Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 11
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={x0;x1;x2}.
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом wд/10. Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчитать спектр выходного ДС с шагом wд/10. Построить амплитудный спектр.
1.6 Определите разрядность коэффициентов ai, если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1%.
1.7 Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8.
1.8 Рассчитайте масштабный множитель Л на входе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала;
б) по условию ограничения энергии сигнала.
Таблица 1 – Исходные данные для нерекурсивной дискретной цепи
Вариант: 11
a0: 0,4
a1: 0,6
a2: -0,8
{x(n)}: 0,5; 0,6; 0,7
Задача 2. Анализ БИХ-фильтра второго порядка.
В соответствии с данными своего варианта выполнить анализ БИХ-фильтра.
2.1. Определите разностное уравнение цепи y(n).
2.2. Определите с помощью разностного уравнения передаточную функцию H(z) и проверьте устойчивость цепи.
2.3. Определите импульсную характеристику цепи:
- с помощью передаточной функции H(z) (для нечетных вариантов)
- с помощью разностного уравнения цепи y(n) (для четных вариантов)
Построить график импульсной характеристики h(n).
2.4. Определение частотных характеристик фильтра
- Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазочастотную характеристику (ФЧХ) цепи и построить их графики.
- Рассчитать ослабление фильтра, построить его график, определить тип фильтра по полосе пропускания и показать на графике границы полосы пропускания, если Aмвх=3дБ.
Таблица 2 – Исходные данные для БИХ-фильтра
Вариант: 11
a0: 0,25
a1: 0,48
a2: 0,23
b1: 0,22
b2: -0,18
Задача 3. Проектирование КИХ-фильтра.
В соответствии с исходными данными рассчитать нерекурсивный фильтр с линейной фазой методом взвешивания. Построить график АЧХ фильтра без взвешивания и со взвешиванием. Привести схему фильтра в канонической форме.
Таблица 3в – Требования к КИХ-фильтру
Вариант: 11
Требования к фильтру
D(e^(j2pifT))=
1, 0<=f<=fп1
0, fз1<=f<=fз2
1, fп2<=f<=fв
fп1, кГц: 90
fз1, кГц: 164
fз2, кГц: 323
fп2, кГц: 408
fв, кГц: 462
Вид окна для взвешивания: Хемминга
Число отсчетов N: 13
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={x0;x1;x2}.
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом wд/10. Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчитать спектр выходного ДС с шагом wд/10. Построить амплитудный спектр.
1.6 Определите разрядность коэффициентов ai, если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1%.
1.7 Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8.
1.8 Рассчитайте масштабный множитель Л на входе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала;
б) по условию ограничения энергии сигнала.
Таблица 1 – Исходные данные для нерекурсивной дискретной цепи
Вариант: 11
a0: 0,4
a1: 0,6
a2: -0,8
{x(n)}: 0,5; 0,6; 0,7
Задача 2. Анализ БИХ-фильтра второго порядка.
В соответствии с данными своего варианта выполнить анализ БИХ-фильтра.
2.1. Определите разностное уравнение цепи y(n).
2.2. Определите с помощью разностного уравнения передаточную функцию H(z) и проверьте устойчивость цепи.
2.3. Определите импульсную характеристику цепи:
- с помощью передаточной функции H(z) (для нечетных вариантов)
- с помощью разностного уравнения цепи y(n) (для четных вариантов)
Построить график импульсной характеристики h(n).
2.4. Определение частотных характеристик фильтра
- Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазочастотную характеристику (ФЧХ) цепи и построить их графики.
- Рассчитать ослабление фильтра, построить его график, определить тип фильтра по полосе пропускания и показать на графике границы полосы пропускания, если Aмвх=3дБ.
Таблица 2 – Исходные данные для БИХ-фильтра
Вариант: 11
a0: 0,25
a1: 0,48
a2: 0,23
b1: 0,22
b2: -0,18
Задача 3. Проектирование КИХ-фильтра.
В соответствии с исходными данными рассчитать нерекурсивный фильтр с линейной фазой методом взвешивания. Построить график АЧХ фильтра без взвешивания и со взвешиванием. Привести схему фильтра в канонической форме.
Таблица 3в – Требования к КИХ-фильтру
Вариант: 11
Требования к фильтру
D(e^(j2pifT))=
1, 0<=f<=fп1
0, fз1<=f<=fз2
1, fп2<=f<=fв
fп1, кГц: 90
fз1, кГц: 164
fз2, кГц: 323
fп2, кГц: 408
fв, кГц: 462
Вид окна для взвешивания: Хемминга
Число отсчетов N: 13
Дополнительная информация
Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: сентябрь 2020 г.
Преподаватель: Дежина Е.В.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: сентябрь 2020 г.
Преподаватель: Дежина Е.В.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №11
dralex
: 8 февраля 2021
Контрольная работа По дисциплине: Цифровая обработка сигналов вариант 11
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ:
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цеп
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Цифровая обработка сигналов». Вариант №11
ДО Сибгути
: 6 апреля 2016
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
1. В соответствии с заданными коэффициентами ; постройте схему дискретной цепи. Период дискретизации .
2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
4. Оп
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов (Калачиков). Вариант №11
IT-STUDHELP
: 4 октября 2023
Вариант No11
Задача No1
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи.
Требуется:
1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта:
• на выходе источника непрерывного сообщ
650 руб.
Цифровая обработка сигналов. Вариант №11
teacher-sib
: 17 сентября 2021
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчитать спектр в
600 руб.
Цифровая обработка сигналов. Вариант №11
konst1992
: 31 января 2018
1. В соответствии с заданными коэффициентами ; постройте схему дискретной цепи. Период дискретизации .
2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости.
3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ).
4. Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции
100 руб.
Цифровая обработка сигналов. Вариант №11
konst1992
: 31 января 2018
2. Построение входных и выходных временных диаграмм
По заданному изменению синусоидального тока базы с амплитудой IБM = 150 мкА, определяем графически амплитуды токов и напряжений на электродах транзистора. Строим временные диаграммы переменного тока коллектора, напряжения коллектора и базы для случая синусоидального входного тока с амплитудой IБМ = 150 мкА. Из временных диаграмм видно, что под действием переменного входного тока рабочая точка на выходных характеристиках двигается вдоль линии
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант 11
xtrail
: 23 мая 2016
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
Задание:
1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai, i=0,2; bj, j=1,2.
Период дискретизации Т =0,1мс.
2. Определить передаточную функцию цепи H(z) и проверить устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты bj, добившись устойчивости.
3. Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), построить графики
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Цифровая обработка сигналов"
Боря0511
: 25 февраля 2021
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом Wд/10. Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчитать спе
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.