Зачет 1 билет Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)

Состав работы

material.view.file_icon 269C0373-FA7D-402D-9B6B-A1E24BDF937E.7z

Описание

Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел, и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отображается в окне формы.
• Реализовать Главное меню, в котором продублировать действия кнопок Start, Max, Size (ввод размеров массива А). Добавить в Меню пункт About, по нажатию на который появляется окно с Вашей фамилией и номером группы.

Дополнительная информация

Зачет 15.01.2021 20.01.2021 Зачет Уважаемый , Ситняковская Елена Игоревна
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет 1.
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляе
User nik200511 : 10 июня 2019
22 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет №1.
Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отобра
User sibguter : 10 декабря 2018
74 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) Зачет билет 2
Билет 2 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход. • по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер. • по
User Владислав161 : 14 июня 2022
300 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет №2.
Билет 2 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход. • по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер. • п
User nik200511 : 27 мая 2019
41 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет №2.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Зачет Билет №2
Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход. • по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер. • по нажатию на пункт Минимум: осуществляется поиск наименьше
User qwok : 12 марта 2019
50 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет 2. Зачет
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 25.01.2019 Рецензия:Уважаемая, Ситняковская Елена Игоревна
User MayaMy : 23 февраля 2019
450 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет 2. Зачет
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется о
User holm4enko87 : 10 января 2025
60 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется
User holm4enko87 : 18 ноября 2024
70 руб.
promo
Стенд для разборки и сборки двигателя (кантователь) (конструкторская часть дипломного проекта)
СОДЕРЖАНИЕ 5. КОНСРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ-СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ 5.1 Актуальность конструкторской разработки 5.2 Анализ прототипов 5.3. Устройство и принцип работы конструкции 5.4 Технические расчеты Кантователь состоит из правой 1 и левой 3 стоек, которые смонтированы на сварной раме. Для увеличения жёсткости к раме и стойкам приварены косынки. На правой стойке находится червячный редуктор, приводимый во вращение электродвигателем. На левой стойк
User maobit : 12 апреля 2018
990 руб.
Стенд для разборки и сборки двигателя (кантователь) (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Сільське господарство основна ланка АПК
Практично у всьому світі діяльність, повязана із забезпеченням населення продуктами харчування і продуктами споживання, вийшла за межі власне сільського господарства і утворює нині систему взаємозалежних галузей, в якій взаємодіють сільське господарство, переробна промисловість, оптові та роздрібні торгові підприємства. Сільське господарство є однією з основних галузей народнго господарства, оскільки виробництво продуктів харчування – перша умова життя безпосередніх виробників. Водночас воно є с
User Slolka : 2 марта 2014
10 руб.
Моделювання бюджету доходів та витрат методом транспортної задачі
Предмет дослідження - моделювання бюджету доходів та витрат методом транспортної задачі. Мета роботи - розробка оптимізаційної моделі бюджету доходів та витрат ВАТ "ІнГЗК". В курсовій роботі були застосовані методи наукового аналізу і синтезу, порівняння, збору і обробки інформації, дедукції і індукції, моделювання тощо. При написанні курсової роботи було використано законодавчі і нормативні акти, підручники, навчальні посібники, статті з журналів і газет провідних сучасних фахівців. В даний час
User DocentMark : 12 ноября 2012
Система управления стабилизатором напряжения
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Составление функциональной схемы стабилизатора напряжения 2. Составление принципиальной электрической схемы 3. Принцип работы силовой части и системы управления Список литературы ВВЕДЕНИЕ В настоящий момент времени очень удобно и выгодно использовать микропроцессорное устройство управления для импульсов синхронизации для источников и других устройств, вследствие дешевизны, большой интеграции, малых размеров, большой точности и стабильности микропроцессорных устройств, т
User kostak : 19 ноября 2009
up Наверх