Физико-математические основы мультимедийных технологий
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа по дисциплине:
Основы мультимедийных технологий
на тему: «Виды компьютерных мониторов»
Содержание:
Введение
Классификация и отличительные особенности мониторов
Основные параметры и характеристики монитора
Обобщенная структура и особенности функционирования мониторов
Заключение
Основы мультимедийных технологий
на тему: «Виды компьютерных мониторов»
Содержание:
Введение
Классификация и отличительные особенности мониторов
Основные параметры и характеристики монитора
Обобщенная структура и особенности функционирования мониторов
Заключение
Дополнительная информация
2019г
Похожие материалы
Физико-математические основы мультимедийных технологий. Вариант 04
sifonius
: 21 апреля 2017
1.5.1. Что такое разрешение?
1.6.7. Опишите метод сжатия JPEG.
2.3.11. Перечислите основные этапы цифро-аналогового преобразования.
3.1.1 Как устроен телевизионный сигнал?
150 руб.
Физико-математические основы мультимедийных технологий, вариант 33
SatanRay
: 19 июня 2015
Вариант 33
Номер вопроса
1.5.32, 1.8.5, 2.1.5, 3.2.10
1.5.32. Какие существуют особенности при работе с файлами в различных операционных системах?
1.8.5. Перечислите параметры ЖК-мониторов.
2.1.5. В чем заключается процесс восприятия по частоте?
3.2.10. Каковы особенности алгоритма обработки видеоданных по стандарту MPEG-2?
500 руб.
Физико-математические основы мультимедийных технологий. Контрольная работа. Вариант 08
rmn77
: 20 сентября 2019
Физико-математические основы мультимедийных технологий. Контрольная работа.
Выбор номера варианта контрольной работы осуществляется по двум последним цифрам пароля. Если они составляют число, большее 17, то необходимо вычислить остаток от деления этого числа на 17.
Вариант 08
Виды устройств частотной обработки звуковых сигналов
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Частотная обработка звуковых сигналов 6
2 Фильтры плавного подъема и спада АЧХ 8
3 Фильтры среза (обрезные фильтры) 8
4 Фильтры присутствия («п
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физико-математические основы мультимедийных технологий. Вариант №1
Учеба "Под ключ"
: 2 мая 2020
Тема: «Виды компьютерной графики»
Оглавление
Введение 3
1. Основные этапы развития компьютерной графики 4
2. Виды компьютерной графики 9
2.1 Растровая графика 10
2.2 Векторная графика 12
2.3 Трехмерная графика 14
2.4 Фрактальная графика 16
2.4.1 Геометрические фракталы 18
2.4.2 Алгебраические фракталы 19
2.4.3 Стохастические фракталы 19
3. Сравнительная таблица рассмотренных видов компьютерной графики 21
Заключение 22
Список используемых источников 23
500 руб.
Физико-математические основы мультимедийных технологий (ФМОМТ). Вариант №9. Курсовая работа. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 13 августа 2017
Вариант 9
Курсовая работа на тему: Виды устройств временной обработки звуковых сигналов.
Работа выполнена качественно, с требованиями которые выдвигал преподаватель.
50 руб.
От физики необходимого к физике возможного
GnobYTEL
: 17 ноября 2012
Аруцев Александр Артемьевич, Ермолаев Борис Валерьевич, Кутателадзе Ираклий Отарович, Слуцкий Михаил Семенович
Время - неотъемлемая составляющая нашего бытия. Веками пленяло оно воображение художников, философов, поэтов. Включение времени в галилеевскую механику ознаменовало рождение новой науки. Центральное место нашего пособия - проблема стрелы времени (это понятие ввел в 1928 году Артур Эддингтон). Ведь в том виде, в каком время входит в основные законы физики, оно само не вносит никакого раз
Физика
Юрий14
: 17 марта 2021
РГР по физике No 2, Вариант 7
Вариант 7
1. Расстояние между экраном и дифракционной решеткой равно 42,0 см. Если
дифракционная решетка освещается желтой линией натрия (λ1 = 589 нм), то максимум первого порядка на экране отстоит от центрального пика на расстоянии
2,48 см. Другой источник создает максимум первого порядка, отстоящий на 2,0
см от центрального максимума. Какова его длина волны λ2? Изобразите на рисунке дифракционную картину интенсивности света на экране для длин волн λ1
и λ2, в
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.