Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант 13

Цена:
950 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Kontrolnaya var 13.xmcd
material.view.file_icon Контрольная вар 13.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Вариант задания определить двумя последними цифрами пароля. Если число, образованное этими цифрами, превышает 25, то номер вариант определяется суммой двух последних цифр пароля.
2. Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры которой заданы в таблице 3.
Примечание 2: каналы, связывающие сетевые устройства, не моделируются узлами СеМО, но количество прилегающих к каждому устройству линий связи должно соответствовать количеству обслуживающих приборов (каналов) в соответствующей объекту системе массового обслуживания.
3. Определить маршрутную матрицу, соответствующую топологии сети массового обслуживания, учитывая, что если к узлу примыкает несколько каналов, то все направления движения заявок равновероятны.
4. Получить вероятностно-временные характеристики сети в зависимости от количества заявок в СеМО, узловые характеристики:
• среднее количество заявок в узлах СеМО;
• среднее количество заявок в очередях СеМО;
• среднее время пребывания заявок в узлах СеМО;
• среднее время ожидания заявками обслуживания;
• коэффициенты загрузки узлов СеМО.
5.  Получить вероятностно-временные характеристики сети в зависимости от количества заявок в СеМО, сетевые характеристики:
• среднее количество заявок, ожидающих обслуживания в СеМО;
• среднее время пребывания заявок в СеМО;
• среднее время ожидания заявками обслуживания в СеМО;
• коэффициент загрузки СеМО.
6.  Отобразить зависимости, полученные в пп. 3-4 графически.
7. Для расчётов использовать программные пакеты инженерной математики, такие как Mathcad, Matlab, SMathStudio (последний является бесплатно распространяемым).
8. Сдать контрольную работу преподавателю на проверку (отчёт в формате .doc, .docx, .pdf и обязательно файл(ы) с расчётами).
9. По результатам проверки внести необходимые исправления и защитить работу.


Таблица 1.1 Варианты заданий
No варианта  Интенсивность обслуживания каналов μ , 1/с
 Топология Controller Router Switch Phone Computer Laptop
13 3 11 5 1 2 2 2

Топология сети No 1 приведена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Топология сети No 1

