Зачет 1 билет Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)

Состав работы

material.view.file_icon 269C0373-FA7D-402D-9B6B-A1E24BDF937E.7z

Описание

Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел, и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отображается в окне формы.
• Реализовать Главное меню, в котором продублировать действия кнопок Start, Max, Size (ввод размеров массива А). Добавить в Меню пункт About, по нажатию на который появляется окно с Вашей фамилией и номером группы.

Дополнительная информация

Зачет 15.01.2021 20.01.2021 Зачет Уважаемый , Ситняковская Елена Игоревна
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет 1.
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляе
User nik200511 : 10 июня 2019
22 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет №1.
Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отобра
User sibguter : 10 декабря 2018
74 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) Зачет билет 2
Билет 2 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход. • по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер. • по
User Владислав161 : 14 июня 2022
300 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет №2.
Билет 2 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход. • по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер. • п
User nik200511 : 27 мая 2019
41 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет №2.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Зачет Билет №2
Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход. • по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер. • по нажатию на пункт Минимум: осуществляется поиск наименьше
User qwok : 12 марта 2019
50 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет 2. Зачет
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) Вид работы: Зачет Оценка:Зачет Дата оценки: 25.01.2019 Рецензия:Уважаемая, Ситняковская Елена Игоревна
User MayaMy : 23 февраля 2019
450 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет 2. Зачет
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется о
User holm4enko87 : 10 января 2025
60 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется
User holm4enko87 : 18 ноября 2024
70 руб.
promo
Контрольная работа. Вариант 3, Дифференциальные и разностные уравнения
Вариант 3 1. Найти общее решение дифференциального уравнения: 2. Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющего данному начальному условию: 3. Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка: а) классическим методом; б) операторным методом. 4. Решить систему дифференциальных уравнений
User Fistashka : 8 ноября 2016
200 руб.
Контрольная работа. Вариант 3, Дифференциальные и разностные уравнения
Чертежи систем двигателя Д-240
Данная работа представляет собой три чертежа формата А1 и пояснительную записку. Представлены ситемы двигателя Д-240 в формате dwg. 1) Ситема смазки с деталировкой масляного насоса; 2) Система охлаждения с деталировкой водяного насоса 3) Система питания двигателя. Спецификации приведены на этих же листах. В записке произведён полный расчёт этих систем двигателя на основе двигателя-прототипа СОДЕРЖАНИЕ Введение_________________________________________2 1.Техническая характеристика и описание
User georgich63 : 18 апреля 2009
Чертежи систем двигателя Д-240
Оптические мультисервисные сети. Билет №12
Билет №12 Оптические мультисервисные сети (ПК-1) 1. Какие форматы кодирования оптических канальных сигналов позволяют реализовать максимальные дистанции передачи для информационных сигналов на скорости 100 Гбит/с? 2. Что вносится в таблицу комплектации оборудования проектируемой оптической сети? 3. Какими средствами и технологиями можно достигнуть скорости передачи в оптическом канале до 1 Тбит/с? Задача Составить схему организации связи оптической транспортной сети кольцевого типа с защитой
User Roma967 : 29 ноября 2021
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Экономика отрасли инфокоммуникаций. Вариант 4
Вопрос. Сущность и значение производительности труда в отрасли связи. Ответ. Производительность труда является основным показателем использования трудовых ресурсов и одним из важнейших показателей эффективности производственной деятельности организаций связи. Производительность труда характеризует объем услуг в натуральном или денежном измерении, который производится одним работником за единицу времени. О производительности труда можно судить и по обратному показателю, выражающему затраты времен
User nlv : 21 сентября 2018
60 руб.
up Наверх