Лабораторная работа 1. Автомобиль. Конная повозка. С++. ООП.

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .suo
material.view.file_icon Browse.VC.db
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon HORESEWAGON.ipch
material.view.file_icon
material.view.file_icon RESULT.ipch
material.view.file_icon
material.view.file_icon HORSEWAGON.ipch
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB1.ipch
material.view.file_icon
material.view.file_icon COMPETITION.ipch
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB1.ipch
material.view.file_icon
material.view.file_icon COMPETITION.ipch
material.view.file_icon
material.view.file_icon AUTOMOBILE.ipch
material.view.file_icon
material.view.file_icon AUTOMOBILE.ipch
material.view.file_icon
material.view.file_icon HORSEWAGON.ipch
material.view.file_icon
material.view.file_icon RESULT.ipch
material.view.file_icon AutoMobile.cpp
material.view.file_icon AutoMobile.h
material.view.file_icon Competition.cpp
material.view.file_icon Competition.h
material.view.file_icon
material.view.file_icon AutoMobile.obj
material.view.file_icon Competition.obj
material.view.file_icon HorseWagon.obj
material.view.file_icon Lab1.exe
material.view.file_icon Lab1.exe.recipe
material.view.file_icon Lab1.ilk
material.view.file_icon Lab1.log
material.view.file_icon Lab1.obj
material.view.file_icon Lab1.pdb
material.view.file_icon
material.view.file_icon CL.command.1.tlog
material.view.file_icon CL.read.1.tlog
material.view.file_icon CL.write.1.tlog
material.view.file_icon Lab1.lastbuildstate
material.view.file_icon link.command.1.tlog
material.view.file_icon link.read.1.tlog
material.view.file_icon link.write.1.tlog
material.view.file_icon Lab1.vcxproj.FileListAbsolute.txt
material.view.file_icon Result.obj
material.view.file_icon vc142.idb
material.view.file_icon vc142.pdb
material.view.file_icon HorseWagon.cpp
material.view.file_icon HorseWagon.h
material.view.file_icon Lab1.cpp
material.view.file_icon Lab1.sln
material.view.file_icon Lab1.vcxproj
material.view.file_icon Lab1.vcxproj.filters
material.view.file_icon Lab1.vcxproj.user
material.view.file_icon Result.cpp
material.view.file_icon Result.h
material.view.file_icon Лаб1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Соревнования. Разработайте классы Автомобиль и КоннаяПовозка. Потребление топлива двигателем автомобиля зависит от массы автомобиля и типа топлива (бензин, газ, дизель). Конная повозка включает одного или несколько коней. При движении каждый конь устаёт с некоторой индивидуальной скоростью, зависящей от массы повозки. Добавьте метод перемещения на заданное расстояние в классы Автомобиль и КоннаяПовозка, возвращающий фактически пройденное расстояние. Автомобиль не может двигаться без топлива. Конная повозка останавливается, если хотя бы один конь окончательно устал.
Разработайте класс, позволяющий проводить соревнования между несколькими транспортными средствами. В каждое Соревнование можно добавлять участников и удалять их из него. Есть метод проведения соревнования, возвращающий участников в порядке финиширования и расстояния, на которые они смогли переместиться.
Автомобиль
Атрибуты: масса, объём топливного бака, тип топлива.
Методы: получения массы, получения объёма топливного бака, получения типа топлива, расчёта фактически пройденного расстояния.
КоннаяПовозка
Атрибуты: масса, массив индивидуальных характеристик коней.
Методы: получения массы, добавления коня (его индивидуальной характеристики), получения их количества, получения и удаления коня по номеру, расчёта фактически пройденного расстояния.
Класс Результат
Атрибуты: участник, место, расстояние.
Методы: получения участника, получения места, получения расстояния.
Соревнование
Атрибуты: массив Автомобилей, массив Повозок
Методы: проведения соревнование на заданное расстояние, добавления Автомобиля, получения их количества, получения Автомобиля по индексу, удаления Автомобиля по индексу, добавления КоннойПовозки, получения их количества, получения КоннойПовозки по индексу, удаления КоннойПовозки по индексу.

