Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
«Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM»
Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM)
Ответы на тестовые вопросы:
1.Какая рекомендация описывает волокно со смещенной дисперсией типа DSF?
2. Какие значения имеют диаметры серцевины и оболочки одномодового волокна?
3. Вблизи какой длины волны наблюдается второе окно прозрачности?
4. Какое значение имеет коэффициент удельной хроматической дисперсии для волокна типа DSF работающего на длине волны 1550 нм?
5. Укажите устройство, состоящее из нескольких слоев прозрачного диэлектрического материала с различными показателями преломления?
6. Какие лазеры получили наиболее широкое применение в системах DWDM?
7. Какие фотодиоды обычно используются в качестве фотоприемников системы DWDM?
8. От чего зависит величина ослабления мощности аттенюаторами на разных длинах волн?
9. В каком окне прозрачности работают многоволновые системы передачи согласно рекомендациям G.692, G.694?
10. Укажите устройство коммутации, в котором не происходит оптоэлектронного преобразования.
Результаты: 100% верных ответов.
Решение задач:
Задача №1:
Определить длину регенерационного участка по формуле предложенной МСЭ-Т.
Вариант: 3
PS, мВт: 1,5
PR, мВт: 0,0005
PD, дБ: 2
Me, дБ: 6
LСТР, км: 2,0
aстр, дБ: 0,16
ac, дБ: 0,2
ak, дБ: Кабель с одномодовыми волокнами, работающий на l=1550 нм
am, дБ: 0,03
Задача №2:
Определите значение отношения сигнал/помеха.
Вариант: 3
Pch, мВт: 1,5
as, дБ: 30
NF, дБ: Для EDFA – 5
Мус: 4
Задача №3:
В данной задаче требуется посчитать, сколько волновых каналов (n) вводится в MUX и сколько выводится (m) из MUXа?
Вариант: 3
Направления Число организованных волновых каналов (l)
A-D: 2
A-B: 6
B-C: 5
C-D: 3
A-C: 9
B-D: 7
Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM)
Ответы на тестовые вопросы:
1.Какая рекомендация описывает волокно со смещенной дисперсией типа DSF?
2. Какие значения имеют диаметры серцевины и оболочки одномодового волокна?
3. Вблизи какой длины волны наблюдается второе окно прозрачности?
4. Какое значение имеет коэффициент удельной хроматической дисперсии для волокна типа DSF работающего на длине волны 1550 нм?
5. Укажите устройство, состоящее из нескольких слоев прозрачного диэлектрического материала с различными показателями преломления?
6. Какие лазеры получили наиболее широкое применение в системах DWDM?
7. Какие фотодиоды обычно используются в качестве фотоприемников системы DWDM?
8. От чего зависит величина ослабления мощности аттенюаторами на разных длинах волн?
9. В каком окне прозрачности работают многоволновые системы передачи согласно рекомендациям G.692, G.694?
10. Укажите устройство коммутации, в котором не происходит оптоэлектронного преобразования.
Результаты: 100% верных ответов.
Решение задач:
Задача №1:
Определить длину регенерационного участка по формуле предложенной МСЭ-Т.
Вариант: 3
PS, мВт: 1,5
PR, мВт: 0,0005
PD, дБ: 2
Me, дБ: 6
LСТР, км: 2,0
aстр, дБ: 0,16
ac, дБ: 0,2
ak, дБ: Кабель с одномодовыми волокнами, работающий на l=1550 нм
am, дБ: 0,03
Задача №2:
Определите значение отношения сигнал/помеха.
Вариант: 3
Pch, мВт: 1,5
as, дБ: 30
NF, дБ: Для EDFA – 5
Мус: 4
Задача №3:
В данной задаче требуется посчитать, сколько волновых каналов (n) вводится в MUX и сколько выводится (m) из MUXа?
Вариант: 3
Направления Число организованных волновых каналов (l)
A-D: 2
A-B: 6
B-C: 5
C-D: 3
A-C: 9
B-D: 7
Дополнительная информация
Работа зачтена без замечаний!
Дата сдачи: январь 2022 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Дата сдачи: январь 2022 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 2
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
«Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM»
Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM)
Ответы на тестовые вопросы:
1. Укажите полосу пропускания ВОЛС.
2. Укажите основные оптические параметры одномодового волокна.
3. Какая рекомендация описывает ступенчатое одномодовое волокно типа SF?
4. Какую проблему решают с помощью многоволнового уплотнения оптических несущих WDM?
5. Какие рекомендации описывают оптические параметры системы WDM?
6. К
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 4
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
«Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM»
Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM)
Ответы на тестовые вопросы:
1.Какая рекомендация описывает волокно со смещенной дисперсией типа DSF?
2. Какие значения имеют диаметры серцевины и оболочки одномодового волокна?
3. Вблизи какой длины волны наблюдается второе окно прозрачности?
4. Какое значение имеет коэффициент удельной хроматической дисперсии для волокна типа DSF работающего на длине в
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 10
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
«Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM»
Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM)
Ответы на тестовые вопросы:
1. Укажите полосу пропускания ВОЛС.
2. Укажите основные оптические параметры одномодового волокна.
3. Какая рекомендация описывает ступенчатое одномодовое волокно типа SF?
4. Какую проблему решают с помощью многоволнового уплотнения оптических несущих WDM?
5. Какие рекомендации описывают оптические параметры системы WDM?
6. К
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 1
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
«Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM»
Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM).
Ответы на тестовые вопросы:
1. Какая рекомендация описывает одномодовые волокна типа NZDSF?
2. Вблизи какой длины волны наблюдается второе окно прозрачности?
3. Из скольки несущих состоит сетка частот системы DWDM?
4. С какой целью проводят исследования в области новых форматов модуляции?
5. С какой целью в системе DWDM используются фотоприемники?
6. С
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2-я). Вариант №09
Максим33
: 2 августа 2021
Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM).
Результат теста:
Решение задач
Задача No1
Определить длину регенерационного участка для одноволновой ВОСП по формуле, предложенной МСЭ-Т.
Вариант 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
PS, мВт 2,0 1,0 0,5 1,5 1,0 0,5 0,7 1,2 1,1 0,5
PR, мВт 0,0005 0,0010 0,0020 0,0005 0,0003 0,0008 0,0007 0,0010 0,0012 0,0010
PD, дБ 1 1 1 2 1 2 1 1 1 2
Me, дБ 5 3 5 6 6 4 3 6 5 6
LСТР, км 5,0 3,6 2,4 2,0 4,0 3,0 1,8 4,7 1,6 2,8
αстр,
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2-я). Вариант №5
hellofromalexey
: 6 февраля 2021
Лабораторная работа 3
По дисциплине:
«Основы оптической связи (часть 2)»
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM
Цель работы:
Изучение технологии спектрального уплотнения DWDM:
- принципов передачи сигналов с разделением по длине волны в световоде;
- компонентов ВОСП-WDM;
- изучение характеристик ВОСП-WDM.
Задача 1
Определить длину регенерационного участка по формуле предложенной МСЭ-Т.
Вариант 5
PS, мВт 0,5
PR, мВт 0,0008
PD, дБ 2
Me, дБ 4
LСТР, км 3,0
αстр, дБ 0,12
αC, дБ 0,2
αk, дБ Кабель с од
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 3
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей»
Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.
Ответы на тестовые вопросы:
1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители?
2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов):
3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя?
4. Эрбивые оптические усили
400 руб.
Лабораторная работа 2-3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 10
IT-STUDHELP
: 4 апреля 2022
Лабораторная работа №2
По дисциплине: Основы оптической связи (часть 2)
Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей
Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик
Лабораторная работа №3
По дисциплине: Основы оптической связи (часть 2)
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ ПОСТРОЕНИЯ ВОСП-WDM
Цель работы:
Целью работы является знакомство с технологией спектрального уплотнения (WDM).
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.