Насос шестеренный ЧМ.06.10.00.00
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Насос шестеренный ЧМ.06.10.00.00
Насос - машина преобразующая механическую энергию двигателя в механическую энергию состояния жидкости с целью ее подъема, перемещения или получения сжатых газов.
Насос состоит из пары цилиндрических зубчатых колес 4, установленных в стальной корпус 1. При вращении колес масло из всасывающей полости попадает между зубьями и стенкой корпуса и переносится в нагнетательную полость. Зубья колес препятствуют возвращению масла во всасывающую полость.
Чтобы избежать утечки масла, зазоры в сопряжениях насоса должны быть минимальными, особенно между зубьями и корпусом, а также по торцам зубчатых колес.
Шестеренчатый насос начинают собирать с запрессовки в крышки 2 и 3 втулок 8. Затем на втулки наносят слой солидола, который обеспечивает смазку для вала 6 и оси 7. С наружных сторон корпуса 1 помещают пропитанные нитролаком бумажные прокладки (на чертеже они не показаны), устанавливают крышку 3 и завинчивают винты 10. На оси 7 монтируют на призматической шпонке 10 зубчатое колесо 4, а на вал 6 зубчатое колесо монтируют по посадке.
Крышку 2 крепят болтами 11 к корпусу 1. Для уплотнения вала 6 в крышке 2 поставлены три сальниковых войлочных кольца 19, которые прижимаются к валу и крышке 2 сальниковой крышкой 5 и шпильками 13.Вращательное движение двигателя передается на ведущий вал 6. Зубчатое колесо, находящееся на валу 6 и вращающееся от двигателя, является ведущим, второе — ведомым.
Насос шестеренный ЧМ.06.10.00.00 сборочный чертеж
Насос шестеренный ЧМ.06.10.00.00 спецификация
Насос шестеренный ЧМ.06.10.00.00 3д модель
Насос шестеренный ЧМ.06.10.00.00 чертежи
Корпус ЧМ.06.10.00.01
Крышка ЧМ.06.10.00.02
Крышка ЧМ.06.10.00.03
Зубчатое колесо ЧМ.06.10.00.04
Крышка сальника ЧМ.06.10.00.05
Вал ЧМ.06.10.00.06
Ось ЧМ.06.10.00.07
Труба ЧМ.06.10.00.08
Втулка ЧМ.06.10.00.09
Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14,компас v15,компас v16,компас v17,компас v18,компас v19,компас v20,компас v21,компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Насос - машина преобразующая механическую энергию двигателя в механическую энергию состояния жидкости с целью ее подъема, перемещения или получения сжатых газов.
Насос состоит из пары цилиндрических зубчатых колес 4, установленных в стальной корпус 1. При вращении колес масло из всасывающей полости попадает между зубьями и стенкой корпуса и переносится в нагнетательную полость. Зубья колес препятствуют возвращению масла во всасывающую полость.
Чтобы избежать утечки масла, зазоры в сопряжениях насоса должны быть минимальными, особенно между зубьями и корпусом, а также по торцам зубчатых колес.
Шестеренчатый насос начинают собирать с запрессовки в крышки 2 и 3 втулок 8. Затем на втулки наносят слой солидола, который обеспечивает смазку для вала 6 и оси 7. С наружных сторон корпуса 1 помещают пропитанные нитролаком бумажные прокладки (на чертеже они не показаны), устанавливают крышку 3 и завинчивают винты 10. На оси 7 монтируют на призматической шпонке 10 зубчатое колесо 4, а на вал 6 зубчатое колесо монтируют по посадке.
Крышку 2 крепят болтами 11 к корпусу 1. Для уплотнения вала 6 в крышке 2 поставлены три сальниковых войлочных кольца 19, которые прижимаются к валу и крышке 2 сальниковой крышкой 5 и шпильками 13.Вращательное движение двигателя передается на ведущий вал 6. Зубчатое колесо, находящееся на валу 6 и вращающееся от двигателя, является ведущим, второе — ведомым.
Насос шестеренный ЧМ.06.10.00.00 сборочный чертеж
Насос шестеренный ЧМ.06.10.00.00 спецификация
Насос шестеренный ЧМ.06.10.00.00 3д модель
Насос шестеренный ЧМ.06.10.00.00 чертежи
Корпус ЧМ.06.10.00.01
Крышка ЧМ.06.10.00.02
Крышка ЧМ.06.10.00.03
Зубчатое колесо ЧМ.06.10.00.04
Крышка сальника ЧМ.06.10.00.05
Вал ЧМ.06.10.00.06
Ось ЧМ.06.10.00.07
Труба ЧМ.06.10.00.08
Втулка ЧМ.06.10.00.09
Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14,компас v15,компас v16,компас v17,компас v18,компас v19,компас v20,компас v21,компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Другие работы
Практическое задание №3. Знания Умения Владения навыками
studypro3
: 4 июля 2019
Задание 3. Повышенный уровень (знания) по дисциплине Макроэкономика Название практического задания: составление аналитической записки по работе с глоссарием, учебной и научной литературой, Интернет источниками. Цель задания: оценка знаний в результате формирования общепрофессиональной компетенции ОПК-3 на повышенном уровне. Содержание задания: установить связь понятий (Кривая Лаффера, Кривая Лоренца, налоги) между собой и с практической составляющей (на примере любой страны). Объяснить применени
200 руб.
Себестоимость продукции промышленных предприятий
SerFACE
: 11 февраля 2013
1. Себестоимость и калькулирование себестоимости
1.1. Себестоимость продукции в машиностроении, и её виды.
Себестоимость машиностроительной продукции - это выраженные в денежной форме текущие затраты предприятий (объединений) на её производство и реализацию.
В укрупненном виде себестоимость продукции включает стоимость израсходованного сырья, материалов, топлива, энергии, инструмента, заработную плату промышленно-производственного персонала, затраты на амортизацию и ремонт основных фондов и
25 руб.
Кронблок-УКБ-6-320-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 мая 2016
Кронблок-УКБ-6-320-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Проектирование автотранспортного предприятия смешанного типа (зона ТО-2)
proekt-sto
: 29 июня 2023
Планировка АТП, в данном проекте принята, в первую очередь, из условий технического назначения предприятия, то есть своевременного и квалифицированного обслуживания.
Корпус предназначен для выполнения ЕО, ТО, ТР, хранения и снабжения П.С. эксплуатационными материалами. Размер корпуса составляет 84х54 м.
При небольшой программе ТО-2 обслуживание выполняется на тупиковых постах совместно с зоной ТО. Посты зоны ТО-2 оборудованы смотровыми канавами со средствами для вывешивания автомобилей.
350 руб.