Экзаменационная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Билет №19
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 19 Дистанционное обучение
Дисциплина БЖ
1. Вредные факторы при работе с персональными компьютерами.
2. Ионизирующее излучение. Источники, действие на организм человека.
3. Задача. Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям). Способы нормализации микроклимата в помещении.
Объем помещения, V, м^(3): 200
Qn, кДж/ч: 7*10^(3)
Qотд, кДж/ч: 1,4*10^(3)
dT, К: 7
Дисциплина БЖ
1. Вредные факторы при работе с персональными компьютерами.
2. Ионизирующее излучение. Источники, действие на организм человека.
3. Задача. Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям). Способы нормализации микроклимата в помещении.
Объем помещения, V, м^(3): 200
Qn, кДж/ч: 7*10^(3)
Qотд, кДж/ч: 1,4*10^(3)
dT, К: 7
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Дата сдачи: декабрь 2021 г.
Преподаватель: Симакова Н.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: декабрь 2021 г.
Преподаватель: Симакова Н.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Безопасность жизнедеятельности. билет №19
мила57
: 18 апреля 2019
1. Вентиляция производственных помещений. Назначение, устройство, источники загрязнения, требования к вентиляции.
2. Категория помещений по степени опасности поражения электрическим током.
3. Решить задачу:
Определить ток через тело человека в случае прикосновения к корпусу электроустановки, на которую произошло замыкание фазного провода А и одновременное замыкание на землю фазного провода В. Определить для следующих условий
1. Корпус установки не заземлен
2. Корпус установки заземлен
Сеть трех
100 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Билет 19
Петр27
: 3 октября 2018
1. Вентиляция производственных помещений. Назначение, устройство, источники загрязнения, требования к вентиляции.
2. Категория помещений по степени опасности поражения электрическим током.
3. Решить задачу
Определить ток через тело человека в случае прикосновения к корпусу электроустановки, на которую произошло замыкание фазного провода А и одновременное замыкание на землю фазного провода В. Определить для следующих условий
1. Корпус установки не заземлен
2. Корпус установки заземлен
100 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Экзамен. Билет №19
jashma28
: 9 ноября 2012
1. Вентиляция производственных помещений. Назначение, устройство, источники загрязнения, требования к вентиляции.
2. Категория помещений по степени опасности поражения электрическим током.
3. Решить задачу
Определить ток через тело человека в случае прикосновения к корпусу электроустановки, на которую произошло замыкание фазного провода А и одновременное замыкание на землю фазного провода В. Определить для следующих условий
1 Корпус установки не заземлен
2 Корпус установки заземлен
Сеть трехфазн
800 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности"
Grechikhin
: 14 февраля 2024
1. Работающий компьютер с монитором на электронно-лучевой трубке может является источником –
2. Выберите из предложенных предохранительные средства защиты в электроустановках
3. В каком положении должен ожидать прибытия врачей пострадавший, находящийся в состоянии комы (нет сознания, но есть пульс на сонной артерии), какую первую помощь нужно ему оказать?
4. Когда проводятся целевые инструктажи по охране труда?
5. Повторное заземление нулевого защитного проводника (РЕ) производят для:
6. Кто и в
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности
Багдат
: 22 февраля 2018
Билет № 21
Дисциплина БЖ
1. Организация аварийно-спасательных работ при ЧС. Работа предприятий в трех режимах.
2.Основные причины пожаров в электроустановках.
3. Решить задачу
В электрической сети (трехфазной трехпроводной, с изолированной нейтралью) напряжением 380/220 В фаза С вследствие повреждения изоляции оказалась замкнутой на корпус незаземленной электроустановки, которой касается человек, а фаза В замкнулась на землю, при этом сопротивление замыкания оказалось равным 90 Ом, сопротивление
65 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности
DENREM
: 16 октября 2015
Билет № 21
Дисциплина БЖ
1. Организация аварийно-спасательных работ при ЧС. Работа предприятий в трех режимах.
2.Основные причины пожаров в электроустановках.
3. Решить задачу
В электрической сети (трехфазной трехпроводной, с изолированной нейтралью) напряжением 380/220 В фаза С вследствие повреждения изоляции оказалась замкнутой на корпус незаземленной электроустановки, которой касается человек, а фаза В замкнулась на землю, при этом сопротивление замыкания оказалось равным 90 Ом, соп
70 руб.
Экзамен по дисциплине " Безопасность жизнедеятельности". Билет 19.
1231233
: 26 сентября 2011
1. Вентиляция производственных помещений. Назначение, устройство, источники загрязнения, требования к вентиляции.
2. Категория помещений по степени опасности поражения электрическим током.
3. Решить задачу
Определить ток через тело человека в случае прикосновения к корпусу электроустановки, на которую произошло замыкание фазного провода А и одновременное замыкание на землю фазного провода В. Определить для следующих условий
1. Корпус установки не заземлен
2. Корпус установки заземлен
Сеть трехфа
23 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Билет 1
SibGOODy
: 24 июля 2023
Билет №1
1. Классификация опасных и вредных факторов производственной среды
2. Электробезопасность, электроустановка, электрическая сеть (примеры), электропомещения. Определения, характеристики.
3. Решить задачу
В электрической сети (трехфазной трехпроводной, с изолированной нейтралью) напряжением 380/220 В фаза С вследствие повреждения изоляции оказалась замкнутой на корпус незаземленной электроустановки, которой касается человек, и одновременно произошло снижение сопротивления изоляции фазы
700 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.