Лабораторная работа по дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС. Вариант 7

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 63C0766D-F7F9-4789-8DC2-E475B4423AF8.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

«Исследование параметров, характеристик и принципов работы автоматических регуляторов уровня»

1. Цель работы
Изучить параметры, характеристики и принципы работы автоматических регуляторов уровня.

2. Задание к работе
2.1. Снять амплитудные характеристики ограничителя уровня, пикосрезателя, сжимателя (компрессора), расширителя (экспандера), компандерной системы. По полученным характеристикам определить параметры регулирования.
2.2. Исследовать переходные процессы в ограничителе уровня и пикосрезателе. Определить временные (динамические) параметры ограничителя уровня: время срабатывания и время восстановления.
2.3. Определить величину выигрыша в отношении сигнал-шум на выходе компандерной системы по сравнению с отношением сигнал-шум в канале без компандирования.

3. Выполнения работы
3.1. Исследование работы ограничителя уровня
Исследование амплитудной характеристики ограничителя максимальных уровней производится на частоте генератора звуковых частот (ГЗЧ), выбранной согласно варианту (см. таблицу 1). Уровень сигнала от генератора изменять от -20 до +20 дБ. По амплитудной характеристике ограничителя, определить величины d и Dогр.

Таблица 1 – Исходные данные
Номер варианта: 7
Частота, Гц: 6000

3.2. Исследование работы сжимателя, расширителя и компандера. Частота генератора согласно варианту (см. таблицу 1). Уровень сигнала от генератора установить 0 дБ.
Для снятия амплитудной характеристики сжимателя уровень входного сигнала необходимо уменьшать от 0 дБ до -40 дБ. При снятии амплитудной характеристики расширителя уровень входного сигнала следует изменять от 0 дБ до -20 дБ.
Пользуясь построенными зависимостями, определить коэффициенты сжатия и расширения.

3.3. Определение временных параметров ограничителя максимальных уровней.
Установить частоту генератора согласно варианту (см. таблицу 1). Установить уровень сигнала 0 дБ. Порог 0 дБ. Зарисовать одиночный радиоимпульс. Определить частоту заполнения, длительность радиоимпульса.

Установить уровень сигнала и порог, согласно своему варианту (см. таблицу 2).

Таблица 2 – Исходные данные
Номер варианта: 7
Уровень сигнала, дБ: 9
Порог, дБ: 5

3.4. Определение выигрыша при использовании компандерной системы.
При отключенном ГЗЧ измерить напряжения шумов при включенной и отключенной компандерной системе (сжиматель-расширитель).
По полученным значениям определить соотношения сигнал/шум при использовании компандерной системы и без нее. Вычислить величину выигрыша.

