Совершенствование организации ТО автобусов ЧПАТП №3 с разработкой подъемника
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Данный дипломный проект содержит анализ наличия и использования автомобильного транспорта в Чебоксарском ПАТП – 3 ГУП «Чувашавтотранса»
Рассчитаны мероприятия по проведению ремонта и технологического обслуживания автомобилей на предприятии. Произведен расчет объема технических воздействий и трудоемкостей технического обслуживания и ремонта, расчет численности рабочих, а также выбор потребного оборудования, на основе чего сделан расчет производственных площадей, участков, зон и отделений. Выполнен проект производственного корпуса.
В конструкторской части проекта разработан подъемник. Устройство для технического обслуживания автомобиля позволяет максимально механизировать технологические операции ТО и ремонта, повысить безопасность работы, значительно снизить затраты времени.
Также здесь дано технико-экономическое обоснование проекта и конструкторской части, рассчитаны мероприятия по безопасности жизнедеятельности и охране труда, экологические мероприятия. Приведен анализ производственно-хозяйственной деятельности.
Содержание
Аннотация 3
Введение 6
1. Анализ производственной программы деятельности предприятия
и обоснование темы диплома 8
1.1. Характеристика предприятия. 8
1.2. Анализ основных показателей производственно-финансовой
деятельности Чебоксарского ПАТП - 3. 12
2.Технологическое проектирование АТП. 16
2.1.Исходные данные к проектированию. 16
2.2.Расчет объема технических воздействий и трудоемкостей
ТО и ремонта 18
2.3 Расчет объемов технических воздействий. 25
2.4.Формирование производственных участков, зон и отделений. 36
2.5.Подбор технологического оборудования и оснастки 40
2.6.Расчет площадей производственных зон и отделений
(участков). 43
3. Разработка конструкторской части проекта 50
3.1. Обзор аналога конструкции и обоснование выбора
конструктивной разработки 50
3.2. Устройство и работа разрабатываемой конструкции 51
3.3. Техническое обслуживание и проверка технического состояния 57
3.4. Конструктивные расчёты 59
4. Технология технического обслуживания автомобилей 67
4.1. Положение о проведении ТО подвижного состава автомобильного
транспорта 67
4.1.1. Общие положения 67
4.1.2. Организация технического обслуживания 69
4.2. Положение о проведении текущего (заявочного) ремонта
подвижного состава предприятия 71
4.2.1. Общие положения 71
4.2.2. Организация текущего (заявочного) ремонта 72
5. Безопасность жизнедеятельности 76
5.1 Вопрос охраны труда 76
5.1.1. Организация работы по охране труда и технике
Безопасности 76
5.1.2. Требования безопасности к производственному
Оборудованию 79
5.2. Разработка мероприятий по безопасности труда автотранспортном
подразделении 84
5.2.1. Расчет освещенности 84
5.2.2. Расчёт вентиляции 86
5.2.3. Электробезопасность. 88
5.2.4. Пожарная безопасность 88
5.3. Экологическая безопасность 90
5.3.1. Загрязнение атмосферного воздуха 90
s5.3.2. Образование и отчистка сточных вод 93
5.3.3 Образование твердых отходов 94
5.3.4. Вывод 95
6. Технико-экономические показатели проекта 97
6.1. Расчет стоимость основных производственных фондов 97
6.2. Расчет потребности АТП в материальных затратах 98
6.3. Расчет численности фонда оплаты труда по категориям
работающих 102
6.4. Затраты на амортизацию 103
6.5. Расчет финансовых показателей 103
6.6. Технико-экономическое обоснование конструкторской
разработки 105
6.7. Вывод по главе 108
Заключение 109
Список использованной литературы 110
Рассчитаны мероприятия по проведению ремонта и технологического обслуживания автомобилей на предприятии. Произведен расчет объема технических воздействий и трудоемкостей технического обслуживания и ремонта, расчет численности рабочих, а также выбор потребного оборудования, на основе чего сделан расчет производственных площадей, участков, зон и отделений. Выполнен проект производственного корпуса.
В конструкторской части проекта разработан подъемник. Устройство для технического обслуживания автомобиля позволяет максимально механизировать технологические операции ТО и ремонта, повысить безопасность работы, значительно снизить затраты времени.
Также здесь дано технико-экономическое обоснование проекта и конструкторской части, рассчитаны мероприятия по безопасности жизнедеятельности и охране труда, экологические мероприятия. Приведен анализ производственно-хозяйственной деятельности.
Содержание
Аннотация 3
Введение 6
1. Анализ производственной программы деятельности предприятия
и обоснование темы диплома 8
1.1. Характеристика предприятия. 8
1.2. Анализ основных показателей производственно-финансовой
деятельности Чебоксарского ПАТП - 3. 12
2.Технологическое проектирование АТП. 16
2.1.Исходные данные к проектированию. 16
2.2.Расчет объема технических воздействий и трудоемкостей
ТО и ремонта 18
2.3 Расчет объемов технических воздействий. 25
2.4.Формирование производственных участков, зон и отделений. 36
2.5.Подбор технологического оборудования и оснастки 40
2.6.Расчет площадей производственных зон и отделений
(участков). 43
3. Разработка конструкторской части проекта 50
3.1. Обзор аналога конструкции и обоснование выбора
конструктивной разработки 50
3.2. Устройство и работа разрабатываемой конструкции 51
3.3. Техническое обслуживание и проверка технического состояния 57
3.4. Конструктивные расчёты 59
4. Технология технического обслуживания автомобилей 67
4.1. Положение о проведении ТО подвижного состава автомобильного
транспорта 67
4.1.1. Общие положения 67
4.1.2. Организация технического обслуживания 69
4.2. Положение о проведении текущего (заявочного) ремонта
подвижного состава предприятия 71
4.2.1. Общие положения 71
4.2.2. Организация текущего (заявочного) ремонта 72
5. Безопасность жизнедеятельности 76
5.1 Вопрос охраны труда 76
5.1.1. Организация работы по охране труда и технике
Безопасности 76
5.1.2. Требования безопасности к производственному
Оборудованию 79
5.2. Разработка мероприятий по безопасности труда автотранспортном
подразделении 84
5.2.1. Расчет освещенности 84
5.2.2. Расчёт вентиляции 86
5.2.3. Электробезопасность. 88
5.2.4. Пожарная безопасность 88
5.3. Экологическая безопасность 90
5.3.1. Загрязнение атмосферного воздуха 90
s5.3.2. Образование и отчистка сточных вод 93
5.3.3 Образование твердых отходов 94
5.3.4. Вывод 95
6. Технико-экономические показатели проекта 97
6.1. Расчет стоимость основных производственных фондов 97
6.2. Расчет потребности АТП в материальных затратах 98
6.3. Расчет численности фонда оплаты труда по категориям
работающих 102
6.4. Затраты на амортизацию 103
6.5. Расчет финансовых показателей 103
6.6. Технико-экономическое обоснование конструкторской
разработки 105
6.7. Вывод по главе 108
Заключение 109
Список использованной литературы 110
Другие работы
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. Вариант 1-й
oksana
: 11 марта 2015
Вариант 1.
Часть 1. Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b,
где a = 1101,01(2), b = 101,011(2)
80 руб.
Свойства корковых процессов возбуждения и торможения
evelin
: 30 января 2013
Введение
1 Понятия возбуждения и торможения
2 Свойства корковых процессов возбуждения и торможения
2.1 Иррадиация и концентрация корковых процессов
2.2 Индукция корковых процессов
3 Взаимодействие процессов возбуждения и торможения в центральной нервной системе
Заключение
Список литературы
Введение
Для деятельности центральной нервной системы характерна определенная упорядоченность и согласованность рефлекторных реакций, т. е. их координация.
Взаимодействие двух нервных процессов - возбуждени
Геотехнології гірництва. Підземні гірничі роботи (ПГР)
elementpio
: 22 декабря 2014
Загальні відомості
Розрахунок балансових і промислових запасів
Розрахунок потужності і терміну існування шахти
Розкриття шахтного поля
Розкриття шахтного поля вертикальними стволами і капітальним квершлагом
Розкриття шахтного поля вертикальними стволами і погоризонтним квершлагом з поглибленням стволів
Підготовка шахтного поля
Поверхневий спосіб підготовки
Панельний спосіб підготовки
Система розробки шахтного поля
Стовпова система розробки лава-ярус
Стовпова система розробки зі спарен
45 руб.
Полисемия как результат концептуальной интеграции
Lokard
: 24 февраля 2014
В данной статье многозначность рассматривается через призму концептуальных процессов, представляя собой результат концептуальной интеграции. Многозначность имеет множество проявлений — от возникновения начальных полисемичных эффектов до четко выраженных случаев метафорических переносов имени. Значение многозначной единицы корректируется в процессе концептуальной интеграции, происходит «подстройка» концептуальной и семантической структуры значения под экстралингвистический, лингвистический и комм
5 руб.