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
Дата оценки: 30.09.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант 13
Содержание Аннотация 2 Задание контрольной работы 4 1. Краткое теоретическое описание моделируемой системы 6 2. Выполнение задания с описанием основных этапов 7 3. Результаты выполнения в виде графиков зависимостей, полученных в ходе расчета 11 4. Выводы по проделанной работе 17 Список использованных источников 18 Задание контрольной работы 1. Вариант задания определить двумя последними цифрами пароля. Если число, образованное этими цифрами, превышает 25, то номер вариант определяется суммой
User Roma967 : 7 марта 2024
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант 13 promo
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант №13
Контрольная работа Аннотация При выполнении работы построена математическая модель замкнутой однородной сети массового обслуживания и проведен анализ ее вероятностно-временных характеристик с использованием метода анализа средних значений. Задание При выполнении работы требуется: Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры которой заданы в таблице 1.1. Определить маршрутную матрицу, соответствующую топологии сет
User IT-STUDHELP : 17 ноября 2022
950 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант №13 promo
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Программно конфигурируемые сети»
1) Вариант задания определить двумя последними цифрами пароля. Если число, образованное этими цифрами, превышает 25, то номер вариант определяется суммой двух последних цифр пароля. 2) Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры которой заданы в таблице 3. Каналы, связывающие сетевые устройства, не моделируются узлами СеМО, но количество прилегающих к каждому устройству линий связи должно соответствовать количеству
User mike0307 : 16 января 2023
4000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант 10
Задание 1. Вариант задания определить двумя последними цифрами пароля. Если число, образованное этими цифрами, превышает 25, то номер вариант определяется суммой двух последних цифр пароля. 2. Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры которой заданы в таблице 3. Примечание 2: каналы, связывающие сетевые устройства, не моделируются узлами СеМО, но количество прилегающих к каждому устройству линий связи должно соот
User SibGUTI2 : 2 ноября 2024
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант 10
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант 9
Вариант задания определить двумя последними цифрами пароля. Если число, образованное этими цифрами, превышает 25, то номер вариант определяется суммой двух последних цифр пароля. 2. Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры которой заданы в таблице 3. Примечание: каналы, связывающие сетевые устройства, не моделируются узлами СеМО, но количество прилегающих к каждому устройству линий связи должно соответствовать ко
User SibGUTI2 : 12 октября 2024
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант 9
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант 15
«Проект ресурсов мультисервисной транспортной сети» Содержание Введение 3 1. Задание на контрольную работу 5 2. Краткое теоретическое описание моделируемой системы 7 3. Выполнение задания 8 3.1 Модель и маршрутная матрица системы 8 3.2 Расчет узловых характеристик 9 3.3 Расчет сетевых характеристик 13 4. Вывод 16 5. Литература 17 1. Задание на контрольную работу 1. Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры
User xtrail : 1 августа 2024
1200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант 15 promo
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант №10
Вариант No10 Задание: При выполнении работы требуется: Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры которой заданы в таблице 1.1. Определить маршрутную матрицу, соответствующую топологии сети массового обслуживания, учитывая, что если к узлу примыкает несколько каналов, то все направления движения заявок равновероятны. Получить вероятностно-временные характеристики сети в зависимости от количества заявок в СеМО,
User IT-STUDHELP : 13 декабря 2023
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант №10 promo
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант №23
Вариант №23 Задание и исходные данные: Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры которой заданы в таблице 1.1. Таблица 1.1 Варианты заданий № варианта Интенсивность обслуживания каналов µ , 1/с Топология Controller Router Switch Tablet Phone Computer Laptop Monoblock 23 3 18 15 11 7 8 3 3 1 Топология сети приведена на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 – Топология сети Для заданной сети: Определить маршрутную матри
User IT-STUDHELP : 13 декабря 2023
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант №23 promo
Стратегическое планирование муниципального образования
1. Стратегическое планирование как функция менеджмента. 1.1 Понятие "стратегия" и сущность стратегического планирования 7 1.2. Содержание стратегического плана развития города. 15 1.3. Стратегический план – механизм ответственной власти. 26 2. Стратегическое планирование в муниципальном образовании «Город .... и .... район» 2.1. Характеристика муниципального образования «Город .... и .... район» 39 2.2 Система стратегического планирования в муниципальном образовании «Город .... и .... район» 4
User Elfa254 : 6 апреля 2014
5 руб.
Экзамен. Теория вероятностей и математическая статистика (Билет №6)
Билет № 6 1. Непрерывная случайная величина и её характеристики. Плотность и функция распределения и их свойства. Равномерное распределение 2. Из урны, где находятся 7 белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 10 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 5 черных шаров? 3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения Х 10 20 30 40 50 р a 2a 0,35 0,21 а Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины. 4. Непр
User xamejieon : 8 октября 2016
99 руб.
Лидерство.б (ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
Лидерство / Командная работа и лидерство Результат 93….100 из 100. Лидерство.б 1. Тема 1. Введение в теоретические основы лидерства 2. Тема 2. Я – лидер или идентификация лидера 3. Тема 3. Предпринимательский селф-менеджмент 4. Тема 4. Умение вести за собой или первый среди равных 5. Тема 5. Управляй другими или формирование команды в бизнесе 6. Тема 6. Управление лидерами, или Коучинг 7. Дополнительные материалы … – это феномен воздействия или влияния индивида на мнения, оценки, отношения и
User alehaivanov : 11 октября 2023
155 руб.
Интерактивная деятельность (подготовка практического проекта (плана лекции или семинарского занятия). Разбор и подготовка практического задания подразумевает развитие познавательных навыков учащихся, критического и творческого мышления, умения самостояте
Интерактивная деятельность (подготовка практического проекта (плана лекции или семинарского занятия). Разбор и подготовка практического задания подразумевает развитие познавательных навыков учащихся, критического и творческого мышления, умения самостоятельно конструировать ход своих рассуждений. Опираясь на знания, полученные в ходе изучения основной и дополнительной литературы, учиться формулировать проблему. На основе анализа представленного лекционного материала студентам необходимо подгот
User terminal1238546 : 10 марта 2016
100 руб.
up Наверх