Зачет 1 билет Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Состав работы
|
|
Описание
Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел, и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отображается в окне формы.
• Реализовать Главное меню, в котором продублировать действия кнопок Start, Max, Size (ввод размеров массива А). Добавить в Меню пункт About, по нажатию на который появляется окно с Вашей фамилией и номером группы.
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел, и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отображается в окне формы.
• Реализовать Главное меню, в котором продублировать действия кнопок Start, Max, Size (ввод размеров массива А). Добавить в Меню пункт About, по нажатию на который появляется окно с Вашей фамилией и номером группы.
Дополнительная информация
Зачет 15.01.2021 20.01.2021 Зачет Уважаемый , Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет 1.
nik200511
: 10 июня 2019
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляе
22 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет №1.
sibguter
: 10 декабря 2018
Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отобра
74 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) Зачет билет 2
Владислав161
: 14 июня 2022
Билет 2
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
• по
300 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет №2.
nik200511
: 27 мая 2019
Билет 2
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
• п
41 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Зачет Билет №2
qwok
: 12 марта 2019
Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
• по нажатию на пункт Минимум: осуществляется поиск наименьше
50 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет 2. Зачет
MayaMy
: 23 февраля 2019
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.01.2019
Рецензия:Уважаемая,
Ситняковская Елена Игоревна
450 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
holm4enko87
: 10 января 2025
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов)
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется о
60 руб.
Зачет по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет №1
holm4enko87
: 18 ноября 2024
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется
70 руб.
Другие работы
Стенд для разборки и сборки двигателя (кантователь) (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 12 апреля 2018
СОДЕРЖАНИЕ
5. КОНСРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ-СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ
5.1 Актуальность конструкторской разработки
5.2 Анализ прототипов
5.3. Устройство и принцип работы конструкции
5.4 Технические расчеты
Кантователь состоит из правой 1 и левой 3 стоек, которые смонтированы на сварной раме. Для увеличения жёсткости к раме и стойкам приварены косынки. На правой стойке находится червячный редуктор, приводимый во вращение электродвигателем. На левой стойк
990 руб.
Сільське господарство основна ланка АПК
Slolka
: 2 марта 2014
Практично у всьому світі діяльність, повязана із забезпеченням населення продуктами харчування і продуктами споживання, вийшла за межі власне сільського господарства і утворює нині систему взаємозалежних галузей, в якій взаємодіють сільське господарство, переробна промисловість, оптові та роздрібні торгові підприємства.
Сільське господарство є однією з основних галузей народнго господарства, оскільки виробництво продуктів харчування – перша умова життя безпосередніх виробників. Водночас воно є с
10 руб.
Моделювання бюджету доходів та витрат методом транспортної задачі
DocentMark
: 12 ноября 2012
Предмет дослідження - моделювання бюджету доходів та витрат методом транспортної задачі.
Мета роботи - розробка оптимізаційної моделі бюджету доходів та витрат ВАТ "ІнГЗК".
В курсовій роботі були застосовані методи наукового аналізу і синтезу, порівняння, збору і обробки інформації, дедукції і індукції, моделювання тощо. При написанні курсової роботи було використано законодавчі і нормативні акти, підручники, навчальні посібники, статті з журналів і газет провідних сучасних фахівців.
В даний час
Система управления стабилизатором напряжения
kostak
: 19 ноября 2009
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Составление функциональной схемы стабилизатора напряжения
2. Составление принципиальной электрической схемы
3. Принцип работы силовой части и системы управления
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
В настоящий момент времени очень удобно и выгодно использовать микропроцессорное устройство управления для импульсов синхронизации для источников и других устройств, вследствие дешевизны, большой интеграции, малых размеров, большой точности и стабильности микропроцессорных устройств, т