Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 3 (2022 год)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети
Таблица 1 – Исходные данные
№ варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
3 53 79 101 +12 -6 А-В 48 15 2 4 СП К-60П по МКСА-4x4x1,2
А-Б 37 9 4 В-Б: 1 СП К-300 по МКТ-4
А-Д 52 7 3 Г-Д: 3 СП К-60П по МКСА-4x4x1,2
Примечание:
КТЧ – канал тональной частоты;
ОЦК – основной цифровой канал;
ПЦП – первичный цифровой канал со скоростью 2048 кбит/с;
ТЦП – третичный цифровой канал со скоростью 34368 кбит/с.
Содержание проекта состоит:
- выбора типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети;
- размещения НРП и ОРП на этих участках;
- расчета допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех;
- разработки схемы организации связи на заданном участке сети.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети
Таблица 1 – Исходные данные
№ варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
3 53 79 101 +12 -6 А-В 48 15 2 4 СП К-60П по МКСА-4x4x1,2
А-Б 37 9 4 В-Б: 1 СП К-300 по МКТ-4
А-Д 52 7 3 Г-Д: 3 СП К-60П по МКСА-4x4x1,2
Примечание:
КТЧ – канал тональной частоты;
ОЦК – основной цифровой канал;
ПЦП – первичный цифровой канал со скоростью 2048 кбит/с;
ТЦП – третичный цифровой канал со скоростью 34368 кбит/с.
Содержание проекта состоит:
- выбора типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети;
- размещения НРП и ОРП на этих участках;
- расчета допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех;
- разработки схемы организации связи на заданном участке сети.
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 2 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 9 сентября 2022
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети
Таблица 1 – Исходные данные
№ варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
2 65 96 88 +14 -4 А-В 41 8 4 4 СП К-60П по МКСА-
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 1 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 9 сентября 2022
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети
Таблица 1
КТЧ ОЦК ПЦП ТЦП
А - В 56 8 3 -
А - Б 37 5 4 -
А - Д 22 12 2 -
Примечание:
КТЧ – канал тональной частоты;
ОЦК – основной цифровой канал;
ПЦП –
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 4 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 9 сентября 2022
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети
Таблица 1 – Исходные данные
№ варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
4 49 112 82 +11 -5 А-В 37 10 4 4 СП К-60П по МКСА
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 6 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 9 сентября 2022
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети
Таблица 1 – Исходные данные
№ варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
6 64 107 59 +16 -2
А-В 62 8 4 3 СП К-60П по МКСА-4
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 7 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 9 сентября 2022
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети
Таблица 1 – Исходные данные
№ варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
7 103 77 84 +10 -4 А-В 49 15 3 4 СП К-60П по МКС
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 10 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 9 сентября 2022
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети
Таблица 1 – Исходные данные
№ варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
10 82 110 67 +11 -5 А-В 55 5 3 3 СП К-60П по МКС
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 8 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 9 сентября 2022
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 ‒ Реконструируемый участок сети
Таблица 1 ‒ Исходные данные
No варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
8 47 119 97 +13 -6 А-В 65 12 3 3 СП К-60П по МК
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 9 (2022 год)
Учеба "Под ключ"
: 9 сентября 2022
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети
Таблица 1 – Исходные данные
№ варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
9 79 61 109 +14 -1 А-В 53 11 4 4 СП К-60П по МКСА
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.