Курсовая работа по дисциплине: Системы подвижной связи. Вариант 05

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon СПС 05.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Системы связи с подвижными объектами. Курсовой проект «Проект сети сотовой связи стандарта GSM». Вариант 05

Техническое задание
Рассчитать основные параметры сети сотовой связи в соответствии с исходными данными, представленными в таблице 1.

Таблица 1 Исходные данные для проектирования
Населенный пункт г. Кисилевск
Стандарт сотовой связи GSM-900
Активность одного абонента в ЧНН, Эрл 0.015
Вероятность блокировки вызова 2%
Технические параметры базовой станции:
-мощность передатчика базовой станции, дБВт 13
-чувствительность приемника базовой станции, дБВт -130
-высота подвеса антенны базовой станции, м 30
-усиление антенны базовой станции, дБ 17
Технические параметры мобильной станции:
-мощность передатчика мобильной станции, дБВт 0
-чувствительность приемника мобильной станции, дБВт -120
усиление антенны мобильной станции, дБi 0
Значения перепада естественных препятствий h, м
-Север 30
-Юг 20
-Запад 45
-Восток 40
Размерность кластера 3

Таблица 3 – Диапазоны частот

Дополнительная информация

Курсовой проект 19.08.2022 25.08.2022 Отлично Уважаемый ..., Шушнов Максим Сергеевич
Курсовая работа по дисциплине: Системы подвижной связи. Вариант 13
«Проект сети сотовой связи стандарта GSM» Содержание Техническое задание 3 Введение 4 1. Принципы построения сетей сотовой связи 5 2. Краткая характеристика населенного пункта 11 3. Расчет зоны обслуживания базовой станции 13 4. Расчет числа обслуживаемых абонентов в сети сотовой связи 22 5. Расчет надежности сети сотовой связи 23 5.1 Общие сведения 23 5.2 Расчет защитного отношения для проектируемой сети сотовой связи 24 6. Расчет надежности сети сотовой связи 26 6.1 Основные понятия 26 6.2 К
User Roma967 : 8 июля 2023
1700 руб.
promo
Системы подвижной связи Вариант №18
Введение Стандарт LTE-900 относится к технологии Long-Term Evolution (LTE), работающей в диапазоне радиочастот 900 МГц. Этот стандарт обеспечивает высокоскоростную мобильную связь и интернет, используя низкие частоты для сокращения потерь при распространении сигнала и глубокого проникновения сквозь стены зданий. 1. Исходные данные. 2. Краткая характеристика стандарта LTE-900 2.1. Технические параметры. 2.2. Топология.. 2.3. Принципы функционирования. 3. Выбор оборудования.. 3.1. Базовая стан
User Евга : 28 декабря 2024
300 руб.
Системы подвижной связи Вариант №18
Онлайн ТЕСТ Системы подвижной связи
Вопрос №1 Каким образом изменится радиус зоны обслуживания базовой станции при увеличении значения рабочей длины волны? Уменьшается. Не изменяется. Увеличивается. Вопрос №2 Какими физическими причинами определяется введение энергетического запаса при расчете зоны обслуживания радиосети? Усилением сигнала. Наличием замираний сигнала. Усилением антенн. Вопрос №3 В системе сотовой связи затухание сигнала: На линии БС-МС больше, чем на линии МС-БС. На линии БС-МС меньше, чем на линии М
User sibguti-help : 21 ноября 2024
350 руб.
Онлайн ТЕСТ Системы подвижной связи
Вопрос №1 При увеличении мощности передатчика затухание сигнала в свободном пространстве: Не изменяется. Уменьшается. Увеличивается. Вопрос №2 С какой целью в системах сотовой связи применяется секторизация сот? Для уменьшения соканальных помех. Для увеличения защитного отношения. Для повышения дальности радиосвязи. Вопрос №3 Каждый частотный канал в системе GSM содержит… 8 физических каналов. 12 физических каналов. 4 физических канала. Вопрос №4 При увеличении чувствительности приемника базо
User sibguti-help : 21 ноября 2024
350 руб.
Системы подвижной связи третьего поколения
1. Краткий обзор видов электросвязи. 1.1. Телеграфная связь……………………………………………………3 1.2. Факсимильная связь………………………………………………….4 1.3. Телефонная связь……………………………………………………..6 1.4. Телевизионное вещание……………………………………………...6 1.5. Радиосвязь…………………………………………………………….7 1.6. Видеотелефонная связь………………………………………………8 2. Системы подвижной связи третьего поколения 2.1. Мобильность и связь третьего поколения………………………….9 2.2. История создания……………………………………………………14 2.3. Услуги сетей третьего поколения………………………
User syberiangod : 16 марта 2011
60 руб.
Системы подвижной связи третьего поколения
Курсовая работа по дисциплине: Материаловедение. Вариант 05
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: • построение на основании данных термического анализа диаграммы состояния (диаграммы плавкости) системы с последующим проведением ее анализа и выполнением необходимых расчетов. 1. Теоретическая часть 1. Что такое фаза? 2. Что такое фазовый переход? 3. Какое состояние называется равновесным? 4. Сформулируйте правило фаз Гиббса и поясните его физический смысл. 5. Какой компонент называется независимым? 6. Какие задачи решаются с помощью физико-химического анализа? 7. Что представляет
User IT-STUDHELP : 16 мая 2022
700 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Электроника. Вариант №05
Техническое задание 1. Напряжение источника питания Е=-15 В. 2. Коэффициент усиления по напряжению Кu=5. 3. Входное сопротивление Rвх=8,2 МОм. 4. Сопротивление нагрузки Rн=0,6 кОм. 5. Номинальное выходное напряжение Uном=1 В. 6. Нижняя рабочая частота fн=50 Гц. 7. Верхняя рабочая частота fв=10 кГц. 8. Коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте Мн=2 дБ. 9. Коэффициент частотных искажений на верхней рабочей частоте Мв=2 дБ. 10. Тип входа – несимметричный, тип выхода – несимметричн
User s120782 : 14 сентября 2014
100 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Системы подвижной связи.
Вопрос №1 К какому поколению относятся системы сотовой связи стандарта WCDMA? Второе поколение. Третье поколение. Четвертое поколения. Вопрос №2 Какие функции выполняет MSK в системе сотовой связи стандарта GSM? Это центр коммутации сообщений. Это транзитный узел. Это визитный регистр. Вопрос №3 Пороговый уровень сигнала на входе приемника это: Минимальный уровень полезного сигнала. Максимальный уровень полезного сигнала. Уровень полезного сигнала, при котором коэффициент ошибок раве
User IT-STUDHELP : 9 декабря 2022
380 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх