Совершенствование организации ТО автобусов ЧПАТП №3 с разработкой подъемника

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 8.технологическая карта.cdw
material.view.file_icon 8.технологическая карта.jpg
material.view.file_icon 9.технико-экономические показатели.cdw
material.view.file_icon 9.технико-экономические показатели.jpg
material.view.file_icon АХД.bak
material.view.file_icon АХД.cdw
material.view.file_icon АХД.jpg
material.view.file_icon Ведомость ДП.jpg
material.view.file_icon Ведомость ДП.spw
material.view.file_icon генплан.cdw
material.view.file_icon генплан.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon Боковина левая.cdw
material.view.file_icon Боковина левая.jpg
material.view.file_icon Ось длинная.cdw
material.view.file_icon Ось длинная.jpg
material.view.file_icon Ось короткая.cdw
material.view.file_icon Ось короткая.jpg
material.view.file_icon Рама качающаяся.cdw
material.view.file_icon Рама качающаяся.jpg
material.view.file_icon Скат тележки.cdw
material.view.file_icon Скат тележки.jpg
material.view.file_icon Спецификация ПОДЪЕМНИКА.cdw
material.view.file_icon Спецификация ПОДЪЕМНИКА.jpg
material.view.file_icon спецификация РАМА КАЧАЮЩИЕСЯ.cdw
material.view.file_icon спецификация РАМА КАЧАЮЩИЕСЯ.jpg
material.view.file_icon СПЕЦИФИКАЦИЯ СКАТ ТЕЛЕЖКИ.cdw
material.view.file_icon СПЕЦИФИКАЦИЯ СКАТ ТЕЛЕЖКИ.jpg
material.view.file_icon Ушко.bak
material.view.file_icon Ушко.cdw
material.view.file_icon Ушко.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon 9.технико-экономические показатели.gif
material.view.file_icon АХД.jpg
material.view.file_icon Генеральней план.jpg
material.view.file_icon Лист 4 Общая схема.jpg
material.view.file_icon Лист 7 Стоп кран.jpg
material.view.file_icon Лист 9 ТК.jpg
material.view.file_icon Обзор аналогов.jpg
material.view.file_icon Производственный корпус.jpg
material.view.file_icon Сб.Энергоак.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.cdw
material.view.file_icon 2.cdw
material.view.file_icon 3.cdw
material.view.file_icon 4.cdw
material.view.file_icon 5.cdw
material.view.file_icon Обзор аналогов.cdw
material.view.file_icon Обзор аналогов.jpg
material.view.file_icon Подъемник 12Г272М модернизированный.cdw
material.view.file_icon Подъемник 12Г272М модернизированный.jpg
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1-2.doc
material.view.file_icon 3-4.doc
material.view.file_icon 5.doc
material.view.file_icon Аннотация.doc
material.view.file_icon ВВЕДЕНИЕ.doc
material.view.file_icon ЗАКЛЮЧЕНИЕ.doc
material.view.file_icon новое 6.doc
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon Список используемой литературы .doc
material.view.file_icon произ.корпус.cdw
material.view.file_icon произ.корпус.jpg
material.view.file_icon Участок ТО и Р.bak
material.view.file_icon Участок ТО и Р.cdw
material.view.file_icon Участок ТО и Р.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Word

Описание

Данный дипломный проект содержит анализ наличия и использования автомобильного транспорта в Чебоксарском ПАТП – 3 ГУП «Чувашавтотранса»
Рассчитаны мероприятия по проведению ремонта и технологического обслуживания автомобилей на предприятии. Произведен расчет объема технических воздействий и трудоемкостей технического обслуживания и ремонта, расчет численности рабочих, а также выбор потребного оборудования, на основе чего сделан расчет производственных площадей, участков, зон и отделений. Выполнен проект производственного корпуса.
В конструкторской части проекта разработан подъемник. Устройство для технического обслуживания автомобиля позволяет максимально механизировать технологические операции ТО и ремонта, повысить безопасность работы, значительно снизить затраты времени.
Также здесь дано технико-экономическое обоснование проекта и конструкторской части, рассчитаны мероприятия по безопасности жизнедеятельности и охране труда, экологические мероприятия. Приведен анализ производственно-хозяйственной деятельности.

Содержание
Аннотация 3
Введение 6
1. Анализ производственной программы деятельности предприятия
и обоснование темы диплома 8
1.1. Характеристика предприятия. 8
1.2. Анализ основных показателей производственно-финансовой
деятельности Чебоксарского ПАТП - 3. 12
2.Технологическое проектирование АТП. 16
2.1.Исходные данные к проектированию. 16
2.2.Расчет объема технических воздействий и трудоемкостей
ТО и ремонта 18
2.3 Расчет объемов технических воздействий. 25
2.4.Формирование производственных участков, зон и отделений. 36
2.5.Подбор технологического оборудования и оснастки 40
2.6.Расчет площадей производственных зон и отделений
(участков). 43
3. Разработка конструкторской части проекта 50
3.1. Обзор аналога конструкции и обоснование выбора
конструктивной разработки 50
3.2. Устройство и работа разрабатываемой конструкции 51
3.3. Техническое обслуживание и проверка технического состояния 57
3.4. Конструктивные расчёты 59
4. Технология технического обслуживания автомобилей 67
4.1. Положение о проведении ТО подвижного состава автомобильного
транспорта 67
4.1.1. Общие положения 67
4.1.2. Организация технического обслуживания 69
4.2. Положение о проведении текущего (заявочного) ремонта
подвижного состава предприятия 71
4.2.1. Общие положения 71
4.2.2. Организация текущего (заявочного) ремонта 72
5. Безопасность жизнедеятельности 76
5.1 Вопрос охраны труда 76
5.1.1. Организация работы по охране труда и технике
Безопасности 76
5.1.2. Требования безопасности к производственному
Оборудованию 79
5.2. Разработка мероприятий по безопасности труда автотранспортном
подразделении 84
5.2.1. Расчет освещенности 84
5.2.2. Расчёт вентиляции 86
5.2.3. Электробезопасность. 88
5.2.4. Пожарная безопасность 88
5.3. Экологическая безопасность 90
5.3.1. Загрязнение атмосферного воздуха 90
s5.3.2. Образование и отчистка сточных вод 93
5.3.3 Образование твердых отходов 94
5.3.4. Вывод 95

6. Технико-экономические показатели проекта 97
6.1. Расчет стоимость основных производственных фондов 97
6.2. Расчет потребности АТП в материальных затратах 98
6.3. Расчет численности фонда оплаты труда по категориям
работающих 102
6.4. Затраты на амортизацию 103
6.5. Расчет финансовых показателей 103
6.6. Технико-экономическое обоснование конструкторской
разработки 105
6.7. Вывод по главе 108
Заключение 109
Список использованной литературы 110
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. Вариант 1-й
Вариант 1. Часть 1. Системы счисления 1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b, где a = 1101,01(2), b = 101,011(2)
User oksana : 11 марта 2015
80 руб.
Свойства корковых процессов возбуждения и торможения
Введение 1 Понятия возбуждения и торможения 2 Свойства корковых процессов возбуждения и торможения 2.1 Иррадиация и концентрация корковых процессов 2.2 Индукция корковых процессов 3 Взаимодействие процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе Заключение Список литературы Введение Для деятельности центральной нервной системы характерна определенная упорядоченность и согласованность рефлекторных реакций, т. е. их координация. Взаимодействие двух нервных процессов - возбуждени
User evelin : 30 января 2013
Геотехнології гірництва. Підземні гірничі роботи (ПГР)
Загальні відомості Розрахунок балансових і промислових запасів Розрахунок потужності і терміну існування шахти Розкриття шахтного поля Розкриття шахтного поля вертикальними стволами і капітальним квершлагом Розкриття шахтного поля вертикальними стволами і погоризонтним квершлагом з поглибленням стволів Підготовка шахтного поля Поверхневий спосіб підготовки Панельний спосіб підготовки Система розробки шахтного поля Стовпова система розробки лава-ярус Стовпова система розробки зі спарен
User elementpio : 22 декабря 2014
45 руб.
Полисемия как результат концептуальной интеграции
В данной статье многозначность рассматривается через призму концептуальных процессов, представляя собой результат концептуальной интеграции. Многозначность имеет множество проявлений — от возникновения начальных полисемичных эффектов до четко выраженных случаев метафорических переносов имени. Значение многозначной единицы корректируется в процессе концептуальной интеграции, происходит «подстройка» концептуальной и семантической структуры значения под экстралингвистический, лингвистический и комм
User Lokard : 24 февраля 2014
5 руб.
up Наверх