Основы оптической связи. Лаб. раб. Вариант 2

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ООС ЛР№2.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No2 по дисциплине:
Основы оптической связи
на тему: «Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей»
Вариант 2

1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбиевые) усилители:
2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов):
3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя:
4. Эрбиевые оптические усилители с накачкой на длине волны 980 нм называют:
5. В каком диапазоне волн работают Рамановские усилители (несколько вариантов):
6. Применение каких волокон в Рамановских усилителях обеспечивают наибольший коэффициент усиления:
7. Как определяется коэффициент шума Рамановского усилителя:
8. Каковы реальные значения коэффициента усиления Рамановского усилителя:
9. Когда включение лазеров называет каскадным
10. В качестве чего могут применяться усилители мощности (несколько вариантов):
11. Универсальные усилители SOA могут применяться в виде (несколько вариантов):
12. Диапазон полосы усиления полупроводниковых оптических усилителей достигает:
13. У какого типа усилителя полоса усиления зависит от накачки

14. Что представляет собой ППОУ:
15. Оптический усилитель Рамана использует эффект:
16. Волоконно-примесные оптические усилители могут содержать (несколько вариантов):
17. Что позволяет получить от усилителя использование двух лазеров накачки с разными длинами волн:
18. На какой длине волны у примесных усилителей оптического излучения наблюдаются наименьшие шумы усиления:
19. Для расширения полосы усиливаемых частот и придания равномерности усиления используются такие комбинированные схемы, как: (несколько вариантов)
20. Усилители с каким типом накачки показывают наихудшие шумовые свойства

Задача 1.
Определить длину взаимодействия L излучения накачки в рамановском усилителе, при которой коэффициент распределенного усиления G= 11 дБ, при соответствующей мощности накачки Р=1,3Вт, площади модового пятна А= 36 мкм2 и рамановском коэффициенте усиления материала g=7,0 х 10^-14 м/Вт.

Задача 2.
Вычислить отношение оптический сигнал/шум (OSNR) на выходе полупроводникового усилителя мощности, при уровне мощности сигнала оптического канала на входе усилителя рс(вх)=0.5 мВт, коэффициент шума при этом NF= 5 учитывая, что коэффициент усиления находится в пределах 10<S<30 ДБ.

Задача 3.
Рассчитать коэффициент усиления зрбиевого усилителя в режиме насыщения сигнала, при соответствующей мощности накачки Рн= 150 мВт, при входной мощности сигнала Pc(вx)= -21 дБм,если длина волны накачки и длина волны сигнала равны λн = 1480 λ= 1535

Дополнительная информация

2020г.
Основы оптической связи. Лаб. раб. Вариант 2
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи на тему: «Изучение основ построения ВОСП-WDM» Вариант 2 1. Какая рекомендация описывает одномодовые волокна типа NZDSF? 2. Вблизи какой длины волны наблюдается второе окно прозрачности? 3. Из скольки несущих состоит сетка частот системы DWDM? 4. С какой целью проводят исследования в области новых форматов модуляции? 5. С какой целью в системе DWDM используются фотоприемники? 6. С какой целью в системе DWDM применяются аттенюаторы? 7
User astoria : 6 сентября 2023
250 руб.
Основы оптической связи. Лаб. раб. Вариант 2
Основы оптической связи. Лаб. раб. Вариант 3
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи на тему: «Изучение принципов кодирования для когерентных сетей» Вариант 3 Работа состоит из ответов на тест и решения трех задач: 1. Какие коды относятся к бинарной фазовой модуляции? 2. Что такое BPSK? 3. Какие форматы модуляции наиболее подходят для когерентных высокоскоростных систем? 4. Что должно учитываться при формировании модулированного оптического сигнала? 5. Когда предпочтительна прямая модуляция интенсивности излуч
User astoria : 31 октября 2022
250 руб.
Основы оптической связи
Контрольная работа по дисциплине "основы оптической связи" Для модулятора Маха-Зендера рассчитать и построить передаточную характеристику. Выбрать на построенной характеристике напряжение начального смещения с учетом амплитуды и полярности модулирующего сигнала. Показать на рисунке изменение относительной величины оптической мощности при модуляции. По рисунку определить глубину модуляции. Дано: Vп=25В.; Амплитуда = 2В.
User Александр200 : 23 ноября 2021
100 руб.
Основы оптической связи
Основы оптической связи
1. Что произойдет с разрешающей способностью дифракционной решетки, если ее период увеличится, а рабочая длина останется неизменной? Докажите свой ответ. Как увеличение периода скажется на расстоянии между соседними максимумами? 2. Определить материалы, которые пригодны для изготовления источника излучения в диапазоне длин волн инфракрасного спектра: 2,3...3,5 мкм. (Ge – Eg=0.66 эВ; Si– Eg=1.11 эВ; GaSb– Eg =0.73 эВ; InAs– Eg =0.36 эВ; InP– Eg=1.55 эВ. 3. Определить величину фототока в p-i
User SNF : 14 июля 2021
Основы оптической связи
Лабораторная работа №3 «Изучение основных характеристик фотодиодов» По дисциплине: Основы оптической связи (часть 1) 1. Цель работы: Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и лавинного фотодиода (ЛФД); исследование их спектральных и вольт-амперных характеристик.
User tatacava1982 : 17 сентября 2020
70 руб.
Основы оптической связи
Основы оптической связи.
Лабораторная работа №2 Изучение основных характеристик источников излучения По дисциплине: Основы оптической связи Целью работы является: • знакомство с принципом действия светоизлучающего диода (СИД), суперлюминесцентного диода (СЛД) и лазерного диода; • исследование ватт-амперных характеристик (зависимости мощности излучения от тока); • исследование спектральных характеристик; • расчет углов расходимости источников излучения; • закрепление усвоенного материала решением цикла контрольных задач.
User tatacava1982 : 17 сентября 2020
100 руб.
Основы оптической связи
Вариант 20. 6 задач. Задача 1: Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных символов в волоконно-оптической системе с длиной секции, с километрическим затуханием на длине волны излучения передатчика, ширине спектра излучения на уровне половины максимальной мощности излучения. Определить расстояние, на котором хроматическая дисперсия сравняется с ПМД в указанном типе волокна. Определить мощность оптического излучения в волокне на выходе секции, е
User Алиса8 : 25 июня 2019
550 руб.
Основы оптической связи
Основы оптической связи
решение задачь и ответы на вопроссы по предмету основы оптической связи Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 (нм) на уровне половины максимальной мощности излучения. Определить расстояние, на котором хроматическая дисперсия сравняется с поляризационной модовой диспе
User Сергей2429 : 27 марта 2016
600 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх