Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант 07

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 15E3FCFA-51F9-4AB9-B1DD-8CF7FBAC859C.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.

Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);

Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);

Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).

Вариант: 7
ФЦК: 15,40
Системы синхронизации: 8
Линейные коды ЦСП: 19,15

15. На рисунке 2.7 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ-сигнала.
Рисунок 2.7 Групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи.

40. В СП и ИКМ-ВРК на выходе декодера установлен ФНЧ с относительной шириной полосы расфильтровки 0,2. Какой может быть максимальная частота аналогового сигнала при частоте дискретизации Fд=8 кГц?

8. Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6.

15. Какая кодовая комбинация появится на выходе преобразователя кода 3В3Т (таблица 4.9), если на его входе униполярная последовательность импульсов (УПИ) имела вид:
111110100000011001101.

Таблица 4.9 Кодовая таблица.
В 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 1 0 0 1 0 1 1 1 0 1 1 1
Т 0 0 -1 0 +1 0 -1 0 +1 +1 -1 0 +1+1 0 0 -1 +1 -1 +1 0 0 0 +1

19. Нарисовать временную диаграмму линейного сигнала при использовании кода HDB-3, если двоичный цифровой сигнал имеет вид 101011110000001000001111.

Дополнительная информация

Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: январь 2022 г.
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 07
Задание к контрольной работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения. Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех т
User SibGUTI2 : 2 апреля 2023
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 07
Контрольная работа По дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №07.
Задание к курсовой работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения. Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точка
User teacher-sib : 4 ноября 2018
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-я)
Задача 1 «Формирование цифрового канального сигнала» На рисунке 1 показан групповой АИМ сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени, равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ сигнала. Задача 2 «Формирование цифрового канального сигнала» На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3÷3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной wд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на
User lebed-e-va : 20 марта 2016
140 руб.
Цифровые системы передачи. Вариант №07
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв 0 5 7 26 4,9 Задача 2 Закодировать за
User Алексей1222 : 3 апреля 2019
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-й)
ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОГО СИГНАЛЬНОГО КАНАЛА Задача 3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна –135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании. Задача 6. Определить относительную полосу расфильтровки фильтра ФНЧ и тип этого фильтра в системе передачи с ИКМ, если исходный сигнал занимает полосу частот (04,7) кГц, Fд=10 кГц СИСТЕМЫ СИНХРОНИЗАЦИИ
User Колька : 26 февраля 2018
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №2
Контрольная состоит из 5 задач. Тема: "Формирование цифрового сигнального канала" 3. Величина отсчета исходного сигнала в некоторый момент равна -135,5 мВ. Шаг квантования равен 1,5 мВ. Определить разрядность кода и кодовую группу, соответствующую этому отсчету, при использовании симметричного кода при равномерном квантовании. 6. Определить относительную полосу расфильтровки фильтра ФНЧ и тип этого фильтра в системе передачи с ИКМ, если исходный сигнал занимает полосу частот (0 ... 4,7) кГц, F
User Учеба "Под ключ" : 1 сентября 2017
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2-я). Вариант №1
Формирование цифрового канального сигнала 1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное). 2. Определить частоту дискретизации для сигнала, спектр которого (0,05-4,5) кГц, при использовании ФНЧ на приеме с относительной шириной полосы расфильтровки d=0,670. Системы синхрон
User SibGOODy : 15 июля 2018
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант №8
Формирование цифрового канального сигнала Задача 1 19. На рисунке 1 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ-сигнала. Рисунок 1- Групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи Задача 2 20. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3-3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая ча
User SibGOODy : 8 марта 2018
600 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх