Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 8 (2022 год)

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 1DA90A27-E525-4D82-99DA-E636AFE32206.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа.
Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1.

Рисунок 1 ‒ Реконструируемый участок сети

Таблица 1 ‒ Исходные данные
No варианта l1, км l2, км l3,
км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП.
8 47 119 97 +13 -6 А-В 65 12 3 3 СП К-60П по МКСА-4x4x1,2
      А-Б 37 8 2 Б-В: 1 СП К-300 по МКТ-4
      А-Д 24 6 4 Г-Д: 4 СП К-60П по МКСА-4x4x1,2

На участке В-Г работает ЦСП SDH по оптическому кабелю.

Примечание:
КТЧ ‒ канал тональной частоты;
ОЦК-основной цифровой канал;
ПЦП ‒ первичный цифровой канал со скоростью 2048 кбит/с;
ТЦП ‒ третичный цифровой канал со скоростью 34368 кбит/с.

Содержание проекта состоит:
- выбора типа цифровых систем передачи для реконструируемых участков сети;
- размещения НРП и ОРП на этих участках;
- расчета допустимой и ожидаемой значений защищенности от помех;
- разработки схемы организации связи на заданном участке сети.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 2 (2022 год)
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети Таблица 1 – Исходные данные № варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 2 65 96 88 +14 -4 А-В 41 8 4 4 СП К-60П по МКСА-
User Учеба "Под ключ" : 9 сентября 2022
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 2 (2022 год) promo
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 1 (2022 год)
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети Таблица 1 КТЧ ОЦК ПЦП ТЦП А - В 56 8 3 - А - Б 37 5 4 - А - Д 22 12 2 - Примечание: КТЧ – канал тональной частоты; ОЦК – основной цифровой канал; ПЦП –
User Учеба "Под ключ" : 9 сентября 2022
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 1 (2022 год) promo
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 4 (2022 год)
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети Таблица 1 – Исходные данные № варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 4 49 112 82 +11 -5 А-В 37 10 4 4 СП К-60П по МКСА
User Учеба "Под ключ" : 9 сентября 2022
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 4 (2022 год) promo
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 3 (2022 год)
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети Таблица 1 – Исходные данные № варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 3 53 79 101 +12 -6 А-В 48 15 2 4 СП К-60П по МКС
User Учеба "Под ключ" : 9 сентября 2022
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 3 (2022 год) promo
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 6 (2022 год)
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети Таблица 1 – Исходные данные № варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 6 64 107 59 +16 -2 А-В 62 8 4 3 СП К-60П по МКСА-4
User Учеба "Под ключ" : 9 сентября 2022
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 6 (2022 год) promo
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 7 (2022 год)
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети Таблица 1 – Исходные данные № варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 7 103 77 84 +10 -4 А-В 49 15 3 4 СП К-60П по МКС
User Учеба "Под ключ" : 9 сентября 2022
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 7 (2022 год) promo
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 10 (2022 год)
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети Таблица 1 – Исходные данные № варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 10 82 110 67 +11 -5 А-В 55 5 3 3 СП К-60П по МКС
User Учеба "Под ключ" : 9 сентября 2022
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 10 (2022 год) promo
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 9 (2022 год)
Задача проекта состоит в реконструкции участков сети А-В, Б-В и Г-Д путем замены аналоговых систем передачи на цифровые при использовании существующего кабеля. При этом обеспечить организацию следующих типов каналов и общего их числа. Структура реконструируемого участка сети приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Реконструируемый участок сети Таблица 1 – Исходные данные № варианта l1, км l2, км l3, км tmax tmin Пункты КТЧ ОЦК ПЦП Существующие ЛП. 9 79 61 109 +14 -1 А-В 53 11 4 4 СП К-60П по МКСА
User Учеба "Под ключ" : 9 сентября 2022
1000 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 2). Вариант 9 (2022 год) promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх