Практическое задание по предмету "Статистика"

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2AECB2DD-BD89-413A-97F0-BCC21AE0D788.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Тема 2. Принципы построения статистических группировок и классификаций

Задание. Требуется произвести группировку совокупности 30 банков РФ по следующим данным:


Номер банка Капитал,млн руб. Рабочие активы,млн руб. Уставный фонд,млн руб.

1 207,7 2,48 1,14

2 200,3 2,40 1,10

3 190,2 2,28 1,05

4 323,0 3,88 1,88

5 247,1 2,96 1,36

6 177,7 2,12 0,97

7 242,5 2,90 1,33

8 182,9 2,18 0,99

9 315,6 3,78 1,73

10 183,2 2,20 1,01

11 320,2 3,84 1,76

12 207,3 2,48 1,14

13 181,0 2,17 0,99

14 172,4 2,06 0,94

15 234,3 2,81 1,29

16 189,5 2,27 1,04

17 187,8 2,24 1,03

18 166,9 1,99 0,91

19 157,7 1,88 0,86

20 168,3 2,02 0,93

21

224,4

2,69

1,23

22

166,5

1,99

0,91

23

198,5

2,38

1,09

24

240,4

2,88

1,32

25

229,3

2,75

1,26

26

175,2

2,10

0,96

27

156,0

1,87

0,86

28

160,1

1,92

0,88

29

178,7

2,14

0,98

30

171,6

2,05

0,94
Практическое задание 3 по предмету "Статистика"
Практическое задание № 3 Тема 4. Статистическое исследование изменения социально-экономических явлений Задание. Имеются следующие данные, представленные в таблице 1. Выполните смыкание рядов, определив способ смыкания, зная, что уровни первого ряда имеют абсолютные величины, а уровни второго ряда выражены средними величинами. К тому же первый ряд динамики – это моментный ряд, а второй – это интервальный ряд. Таблица 1 Годы 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 Численность рабочих на 01.0
User atm87 : 11 сентября 2022
100 руб.
Практическое задание №4 по предмету "Экономическая статистика"
Практическое задание № 4 Тема 6. Экономическая статистика. Система показателей социально-демографической статистики Задание. Численность населения области на 01.01.2015 составляла 440850 чел. В течение 2016 года родилось 2500 чел., умерло 1400 чел., прибыло на постоянное место жительство 1350 чел., выбыло 470 чел. Определите: 1) коэффициенты рождаемости, смертности, естественного прироста людей; 2) объем миграции, миграционный прирост, коэффициенты мощности миграционного оборота и эффективно
User atm87 : 11 сентября 2022
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх