2 практических работы по предмету Реинжиниринг и управление бизнес-процессами
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Практическая работа No1. Разработка схемы организационной структуры и идентификация бизнес-процессов предприятия
Цель работы: получить практические навыки выделения бизнес-процессов предметной области, идентификации бизнес-процессов предприятия.
План работы:
1. Дать характеристику деятельности предприятия.
2. Выделить основные подразделения предприятия.
3. Распределить подразделения по объектам бизнес-архитектуры.
4. Построить схему организационной структуры предприятия.
Выделить основные, вспомогательные и процессы управления предметной области и внести результаты в прилагаемую форму для представления результатов.
6. Сформулировать цель реинжиниринга бизнес-процессов для предметной области. Для этого провести анализ исследуемого предприятия (фирмы, организации) и выполнить идентификацию проблемной области по следующим пунктам.
1) Описание предприятия: миссия и цели на рынке, сегменты рынка, выпускаемая продукция и услуги, поставщики, партнёры, посредники, каналы распространения продукции.
2) Определение возможностей предприятия: степень квалификации персонала фирмы, техническая оснащённость производства.
3) Ключевые факторы успеха (качество, цена, издержки, ориентация на клиента, сроки, доступность, обслуживание, гарантии и т.д. – всего 7-8 факторов).
4) Идентификация перепроектируемых бизнес-процессов: проранжировать бизнес-процессы по степени важности и степени влияния на эффективность деятельности предприятия (в виде таблицы).
5) Неформальное описание отличительных особенностей новых процессов от существующих.
6) Описание возможных сценариев развития предприятия: появление новых технологий, ресурсов, изменение поведения клиентов, партнеров, конкурентов.
7) Определение рисков, связанных с обеспечением финансовых ресурсов, надёжностью партнеров, экономической и политической обстановкой.
Практическая работа No2. Разработка и анализ моделей бизнес-процесса «Как есть» и «Как должно быть»
Цель работы: разработать структурно-функциональные модели основного бизнес-процесса предприятия «Как есть» и «Как должно быть».
План проведения занятия:
1. Разработать функциональную IDEF0-диаграмму «Как есть» для основного бизнес-процесса предприятия на выбор.
2. Выполнить IDEF0-декомпозицию основного бизнес-процесса предприятия.
3. Выполнить IDEF0-декомпозицию одного из бизнес-процессов нового уровня на выбор.
4. Построить DFD-диаграмму основного процесса.
5. Выполнить анализ модели и перечислить её недостатки.
Анализ модели КАК ЕСТЬ показал, что существующая система имеет следующие недостатки:
− АИС на базе табличного процессора Excel не обладает достаточной функциональностью для ведения учёта;
− отсутствие нормализованной реляционной базы данных снижает производительность АИС;
− в существующей АИС не ведётся учёт актов выполненных работ;
− отсутствуют возможность удалённого доступа к АИС.
6. Разработать функциональную IDEF0-диаграмму «Как должно быть» для основного бизнес-процесса предприятия на выбор. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.
7. Выполнить IDEF0-декомпозицию основного бизнес-процесса предприятия. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.
8. Выполнить IDEF0-декомпозицию одного из бизнес-процессов нового уровня на выбор. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.
9. Построить DFD-диаграмму основного процесса. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.
Пр. работа No3. Разработка диаграмм вариантов использования и классов бизнес-процессов (2 часа)
Цель работы: выполнить трансформацию структурно-функциональной модели основного бизнес-процесса предприятия «Как должно быть» в диаграмму вариантов использования UML; используя средства языка UML, построить диаграмму классов бизнес-системы по выбору.
План работы:
1. Выполнить трансформацию структурно-функциональной модели «Как должно быть» для бизнес-процесса по выбору в UML-диаграмму вариантов использования.
2. Обосновать выбор предлагаемого решения.
3. Составить диаграмму и таблицу по форме, приведённой в примере:
Таблица соответствия элементов DFD-диаграммы и диаграммы вариантов использования
Проанализировать и определить объекты бизнес-системы, необходимые для выполнения вариантов использования, выделенных в диаграмме вариантов использования. Классифицировать их по типам выявить их основные атрибуты и характеристики.
5. Дать названия объектам бизнес-системы и отобразить их на диаграмме классов.
6. Проанализировать и определить виды отношения между объектами в контексте выполнения прецедентов.
Цель работы: получить практические навыки выделения бизнес-процессов предметной области, идентификации бизнес-процессов предприятия.
План работы:
1. Дать характеристику деятельности предприятия.
2. Выделить основные подразделения предприятия.
3. Распределить подразделения по объектам бизнес-архитектуры.
4. Построить схему организационной структуры предприятия.
Выделить основные, вспомогательные и процессы управления предметной области и внести результаты в прилагаемую форму для представления результатов.
6. Сформулировать цель реинжиниринга бизнес-процессов для предметной области. Для этого провести анализ исследуемого предприятия (фирмы, организации) и выполнить идентификацию проблемной области по следующим пунктам.
