Курсовая работа по дисциплине «Теория электрических цепей» Вариант 26

Цена:
3000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 559DF95A-C1A5-418E-8C98-AA8BD7AC1A43.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа 49 с., 50 рисунков, 5 таблиц, 4 источника.

СХЕМНЫЕ ФУНКЦИИ ЦЕПИ, ЧАСТОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ, ПОЛОСА ПРОПУСКАНИЯ, ВХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, РЕЗОНАНС, КАРТА НУЛЕЙ И ПОЛЮСОВ.

Цель работы – получить и исследовать входные и передаточные операторные, комплексные функции цепи. Определить АЧХ и ФЧХ входной и передаточной функции. Построить карты нулей и полюсов для входной и передаточной функции цепи, определить ряд значения ЧХ в заданных точках. Применить автоматизированные методы анализа цепей.
Пояснительная записка к курсовой работе выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word 2013.


1. Исходные данные:
Шифр Сх13.Т9.ОБ.М2 , К или КТ ______К_______________
Параметры нагрузки ρ= ____300____Ом, ķ=___________ или m=_____0.6_____,
Частотные параметры ωНmax =__________3__________, N=_______0.05________,
Нормирующие величины  R0= ρ, ω0 = ωр (или ωср.)

2. Задание
2.1 Получить и исследовать входные и передаточные операторные функции.
2.2 Рассчитать частотные характеристики (ЧХ) по выражениям АЧХ и ФЧХ, на основе карты нулей и полюсов и с использованием автоматизированных методов анализа цепей.

3. Содержание расчетной части пояснительной записки:
3.1 Исследование нагрузки:
-предполагаемый на основе схемы характер АЧХ и ФЧХ входной и передаточной функций;
-вывод операторных выражений входной и передаточной функций и их проверка по размерности, соответствия модели на крайних частотах диапазона, порядку полиномов и условиям физической реализуемости;
-нормировка операторных функций;
-предполагаемый характер частотных характеристик (ЧХ) на основе карты нулей и полюсов и вычисление значений ЧХ на ωн = ______0.5_________;
-расчет резонансных частот и резонансных сопротивлений;
-определение полосы пропускания цепи;

3.2 Исследование транзистора с обобщенной нагрузкой:
-вывод операторных выражений входной и передаточной функций на основе метода узловых потенциалов, проверка полученных выражений всеми возможными способами;
-нормировка операторных функций.

3.3 Исследование транзистора с избирательной нагрузкой:
-предполагаемый характер ЧХ полной модели и определение ряда численных значений ЧХ в характерных точках (ω=0, ω=ωр. и т.д.);
-получение нормированных выражений входной и передаточной функций и их проверка всеми способами;
-предполагаемый характер ЧХ на основе карты нулей и полюсов и вычисление значений ЧХ на ωн =_______0.5___________;
-получение выражений АЧХ и ФЧХ обеих функций на основе нормированных выражений и расчет по ним значений ЧХ на ωн=_________0.5_________;
-оценка устойчивости и фазоминимальности цепи по карте нулей и полюсов;
-получение АЧХ и ФЧХ входной и передаточной функций на основе автоматизированного расчета цепи и построение частотных характеристик (с указанием на них ранее вычислительных значений);
-представление входного сопротивления полной цепи последовательной и параллельной моделями на одной из частот заданного диапазона (ω0 и ωωр);
-выводы, сравнение трех способов расчетов: предполагаемого, математического и автоматизированного цепи нагрузки и полной цепи.

4. Перечень графического материала:
-схемы нагрузки, транзистора с обобщенной нагрузкой, полной цепи;
-эквивалентные модели на крайних частотах;
-карты нулей и полюсов;
-частотные характеристики.
Курсовая работа по дисциплине «Теория электрических цепей» Расчёт электрических фильтров. Вариант № 26
Содержание Введение Задание .................................................................................................................... .................................................................................................................... 3 4 1. Расчет и построение графиков амплитудного спектра радиоимпульсов ............... 6 2. Формирование требований к полосовому фильтру ............................................. 9 3. Формирование передаточной функции НЧ – протот
User xtrail : 3 мая 2013
450 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей
Задание на курсовую работу: На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos ωн t. Сопротивления генератора радиоимпульсов Rг и сопротивление нагрузки Rн пассивного фильтра одинаковы: Rг = Rн = R. Для варианта 7: R = 600 Ом. Характеристика фильтра аппроксимируется полиномом
User pepol : 16 декабря 2014
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы теории электрических цепей
семестр 3 вариант 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. ЗАДАНИЕ 3 2. Расчет полосового LC -фильтра 5 2.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульса 5 2.2. Формирование требований к полосовому фильтру 8 2.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 10 2.4. Реализация LC-прототипа 12 2.5. Реализация пассивного полосового фильтра 15 3.Расчет активного полосового фильтра 16 3.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 16 3.2. Формирование передаточной функции 17 3.3. Расчет элементов схемы фильтра 19 4. Проверка результатов ра
User glec : 26 января 2013
70 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №26
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три момента времени t: 0+ , 0- , ∞. 4. Рассчитайте классическим методом
User freelancer : 20 апреля 2016
100 руб.
promo
Контрольная работа №4 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант №26
Задача 4.1 Задача посвящена расчету параметров четырехполюсника (ЧП) и анализу прохождения сигналов через него в согласованном и несогласованном режимах работы. 1. Общая схема (рис.1) и схему ЧП (рис. 2) для 26 варианта. Рис.1 Общая схема четырехполюсника Рис. 2 Исходная схема четырехполюсника 2. Табличные числовые данные для 26 варианта. Схема ЧП, приведенная на рис. 2, содержит резистор с сопротивлением R2=2 кОм, R1=1 кОм, конденсатор с емкостью L =10 мГн,E=12 В . В общей схеме включ
350 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: «Теория электрических цепей». Вариант 26
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на L в три момента времени t: 0+ , 0- , ∞. 4. Рассчитайте классическим методом
350 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №05
Содержание Техническое задание 3 Введение 5 1. Расчет полосового LC-фильтра 6 1.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 6 1.2. Формирование требований к полосовому фильтру 9 1.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 10 1.4. Реализация LC-прототипа 13 1.5. Реализация пассивного полосового фильтра 16 2. Расчет активного полосового фильтра 17 2.1. Расчет полюсов ARC-фильтра 17 2.2. Формирование передаточной функции 18 2.3. Расчет элементов схемы фильтра 19 3. Проверка результатов
User Учеба "Под ключ" : 8 сентября 2017
1100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №21
Целью курсовой работы является систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении курса ТЭЦ. Техническое задание 1. Тип автогенератора Схема рис. 2.1 2. Тип транзистора КТ301В 3. Частота генерации fг=20,7 кГц 4. Напряжение питания Uпит.авт=8В 5. Сопротивление в коллекторной цепи Rк.авт=1,6кОм 1. Тип нелинейного преобразователя Схема рис. 3.1 2. Тип нелинейного
User Apollo : 15 января 2017
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх