, где m – число ветвей, сходящихся в узле.
Второй закон – закон напряжений Кирхгофа (ЗНК) формулируется по отношению к контурам и гласит: алгебраическая сумма напряжений ветвей в любом контуре равна нулю:
, где п – число ветвей, входящих в контур.
3. Экспериментальная часть
3.1 Схема (рисунок 1.1а)
Рисунок 1.1а
3.2 R1 =100+N∙10 (Ом), где N=6 - номер варианта;
R1 =160 Ом,
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом.
3.3 Е1=10 В
............
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. В основе методов анализа электрических цепей лежат законы Кирхгофа.
Первый закон – закон токов Кирхгофа (ЗТК) формулируется по отношению к узлам электрической цепи и отражает тот факт, что в узлах не могут накапливаться заряды. Он гласит: алгебраическая сумма токов ветвей, сходящихся в любом узле электрической цепи, равна нулю. Формально это записывается так:
, где m – число ветвей, сходящихся в узле.
Второй закон – закон напряжений Кирхгофа (ЗНК) формулируется по отношению к контурам и гласит: алгебраическая сумма напряжений ветвей в любом контуре равна нулю:
, где п – число ветвей, входящих в контур.
3. Экспериментальная часть
3.1 Схема (рисунок 1.1а)
Рисунок 1.1а
3.2 R1 =100+N∙10 (Ом), где N=6 - номер варианта;
R1 =160 Ом,
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом.
3.3 Е1=10 В
............
Дополнительная информация
СибГУТИ, 2020 год, работа зачтена
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Теория электрических цепей" 1 семестр вариант 6 СибГУТИ
Ssgu
: 29 июля 2022
Лабораторная работа No 2
Электрические цепи при гармоническом воздействии
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии.
2. поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Схема последовательной RL – цепи (рисунки 2.1а, 2.1б).
Рисунок 2.1 а
Рисунок 2.1 б
Рисунок 2.1 в
3.2 R = 100+N∙
250 руб.
Лабораторная работа 3 по дисциплине "Теория электрических цепей" 1 семестр вариант 6 СибГУТИ
Ssgu
: 29 июля 2022
Лабораторная работа No 3
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Последовательный контур
2.1. Схема последовательного колебательного контура (рисунки 3.1а, 3.1б), подключенного к источнику переменного напряжения E.
Рисунок 3.1а
Рисунок 3.1б
2.2. Установить следующие номиналы элементов:
R = 20 Ом,
L = 2 мГн = 2∙10-3 Гн,
C = 8
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.