1) Описание предприятия: миссия и цели на рынке, сегменты рынка, выпускаемая продукция и услуги, поставщики, партнёры, посредники, каналы распространения продукции.
2) Определение возможностей предприятия: степень квалификации персонала фирмы, техническая оснащённость производства.
3) Ключевые факторы успеха (качество, цена, издержки, ориентация на клиента, сроки, доступность, обслуживание, гарантии и т.д. – всего 7-8 факторов).
4) Идентификация перепроектируемых бизнес-процессов: проранжировать бизнес-процессы по степени важности и степени влияния на эффективность деятельности предприятия (в виде таблицы).
5) Неформальное описание отличительных особенностей новых процессов от существующих.
6) Описание возможных сценариев развития предприятия: появление новых технологий, ресурсов, изменение поведения клиентов, партнеров, конкурентов.
7) Определение рисков, связанных с обеспечением финансовых ресурсов, надёжностью партнеров, экономической и политической обстановкой.
Практическая работа No2. Разработка и анализ моделей бизнес-процесса «Как есть» и «Как должно быть»
Цель работы: разработать структурно-функциональные модели основного бизнес-процесса предприятия «Как есть» и «Как должно быть».
План проведения занятия:
1. Разработать функциональную IDEF0-диаграмму «Как есть» для основного бизнес-процесса предприятия на выбор.
2. Выполнить IDEF0-декомпозицию основного бизнес-процесса предприятия.
3. Выполнить IDEF0-декомпозицию одного из бизнес-процессов нового уровня на выбор.
4. Построить DFD-диаграмму основного процесса.
5. Выполнить анализ модели и перечислить её недостатки.
Анализ модели КАК ЕСТЬ показал, что существующая система имеет следующие недостатки:
− АИС на базе табличного процессора Excel не обладает достаточной функциональностью для ведения учёта;
− отсутствие нормализованной реляционной базы данных снижает производительность АИС;
− в существующей АИС не ведётся учёт актов выполненных работ;
− отсутствуют возможность удалённого доступа к АИС.
6. Разработать функциональную IDEF0-диаграмму «Как должно быть» для основного бизнес-процесса предприятия на выбор. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.
7. Выполнить IDEF0-декомпозицию основного бизнес-процесса предприятия. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.
8. Выполнить IDEF0-декомпозицию одного из бизнес-процессов нового уровня на выбор. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.
9. Построить DFD-диаграмму основного процесса. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.
Пр. работа No3. Разработка диаграмм вариантов использования и классов бизнес-процессов (2 часа)
Цель работы: выполнить трансформацию структурно-функциональной модели основного бизнес-процесса предприятия «Как должно быть» в диаграмму вариантов использования UML; используя средства языка UML, построить диаграмму классов бизнес-системы по выбору.
План работы:
1. Выполнить трансформацию структурно-функциональной модели «Как должно быть» для бизнес-процесса по выбору в UML-диаграмму вариантов использования.
2. Обосновать выбор предлагаемого решения.
3. Составить диаграмму и таблицу по форме, приведённой в примере:
Таблица соответствия элементов DFD-диаграммы и диаграммы вариантов использования
Проанализировать и определить объекты бизнес-системы, необходимые для выполнения вариантов использования, выделенных в диаграмме вариантов использования. Классифицировать их по типам выявить их основные атрибуты и характеристики.
5. Дать названия объектам бизнес-системы и отобразить их на диаграмме классов.
6. Проанализировать и определить виды отношения между объектами в контексте выполнения прецедентов.
Похожие материалы
Процессы. Параллельные процессы. Последовательные процессы
Dusya
: 2 мая 2012
Цель работы: Усвоить понятие процесса. Изучить виды процессов и способы их взаимодействия.
Рекомендации по выполнению работы
1. проработать материал лекции 9-14
2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее
Задания
1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной притчей о пяти обедающих философах.
2. Объясните, каким образом совокупность обычных операторов последовательного програм
Лабораторная работа - Процессы. Операции над процессами. Протоколы процессов
Aronitue9
: 26 августа 2012
Процессы. Операции над процессами. Протоколы процессов. ЧГУ 2010, специальность 230105, преподаватель Ганичева О. Г. Содержит полный текст программы на языке Lisp в среде программирования XLisp.
20 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №3. «Процессы. Параллельные процессы. Последовательные процессы»
wchg
: 14 августа 2013
Задания
1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной притчей о пяти обедающих философах.
2. Объясните, каким образом совокупность обычных операторов последовательного программирования может быть взята за основу структуры последовательных взаимодействующих процессов.
3. Опишите структуру и способ построения системы, в которой ограниченное число физических ресурсов, таких, как диски и печатающие устройства, разделено между большим количеством процессов с переменной потребно
79 руб.