Дополнительная информация

Отчет на 21 страницу + архив с проектом. Работа выполнена в MS Visual Studio
Лабораторная работа 2. Автомобиль. Конная повозка. С++. ООП.
Выполнить перепроектирование (рефакторинг) исходного кода предыдущей ЛР: определить базовые классы, построить иерархии наследования, объединить/заменить старые методы. При работе с объектами одной иерархии классов вы должны пользоваться как можно более абстрактным классом из имеющихся, а поэтому и полиморфизмом подтипов. Теперь вместо ручного хранения объектов в массивах и управления памятью используйте контейнеры (коллекции). Какие-то контейнеры накладывают определённые ограничения на хранящиес
User poipoilion : 3 августа 2022
1000 руб.
Лабораторная работа 2. Автомобиль. Конная повозка. С++. ООП.
Лабораторная работа №1 по дисциплине ООП
Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса. Задание: Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Рекомендации к выполнению: Продумайте, какие характеристики есть у объекта Точка, и какие действия можно над ним проделывать. Затем опишите класс tPoint, включив соответствующие поля и методы. Далее продумайте и запишите код каждого метода.
User 1231233 : 31 января 2012
23 руб.
Лабораторная работа №1 ООП СИБГУТИ ДО 3 семестр
!!!РАБОТА ВЫПОЛНЕНА НА JAVA!!! Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы з
User dezoway : 5 января 2023
70 руб.
Лабораторная работа №1 ООП СИБГУТИ ДО 3 семестр
Лабы по ооп
Все лабораторные работы по курсу ООП МГИЭТ факультетов ЭМТО, ЭКТ
User Lolomsomeone : 27 октября 2008
ООП "Игра тетрис"
Вариант: **Реализовать игру «Тетрис» в текстовом или в графическом режиме. Требования к выполнению КР Программа должна быть написана с использованием объектно-ориентированных технологий. Описания объектов и методов необходимо оформить в отдельном моду-ле. Допускаются и поощряются различные творческие модификации по существу расширяющие и развивающие реализацию задания. Необходимый минимум содержания работы: Инкапсуляция (все поля данных не доступны из внешних функций) Наследование (минимум
User Axi0ma : 15 июня 2018
150 руб.
Объектно-Ориентированное Программирование(ООП). Лабораторная работа №1-5. Вариант 3. Семестр 2
Лабораторная работа №1 Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Лабораторная работа №2 Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками. Лабораторная работа №3 Задан
User nsksev : 30 мая 2015
210 руб.
Лабораторные работы по ООП (1,2,3,4,5)
Лабораторные работы по ОПП. Язык программирования С++. Среда разработки DEV-C++. Архив содержит: отчеты с полным кодом программы
User Beck910 : 5 июня 2016
110 руб.
Экзаменазионный билет №1 по ООП
1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; 2. Раннее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектами; б) процесс динамического связывания метода с объектами; в) процесс статического связывания полей с объектом; г) процесс динамического связывания полей с объектом. 3.
User fominovich : 5 сентября 2015
100 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Вариант 04
"Проект сети сотовой связи стандарта GSM" Оглавление Задание на курсовой проект 3 Введение 4 1. Принципы построения сетей сотовой связи 5 2. Краткая характеристика населенного пункта 10 3. Расчет зоны обслуживания базовой станции 12 4. Расчет числа обслуживаемых абонентов в сети сотовой связи 19 5. Расчет надежности сети сотовой связи 20 5.1 Общие сведения 20 5.2 Расчет защитного отношения для проектируемой сети сотовой связи 21 6. Расчет надежности сети сотовой связи 22 6.1 Основные понятия 2
User SibGOODy : 15 ноября 2018
1700 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №11
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал стандартный в спектре 0,3-3,4 кГц. Исходные данные: Предпоследняя цифра номера пароля: 1 N=14 Последняя цифра номера пароля: 1 m=6 Задача 2. Рассчитать для заданных отсчет
User xtrail : 24 ноября 2016
500 руб.
promo
Расчет ВЧ тракта передатчика связи подвижных объектов
Введение 1 Разработка структурной схемы 2 Расчет режима оконечного каскада передатчика 3 Расчет нагрузочной системы оконечного каскада передатчика 4 Умножитель частоты 5 Анализ схем автогенераторов 6 Анализ схемы получения частотной модуляции 7 Принципиальная схема передатчика связи с подвижными объектами 8 Заключение 9 Список литературы 10 Справочные данные
User masnev : 6 февраля 2018
250 руб.
Расчет ВЧ тракта передатчика связи подвижных объектов
Контрольная работа по курсу Теория вероятностей. Вариант № 5
1,вероятность появления поломок на каждой из соединительных линий равна . Какова вероятность того, что хотя бы две линии исправны? 2,в одной урне белых шаров и черных шара, а в другой - белых и черных. Из первой урны случайным образом вынимают шара и опускают во вторую урну. После этого из второй урны также случайно вынимают шара. Найти вероятность того, что все шары, вынутые из второй урны, белые. 3,в типографии имеется печатных машин. Для каждой машины вероятность того, что о
User vereney : 12 января 2012
50 руб.
up Наверх