Экзаменационная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Билет №6
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 6
1. Определить дисперсию и длительность импульса на входе приемного оптического модуля, если работа ВОСП производится на длине волны 1.55мкм на участке 75км по волокну SF, ширина спектральной линии источника излучения на уровне 0,01 равна 2 нм, по ВОСП передается сигнал 1,25 Гбит/с.
2. Объясните, какими методами достигается одномодовый режим генерации в лазерах DFB, DBR, VCSEL(ЛВР).
3. Объясните, каким образом получают требуемую величину полосы пропускания в ФПУ с ИУ и в ФПУ с ТИУ.
4. Объясните, как рассчитывается и от чего зависит коэффициент шума эрбиевого волоконного усилителя. Чему будет равно минимально возможное (теоретически) значение этого коэффициента шума?
5. Определить число оптических несущих в системе с DWDM, которые могут быть размещены в интервале L+U-диапазона улучшенного волокна G.652, если частотное расстояние между несущими составляет 12.5 ГГц.
1. Определить дисперсию и длительность импульса на входе приемного оптического модуля, если работа ВОСП производится на длине волны 1.55мкм на участке 75км по волокну SF, ширина спектральной линии источника излучения на уровне 0,01 равна 2 нм, по ВОСП передается сигнал 1,25 Гбит/с.
2. Объясните, какими методами достигается одномодовый режим генерации в лазерах DFB, DBR, VCSEL(ЛВР).
3. Объясните, каким образом получают требуемую величину полосы пропускания в ФПУ с ИУ и в ФПУ с ТИУ.
4. Объясните, как рассчитывается и от чего зависит коэффициент шума эрбиевого волоконного усилителя. Чему будет равно минимально возможное (теоретически) значение этого коэффициента шума?
5. Определить число оптических несущих в системе с DWDM, которые могут быть размещены в интервале L+U-диапазона улучшенного волокна G.652, если частотное расстояние между несущими составляет 12.5 ГГц.
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: основы оптической связи (часть 2). Билет 4
warf12136
: 17 декабря 2023
Билет № 4
1. Приведите АЧХ модулятора с СИД, поясните ее характер. Как оценивается полоса пропускания модулятора с СИД? Чем определяется быстродействие модулятора?
2. Найдите OSNR в точке MPI-R 40-канальной ВОСП-DWDM, если уровень мощности группового сигнала в интерфейсе MPI-S pMPI-S=16дБм, коэффициент шума линейного усилителя 7 дБ, оптический тракт содержит 5 линейных усилителей.
3. Поясните, какие типы ФПУ применяются при фазовой модуляции оптического сигнала, в чем особенность их конструкц
250 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Билет 8
Учеба "Под ключ"
: 7 ноября 2022
Билет № 8
1. Дайте понятие чувствительности и перегрузка фотоприемного устройства. Объясните, как эти параметры влияют на длину регенерационного участка ВОСП.
2. От каких факторов зависит величина OSNR в оптическом канале ВОСП-WDM? Как проводят измерение OSNR?
3. Приведите схему передающего оптического модуля. Поясните его работу. Объясните, в каких случаях в ПОМ лучше использовать прямые модуляторы интенсивности, а в каких – внешние.
4. Определите среднюю мощность канального сигнала в интер
900 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Билет №3
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
Билет № 3
1. Объясните, от каких параметров зависит чувствительность ФПУ, что это такое, чем она отличается от чувствительности ФД.
2. Определите максимальное число спектральных каналов DWDM, которые можно разместить в диапазоне С улучшенного волокна G.652, если частотный разнос между каналами равен 50 ГГц
3. Сравните между собой характеристики и устройство оптических модуляторов с прямой модуляцией интенсивности и внешних модуляторов на основе интерферометра Маха-Зендера.
4. Определите макс
700 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Билет №4
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
Билет № 4
1. Приведите АЧХ модулятора с СИД, поясните ее характер. Как оценивается полоса пропускания модулятора с СИД? Чем определяется быстродействие модулятора?
2. Найдите OSNR в точке MPI-R 40-канальной ВОСП-DWDM, если уровень мощности группового сигнала в интерфейсе MPI-S pMPI-S=16дБм, коэффициент шума линейного усилителя 7 дБ, оптический тракт содержит 5 линейных усилителей.
3. Поясните, какие типы ФПУ применяются при фазовой модуляции оптического сигнала, в чем особенность их конструк
700 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Билет №7
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
Билет № 7
1. На сколько уменьшится OSNR на выходе оптического линейного тракта ВОСП DWDM, если вместо 4-х оптических усилителей в нем будут стоять 7 (число пролетов увеличится на 3, длина пролетов останется той же).
2. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
3. Почему полоса частот при прямой модуляции интенсивности ограничена? Опишите процессы, ограничивающие полосу частот в модуляторе с СИД, с ППЛ. Приведите временные диаграммы, показывающие, как искажаются оптические импульсы на
700 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Билет №5
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
Билет № 5
1. Определите среднюю мощность канального сигнала в интерфейсе MPI-S 160-канальной ВОСП-WDM, если максимальная средняя мощность группового сигнала в этой точке составляет 130 мВт. Рассчитайте длину волны 1-го канала, если длина волны 160-го канала равна 1563нм, а частотный разнос между каналами равен 12.5 ГГц
2. Приведите отличия ФПУ с ИУ и ТИУ (отличие схем и основных характеристик.
3. Приведите схему простейшего прямого модулятора интенсивности. Объясните принцип ее работы. Укажит
700 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Физика (часть 2). Билет №6
SibGOODy
: 20 июля 2018
Билет №6
1. Превращения энергии при свободных незатухающих электромагнитных колебаниях. Функции энергии электрического и магнитного полей от времени.
2. Интерференция на кольцевом воздушном клине (кольца Ньютона). Условие наблюдения максимума, условие наблюдения минимума интенсивности света для колец Ньютона в отражённом и проходящем свете.
3. Точечный источник света с длиной волны 0,5 мкм расположен на расстоянии 1 м от диафрагмы с круглым отверстием диаметром 2 мм. Вычислите расстояние от д
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.