Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 04

Цена:
1300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Лабораторная работа No1
«Введение в пакет SmatchStudio»

Цель работы:
Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета.

Вариант 04

1. Рассчитать значение
S+l^(2)/корень(s) при s=0,3 и l=1.3

2. Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения S(j)=-b+(2*b*j)/m при m=15, b=pi; j меняется от 0 до m

3.Построить матрицу X, элементами которой являются следующие переменные: n=3 m=2;
индекс i меняется от 1 до n;
индекс j меняется от 1 до m;
b=pi/2
Sj=3b+bj/m, ri=((b-a)/n)*i
Xi,j=ri*sin(Sj)

4. Задайте матрицы (используя функцию генерации случайных чисел) А(2,5) и В(5,2) C(5,4) и D(5,2)
Вычислить матрицу F=A*(2*B-3*C)-D
Определить размерность матрицы F, используя специальные функции (количество строк матрицы, количество столбцов матрицы)

5. Найти частную производную (d^(2)f)/(dxdy):
cos(xyz)cos(x+2y+3z)

6. Построить в декартовых координатах на одном шаблоне графики функций:
e^2 и ln(x). Область определения x задать самостоятельно
Установить линии сетки, изменить вид кривых (различные линии, маркеры, толщину и т.д.), ввести легенду

7. На одном шаблоне построить в полярных координатах графики логарифмическую спираль r2=ae^mф,
кардиоду r3=10(1+cosф), (параметры задайте сами).
ф меняется с шагом 0,1 в пределах: 0 - 6pi

8. Решить с применением функции polyroots() следующее уравнение
x^(5) + 23x^(3) - 3x^(2) + 15 = 0

9. Задать матрицу A(n,m). Для заполнения матрицы используйте функцию генерации случайных чисел. Составить Подпрограмму-Функцию, вычисляющую среднее значение только тех элементов матрицы, которые удовлетворяют условию |Ai,j| >=e, где e - задаваемая величина.


Лабораторная работа No2
«Введение в пакет Octave»

Цель работы:
Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами.

Вариант 04
Задание:
Создать две матрицы А(3,3) и В(3,3). Вычислить матричное выражение (А+2*В)Т-(3*А-В)


Лабораторная работа No3
«Введение в LabVIEW. Основные понятия и правилаю Построения виртуальных приборов»

Цель работы:
Познакомиться с программной средой LabVIEW. Научиться создавать, редактировать и отлаживать виртуальный прибор (ВП).

Вариант 04

Задание:
Создать ВП согласно Вашему варианту
ВП преобразует значение динамической вязкости μ в кинематическую ν вязкость (ν = –m/p)

Дополнительная информация

Работы зачтены без замечаний!
Дата сдачи: декабрь 2021 г.
Преподаватель: Моренкова О.И.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №04
Лабораторная работа No1 Введение в пакет SmathStudio Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета. 1.Рассчитать значение s+l/√s для s=0,3 и l=1,3 2.Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения S(j)=-b+2bj/m, при m=15, b=π, j изменяется от 0 до m. 3.Построить матрицу X, элементами которой являются следующие переменные: n=3,m=2, индекс i меняется от 1 до n; индекс j меняется от 1 до m; b=π/2;" " S_j=3b+bj/m;" " r_i=(b-a)/
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
1500 руб.
promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №04
Лабораторная работа No1 Введение в пакет SmathStudio Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета. 1.Рассчитать значение s+l/√s для s=0,3 и l=1,3 2.Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения S(j)=-b+2bj/m, при m=15, b=π, j изменяется от 0 до m. 3.Построить матрицу X, элементами которой являются следующие переменные: n=3,m=2, индекс i меняется от 1 до n; индекс j меняется от 1 до m; b=π/2;" " S_j=3b+bj/m;" " r_i=(b-a)/
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
1750 руб.
promo
Программные средства обработки информации. Лабораторная работа №1
Лабораторная работа No3 ВВЕДЕНИЕ В LabVIEW. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ Цель работы: Познакомиться с программной средой LabVIEW. Научиться создавать, редактировать и отлаживать виртуальный прибор (ВП) Рекомендации по выполнению работы • установить на свой компьютер пробную (2 недельную версию) среды LabVIEW. • проработать материал лекции 12 • вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером о
User 1973830311asd : 24 января 2021
600 руб.
Программные средства обработки информации. Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №2 ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами Рекомендации по выполнению работы • установить на свой компьютер пакет Octave • проработать материал лекции 11 • вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала. Содержание отчета. 1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номер учебной группы,
User 1973830311asd : 24 января 2021
600 руб.
Программные средства обработки информации. Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №1 ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ SMathStudio Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета Рекомендации по выполнению работы • установить на свой компьютер пакет SMathStudio • проработать материал лекции 1-10 • вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала. Содержание отчета. 1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номера
User 1973830311asd : 24 января 2021
600 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №3
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Программные средства обработки информации Тема: Введение в пакет SmatchStudio Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета 3 Вычислить при : , Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения S(j)=-b+(2*b*j)/m при m=15, ; меняется от 0 до Создать матрицы и произвести операции с матрицами и вычислить определители матриц и если какие-то операции не выполн
User IT-STUDHELP : 17 ноября 2022
1500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №3 promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №1
Лабораторная работа No1 ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ MATHCAD Цель работы: Познакомиться с Mathcad. Изучить основные вычислительные возможности пакета. Задание 1 Задать переменные х и у и вычислить значение арифметического выражения: z=arctg ∛(x-siny )/√(1-x^2 )-(|x|⋅√(1-x^2 ))/∛(x-siny ). Задание 2 Создать функцию C=a⋅t^2⋅ln( t)+a^t+e^(a⋅t)⋅cos( t), вычислить ее значения и показать их на графике, t=0.5, a изменяется от 2 до 5 с шагом 0.5. Задание 3 Создать матрицы P и произвести операции: выбрать стол
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
1500 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 01
Лабораторная работа №1 ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ MATHCAD Цель работы: Познакомиться с Mathcad. Изучить основные вычислительные возможности пакета. Задание 1 Задать переменные х и у и вычислить значение арифметического выражения: Задание 2 Создать функцию C, вычислить ее значения и показать их на графике, t=0.5, a изменяется от 2 до 5 с шагом 0.5. Задание 3 Создать матрицы P и произвести операции: • выбрать столбцы матрицы P в отдельные вектора; • вычислить определитель матрицы P. Если какие-то операц
User xtrail : 22 июля 2024
1300 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 01 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх