Контрольная работа по дисциплине: Оптические системы передачи. Вариант 06

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 08192A3F-9078-4B4B-8025-A3190843AB18.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание контрольной работы

Контрольная работа заключается в решении 4 задач. Исходные данные к задачам представлены в таблицах, в которых выбор необходимых значений выполняется по двум последним цифрам пароля.

Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) а (дБ/км) на длине волны излучения передатчика Л0 (мкм), ширине спектра излучения DЛ0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2.
Таблица 1.1
Предпоследняя цифра пароля: 0
Длина секции L, км: 56

Таблица 1.2
Последняя цифра пароля: 6
Тип волокна: LEAF
Затухание а, дБ/км: 0,24
Длина волны Л0, мкм: 1,56
Спектр, DЛ0,5, нм: 0,15
Хроматическая дисперсия D, пс / (нм*км): 4,2


Задача 2
По данным таблицы 2.1 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для заданных (по варианту) тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов (таблицы 2.2 и 2.3) определить графически изменение выходной модуляционной мощности Рмакс и Рмин и определить глубину модуляции n. По построенной характеристике указать вид источника.

Таблица 2.1
I, мА 0 5 10 15 18 20 22 24 26 28
Р, мкВт 0 15 30 45 60 90 160 230 310 370

Таблица 2.2
Предпоследняя цифра пароля: 0
Ток смещения I, мА: 10

Таблица 2.3
Предпоследняя цифра пароля: 0
Амплитуда тока модуляции I, мА: 10


Задача 3
Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения по данным таблицы 3.1. Используя график и данные таблиц 3.2 и 3.3. Определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.

Таблица 3.1
Чувствительность, А/Вт 0,3 0,45 0,53 0,58 0,62 0,67 0,7 0,73 0,65 0,1
Длина волны, мкм 0,85 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,78

Таблица 3.2
Предпоследняя цифра пароля: 0
Мощность излучения Рu, мкВт: 0,5

Таблица 3.3
Последняя цифра пароля: 6
Длина волны Л, нм: 1150


Задача 4
Используя приложение 1 для оптических интерфейсов аппаратуры SDH, определенных рекомендациями МСЭ-Т G.957 и G.691, определить по варианту (табл. 4.1) предельную дальность передачи без промежуточных регенераторов. Также определить минимальное расстояние между оптическим передатчиком и оптическим приёмником заданного интерфейса, для исключения перегрузки приёмника. Рассчитать уровень сигнала на приеме, мощность сигнала на входе приемника и совокупную хроматическую дисперсию при условии, что длина участка равна L (табл.4.1)

Таблица 4.1
Последняя цифра пароля: 6
Интерфейс: L-16.1
Строительная длина кабеля, lстр, км: 4,5
Число разъемных соединений: 6
L, км: 29

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Диль О.В.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Волоконно-оптические системы передачи, Экзамен, Вариант 06
Задание 1. Выберите все правильные ответы: Длина волны λ – это: Задание 2. Выберите все правильные ответы. На каких из представленных длинах волн идет передача информации в оптических системах связи: Задание 3. Выберите один правильный ответ. Какая из представленных характеристик соответствует спектральной характеристике ППЛ: Задание 4. Данный рисунок представляет: Задание 5. Выберите Все правильные ответы. Применение оптических усилителей позволяет: Задание 6. Выберите правильный ответ. Модуля
User Devide : 21 марта 2012
40 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Оптические системы передачи»
Контрольная работа заключается в решении 4 задач. Исходные данные к задачам представлены в таблицах, в которых выбор необходимых значений выполняется по двум последним цифрам пароля. Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения
User Dhtvc : 5 марта 2023
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Оптические системы передачи»
Волоконно-оптические системы передачи, Контрольная работа. Вариант 06
1 Основы построения оптических систем передачи Вопросы: Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2. 2 Источники оптичес
User Devide : 21 марта 2012
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи
Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе. Исходные данные: L = 74 км - длина секции; SMF-LS - тип волокна; = 0,21 дБ/км - километрическое (погонное) затухание; 0 = 1,54 мкм - длина волны излучения передатчика; 0,5 = 0,3 нм - ширина спектра излучения на уровне половины максимальной мощности излучения; D = -3,1 пс/(нмкм) Задача 2 Определить характеристики многомодового лазера с рез
User aleksei84 : 6 ноября 2014
49 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи.
Вариант 17 1 Основы построения оптических систем передачи 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 3. Какой физический смысл у показателя преломления? 4. Какие характеристики имеют стекловолокна? Преломление, поглощение, рассеяние, затухание, дисперсия. 5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652? 6. Чем принципиально отлича
User JuliaRass : 21 октября 2012
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Волоконно-оптические системы передачи"
ВАРИАНТ 07 Задача 1 Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Определить расстояние, на котором хроматическая дисперсия сравняется с поляризационной модовой дисперсией (ПМД) в указанном по варианту типе волокна. Задач
User shpion1987 : 3 октября 2012
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи
вариант 06 содержание: Основы построения оптических систем передачи Источники оптического излучения для систем передачи Модуляция излучения источников электромагнитных волн оптического диапазона Фотоприемники для оптических систем передачи Фотоприемные устройства оптических систем передачи Оптические усилители для оптических систем передачи Линейные тракты оптических систем передачи
User maximovpa : 2 февраля 2012
Контрольная работа по дисциплине: Оптические системы передачи. Вариант 08
Задание контрольной работы Контрольная работа заключается в решении 4 задач. Исходные данные к задачам представлены в таблицах, в которых выбор необходимых значений выполняется по двум последним цифрам пароля. Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) а (дБ/км) на длине волны излучения передатчика Л0 (мкм)
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
1000 руб.
promo
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы №№1-3, вариант №3
Лабораторная работа №1 Тема: Обработка списков в языке CLISP Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Вариант 3. Переставьте элементы списка L таким образом, чтобы одинаковые элементы оказались рядом. Сортировку не использовать! Например
User sibsutisru : 25 апреля 2023
690 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы №№1-3, вариант №3
Расчет механизма двухступенчатого двухцилиндрового воздушного компрессора
Введение 6 1 Структурный анализ рычажного механизма 7 2 Кинематический анализ рычажного механизма 9 2.1 Определение положений звеньев и построение траекторий точек звеньев механизма 9 2.2 Построение планов скоростей 11 2.3 Построение планов ускорений 14 3 Динамический синтез рычажного механизма по коэффициенту неравномерности движения 19 3.1 Построение графика приведённого к ведущему звену момента инерции механизма 19 3.2 Построение графика приведенного момента сил сопротивления и движущих
User OstVER : 20 апреля 2013
40 руб.
Расчет механизма двухступенчатого двухцилиндрового воздушного компрессора
Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Лабораторная работа № 2. Реализация клиент-серверной архитектуры с помощью сокетов. Все варианты
Технология разработки телекоммуникационных сервисов Лабораторная работа № 2 Все варианты Реализация клиент-серверной архитектуры с помощью сокетов Цель работы: Изучение методов программирования сокетов с использованием пакета java.net. Задание: Создать два класса: Client и Server, использующие классы и методы пакета java.net, для связи двух процессов на основе протокола TCP. Проверить передачу текстовой строки от клиента серверу и обратно. Использовать созданные классы для продолжительного сеа
User rmn77 : 5 ноября 2017
50 руб.
promo
Современные технологии программирования. Лабораторные работы №№1-5. Общий вариант. Курсовая работа. Вариант 10.
Лабораторная работа №1 Лабораторная работа. Абстрактный тип данных простая дробь Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя классы Object Pascal, С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «прос
User Bodibilder : 15 июля 2019
225 руб.
up Наверх