Процессы и нити
Илья272
: 20 июня 2023
Вариант № 5
Программа рисования должна рисовать одновременно движущиеся фигуры:
• окружность (движение слева направо, скорость 30 точек/с);
• окружность (движение справа налево, скорость 20 точек/с);
• квадрат (движение сверху вниз, скорость 20 точек/с);
• квадрат (движение сверху вниз, скорость 10 точек/с).
Дополнительное требование: когда окружности пересекаются, цвет квадраты должны переходить в свою начальную позицию.
Консольное приложение должно управля
800 руб.
Процессы и нити
aikys
: 11 апреля 2020
Программа рисования должна рисовать одновременно движущиеся фигуры:
• квадрат (движение слева направо, скорость 30 точек/с);
• квадрат (движение справа налево, скорость 20 точек/с);
• окружность (движение снизу вверх, скорость 10 точек/с);
• окружность (движение снизу вверх, скорость 10 точек/с).
Дополнительное требование: когда любая из окружностей пересекает линию y = 320, цвет квадратов должен изменяться.
Консольное приложение должно управлять программой рисования по командам пользователя с
35 руб.
Гражданский процесс.
studypro3
: 4 августа 2019
Вопрос 1: Работникам предприятия не выплачивается заработная плата в течение нескольких месяцев.
Могут ли они обратиться в суд (какой) за защитой своего нарушенного права?
Из какого правоотношения должен возникнуть спор, чтобы появилась возможность обратиться в суд в порядке гражданского судопроизводства? Охарактеризуйте принцип осуществления правосудия только судом.
Вопрос 2: Орлова Ирина обратилась в суд с иском к Орлову Игорю о взыскании алиментов на содержание дочери Елены в возрасте 21 год
250 руб.
Арбитражный процесс
le8071987
: 7 декабря 2017
Вариант 1
Оглавление
1. Задача……………………………………………………………………....2
2. Список использованной литературы………………………………......7
Вариант 1
ООО «Нефтяная компания «Айсберг» обратилась в Арбитражный суд Республики Коми с иском к ООО «Бурильные установки» о взыскании 7 160 554 рублей убытков, возникших в результате некачественного выполнения работ по бурению скважины, 2 610 679 рублей убытков, возникших в результате несвоевременной демобилизации оборудования, 42 049 930 рублей упущенной выгоды и 1 118 48
1500 руб.
Организационные процессы
Elfa254
: 22 октября 2013
Чтобы выжить, организация должна сохранять устойчивость по отношению к дисинтеграционному давлению на нее из внешней среды. Для этого организация развивает и сохраняет свои структуру и культуру. Однако, решение только проблем структуры не является достаточным. Набор статусов (должностей) и ролей составляет формальную организационную структуру. Однако не они определяют жизненный потенциал организации, а люди, занимающие эти должности или выполняющие эти роли. Сотрудники организации в различной ст
11 руб.
Другие работы
Сознание и вера в Средневековье
Aronitue9
: 14 декабря 2012
Внутри тысячелетнего периода Средних веков принято выделять по меньшей мере три периода. Это:
Раннее Средневековье, от начала эпохи до 900 или 1000 годов (до Х — XI веков);
Высокое (Классическое) Средневековье. От X-XI веков до примерно XIV века;
Позднее Средневековье, XIV и XV века.
Раннее Средневековье — время, когда в Европе происходили бурные и очень важные процессы. Прежде всего, это — вторжения так называемых варваров (от латинского barba — борода), которые уже со II века нашей эры постоян
30 руб.
Гидравлика ТОГУ 2014 Задача Ж4
Z24
: 29 сентября 2025
Центробежный насос пожарного водопровода забирает воду из колодца в количестве Q=120 л/с (рис. 24). Высота расположения оси насоса над уровнем воды в колодце Н=4,5 м. Длина всасывающей линии l=50 м, труба снабжена всасывающей сеткой с обратным клапаном. Определить диаметр всасывающей трубы, учитывая, что вакуум в трубе должен быть не более 6 м (λ=0,021).
200 руб.
Социальные и этические вопросы информационных технологий. Контрольная работа. Вариант № 01. Информационное общество как феномен культуры
nik200511
: 3 июня 2015
Темы для контрольных работ по курсу
«Социальные и этические вопросы информационных технологий»
Выбор темы осуществляется по двум последним цифрам пароля, если две последние цифры пароля превышают число 22, то номер задания выбирается следующим образом: две последние цифры пароля минус 22.
Информационное общество как феномен культуры.
Тип общества, который сложился в послевоенные десятилетия в ряде стран мира, успешно решивших ряд важнейших задач (модернизации экономики, создания эффективн
142 руб.
Английский язык. Контрольная работа 1 курс, 2 семестр
Евгеshа
: 19 января 2019
I. Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты соответствуют придаточным предложениям.
l. Some liquids are known to conduct current without any changes to themselves.
2. Samples of semiconductors with improved properties are reported, to be obtained, on a new installation.
50 руб.