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Губкина В.Р.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Основы компьютерного проектирования РЭС
Вариант 16 Рабочее ослабление в полосе непропускания, Дб: Apmin:=30 Неравномерность АЧХ в полосе пропускания:Дб: Amax: =1.5 Частота дискретизации , кГц fd:=24 Верхняя частота звукового сигнала, кГц fв:=8 Нормированая частота wn:=1.2
User novikova9409 : 26 февраля 2019
300 руб.
Основы компьютерного проектирования РЭС
Основы компьютерного проектирования РЭС
Вариант 15. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В процессе выполнения задания необходимо: а) По данным таблицы 1 выбрать данные для расчета аналогового фильтра нижних частот (АФНЧ), положив требуемое затухание на граничной частоте полосы непропускания (Amin) равным 20 дБ. б) Рассчитать минимальный порядок АФНЧ Баттерворта и Чебышева. в) Для фильтра имеющего наименьший порядок рассчитать с помощью программной среды MathCAD амплитудно-частотную (АЧХ), фазо - частотную (ФЧХ) характеристики и зависи
User gugych : 27 января 2015
1000 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС. Вариант №1
Лабораторная работа По дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС Исследование параметров, характеристик и принципов работы автоматических регуляторов уровня Вариант: 1 . Цель работы Изучить параметры, характеристики и принципы работы автоматических регуляторов уровня. 2. Задание к работе 2.1. Снять амплитудные характеристики ограничителя уровня, пикосрезателя, сжимателя (компрессора), расширителя (экспандера), компандерной системы. По полученным характеристикам определить параметры
User IT-STUDHELP : 19 декабря 2022
450 руб.
promo
Лабораторная работа по дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС. Вариант №6
Лабораторная работа По дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС Исследование параметров, характеристик и принципов работы автоматических регуляторов уровня Вариант: 6 . Цель работы Изучить параметры, характеристики и принципы работы автоматических регуляторов уровня. 2. Задание к работе 2.1. Снять амплитудные характеристики ограничителя уровня, пикосрезателя, сжимателя (компрессора), расширителя (экспандера), компандерной системы. По полученным характеристикам определить параметры
User IT-STUDHELP : 19 декабря 2022
450 руб.
promo
Лабораторная работа по дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС. Вариант 4
«Исследование параметров, характеристик и принципов работы автоматических регуляторов уровня» 1. Цель работы Изучить параметры, характеристики и принципы работы автоматических регуляторов уровня. 2. Задание к работе 2.1. Снять амплитудные характеристики ограничителя уровня, пикосрезателя, сжимателя (компрессора), расширителя (экспандера), компандерной системы. По полученным характеристикам определить параметры регулирования. 2.2. Исследовать переходные процессы в ограничителе уровня и пикосрез
User Учеба "Под ключ" : 18 сентября 2022
500 руб.
promo
Лабораторная работа по дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС. Вариант 5
«Исследование параметров, характеристик и принципов работы автоматических регуляторов уровня» 1. Цель работы Изучить параметры, характеристики и принципы работы автоматических регуляторов уровня. 2. Задание к работе 2.1. Снять амплитудные характеристики ограничителя уровня, пикосрезателя, сжимателя (компрессора), расширителя (экспандера), компандерной системы. По полученным характеристикам определить параметры регулирования. 2.2. Исследовать переходные процессы в ограничителе уровня и пикосрез
User Учеба "Под ключ" : 18 сентября 2022
500 руб.
promo
Лабораторная работа по дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС. Вариант 3
«Исследование параметров, характеристик и принципов работы автоматических регуляторов уровня» 1. Цель работы Изучить параметры, характеристики и принципы работы автоматических регуляторов уровня. 2. Задание к работе 2.1. Снять амплитудные характеристики ограничителя уровня, пикосрезателя, сжимателя (компрессора), расширителя (экспандера), компандерной системы. По полученным характеристикам определить параметры регулирования. 2.2. Исследовать переходные процессы в ограничителе уровня и пикосрез
User Учеба "Под ключ" : 19 марта 2022
500 руб.
promo
Лабораторная работа по дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС. Вариант № 6
Вариант № 6 Лабораторная работа Исследование параметров, характеристик и принципов работы автоматических регуляторов уровня. 1. Цель работы Изучить параметры, характеристики и принципы работы автоматических регуляторов уровня. 2. Подготовка к работе Изучить следующие вопросы: - Назначение, принципы действия и классификация авторегуляторов уровня ( АРУР ) звуковых сигналов. - Структурная схема и амплитудная характеристика ограничителя максимальных уровней. - Временные (динамические) параметры
User IT-STUDHELP : 25 апреля 2021
450 руб.
promo
Лабораторная работа №2. РЕАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТ-СЕРВЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ С ПОМОЩЬЮ СОКЕТОВ. Все варианты!
Цель работы:Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net. Подготовка к лабораторной работе: 1. Изучить лекционный материал дисциплины "Технологии разработки телекоммуникационных сервисов" по темам "Распределённые приложения" и "Реализация клиент-серверной архитектуры на сокетах". 2. Изучить соответствующие разделы в литературе [3, 4]. 3. Повторить принципы работы в среде Eclipse. Подходит всем вариантам!!!
User VVA77 : 11 мая 2017
100 руб.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Оптические интерфейсы.
Вопрос No1 Какому уровню модели ISO соответствуют функции АТМ? 1 2 3 Вопрос No2 Сколько иерархических ступеней имеет OTH? 2 3 4 Вопрос No3 Какой будет длина РУ для сигнала в формате NRZ на скорости 100Гбит/с при ПМД=0,1пс/√км ? 10км 100км 1000км Вопрос No4 Какие электронные устройства составляют основу кодеров для оптических модуляторов? ASIC MZM BS, PBC Вопрос No5 Во сколько раз эффективнее используется спектр при формировании канального сигнала в формате PM-QPSK?
User IT-STUDHELP : 1 октября 2023
800 руб.
promo
Безопасность жизнедеятельности как научно-техническая дисциплина
Введение По данным Международной организации труда (МОТ), ежегодно в мире на производстве погибает свыше 200 тыс. чел., 15 млн. чел. Травмируются, сотни тысяч становятся инвалидами. В 1992 г. При несчастных случаях (НС) на производстве из 1000 чел. Работающих погибло в России 0,130 чел.; в 1993 г. — 0,140; в США — 0,054; в Японии — 0,020; в Великобритании — 0,016. В 1997 г. В России от НС на производстве пострадало 240 тыс. чел., погибло 6 тыс. чел. Безопасность жизнедеятельности (БЖД) как научн
User Slolka : 17 марта 2014
15 руб.
Средства коммутации и доставки сообщений в широкополосных цифровых сетях связи
Курсовая работа, Сибгути. Вариант 3. Задача 1. Вопрос: Привести подробное описание и назначение следующих понятий: Логический узел; логическая связь; группа узлов равных по положению; лидер группы; узел границы; логический узел группы. Задача 2. Вопрос: Привести и подробно описать назначение полей формата E.164 ITU-T.
User vally112 : 1 ноября 2011
100 руб.
up Наверх