Лабораторная работа 28 «Муссон» По дисциплине: «Устройства генерирования и формирования сигналов»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
«Изучение и испытание широкополосного транзисторного передатчика «Муссон»
Цель работы:
1) изучение структурной и принципиальной схем широкополосного транзисторного СВ радиопередатчика «Муссон», работающего в ключевом режиме;
2) ознакомление с основными техническими характеристиками радиопередатчика «Муссон»;
3) приобретение практических навыков по пуску и настройке радиопередатчика «Муссон» на заданные рабочие частоты с измерением энергетических показателей, с фиксацией режима транзисторов выходного каскада:
4) проведение испытаний радиопередатчика «Муссон» в телеграфном режиме.
Цель работы:
1) изучение структурной и принципиальной схем широкополосного транзисторного СВ радиопередатчика «Муссон», работающего в ключевом режиме;
2) ознакомление с основными техническими характеристиками радиопередатчика «Муссон»;
3) приобретение практических навыков по пуску и настройке радиопередатчика «Муссон» на заданные рабочие частоты с измерением энергетических показателей, с фиксацией режима транзисторов выходного каскада:
4) проведение испытаний радиопередатчика «Муссон» в телеграфном режиме.
Похожие материалы
Лабораторная работа «Снежинка» По дисциплине: «Устройства генерирования и формирования сигналов»
savapavel
: 31 октября 2022
«Изучение и испытание передатчика «Снежинка»
Цель работы:
1) изучение структурной и принципиальной схем передатчика «Снежинка»;
2) ознакомление с основными техническими характеристиками передатчика «Снежинка»;
3) приобретение практических навыков по пуску и настройке передатчика «Снежинка» на заданные рабочие частоты.
20 руб.
Устройства генерирования и формирования сигналов в системах подвижной радиосвязи
Иван77717
: 2 декабря 2015
Тест No11
1. Для увеличения к.п.д. генератора необходимо:
- увеличить угол отсечки;
- уменьшить угол отсечки;
- увеличить коэффициент усиления;
- снизить напряженность режима.
2. Мощность двух идентичных генераторов складывается с помощью мостовой схемы, отдавая в нагрузку 100 Вт. Балластное сопротивление моста должно быть рассчитано на мощность (ватт): (50; 25; 12,5; 0).
3. К.п.д. колебательной системы, имеющей нагруженную добротность Q и добротность «холостого хода» Q1, определяется выражение
96 руб.
Лабораторная работа 25 «Корвет» По дисциплине: «Устройства генерирования и формирования сигналов»
savapavel
: 31 октября 2022
Изучение и настройка широкополосного КВ радиопередатчика «Корвет»
Цель работы:
1. Изучение структурной и принципиальной схем широкополосного транзисторно-лампового КВ радиопередатчика «Корвет»;
2. Ознакомление с основными техническими характеристиками радиопередатчика «Корвет»;
3. Приобретение практических навыков по пуску и настройке радиопередатчика «Корвет» на заданные рабочие частоты с измерением выходной мощности, промышленного КПД и с фиксацией режима ламп выходного каскада радиопереда
100 руб.
Курсовая работа По дисциплине: «Устройства генерирования и формирования сигналов» Вариант 69
savapavel
: 31 октября 2022
Задание
«Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением»
Заданы (таблица 1): тип активного элемента (АЭ), мощность генератора в критическом режиме (Р1), питающие напряжение (Ес), эквивалентные расчетные параметры транзистора; угол отсечки коллекторного тока в критическом режиме (таблица 2).
В работе требуется исследовать зависимость режима генератора с внешним возбуждением от сопротивления нагрузки (Rс).
Одним из основных параметров режима генератора является коэффицие
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Устройства генерирования и формирования сигналов. Вариант 25
Учеба "Под ключ"
: 9 апреля 2022
«Расчёт нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением»
Задание и исходные данные к контрольной работе
Заданы (таблица 1): тип активного элемента (АЭ), мощность генератора в критическом режиме (Р1), питающие напряжение (Ес), эквивалентные расчетные параметры транзистора; угол отсечки коллекторного тока в критическом режиме (таблица 2).
В работе требуется исследовать зависимость режима генератора с внешним возбуждением от сопротивления нагрузки (Rс).
Исходные данные для расчёта на
1000 руб.
Устройства генерирования и формирования сигналов в системах подвижной радиосвязи. Вариант 01.
DarkInq
: 12 мая 2016
Расчет нагрузочных характеристик генератора с внешним возбуждением.
Заданы (таблица 1): тип активного элемента (АЭ), мощность генератора в критическом режиме (Р1), питающие напряжение (Ес), эквивалентные расчетные параметры транзистора; угол отсечки коллекторного тока в критическом режиме (таблица 2).
В контрольной работе требуется исследовать зависимость режима генератора с внешним возбуждением от сопротивления нагрузки (Rс).
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Устройства генерирования и формирования сигналов в системах подвижной радиосвязи. Тест №7
DreaMaster
: 16 января 2016
1. Генератор потребляет от источника коллекторного напряжения 20 Вт при электронном к.п.д. = 0,8; мощность тепловых потерь на коллекторе равна ( в ваттах): ( 2, 4, 6, 8).
2. Для увеличения коэффициента усиления генератора при постоянной мощности на выходе необходимо:
- снизить напряженность режима;
- увеличить напряженность режима;
- перевести генератор в ключевой режим;
- уменьшить угол отсечки.
3. Нагруженные добротност
120 руб.
Экзамен по дисциплине "Устройства генерирования и формирования сигналов в системах подвижной радиосвязи", Тест №10.
mitriy
: 4 марта 2015
Тест №10
1.Мощность в нагрузке генератора составляет 1000 Вт, при электронном к.п.д.=0,8; мощность тепловых потерь на коллекторе равна (ватт): ( 250; 500; 750; 800);
2.Два генератора в мостовой схеме сложения мощностей отдают в нагрузку 280 Вт. При отключении одного генератора в балластной нагрузке моста выделится …….. Вт.
3.Сопротивление, вносимое в контур колебательной системы со стороны нагрузки = 9 Ом; сопротивление собственных потерь в контуре = 1 Ом; к.п.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.